Я все пытаюсь разобраться с Рэкдоллом после смерти монстра, и так и не разобрался почему он не включается.Пробовал искать это в Scremecs/deatch, и в puppet parrams/deatch, но так ничего там и не нашел.Потом попробовал посмотреть в анимации.Нашел там в Events(где включаются все звуки и эффекты)legget puppet ragdoll.Поставил его на 15 кадр.В параметрах switing type выбрал fprce fuul ragdoll.В full ragdoll mechanisms выбрал название моей анимации смерти, и в event rules поставил forward only.Но это все ровно не работает!Что не правильно?
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
У меня проблема с дверью в Serious Editor 3.5,вообщем через нее можно проходить как будто она имеет статус "no collision",а дверь должна быть твердой,что бы через нее было можно проходить только,тогда,когда ты попадаешь в зону действия Detector area.Консоль постоянно пишет Model configuration for a door with ID 4411 doesn't have a mechanism.,насколько я понял она просит вписать туда что-то?Что нужно туда вписать?Помогите решить проблему!
Не знаю, как, но... Я угробил свой редактор. Только не смеяться, это случилось тогда, когда только включил редактор. В общем, пропала верхняя полоска, где были пункты File и т.д. Не знаете, как ее вернуть? Мне не удобно в нем стало работать.
MentalVader, Была такая проблема. Уже не помню как решается (да и редактор под рукой только завтра будет) Вроде в этой теме писали как решается проблема. (Надо мне поискать)
Не знаю, как, но... Я угробил свой редактор. Только не смеяться, это случилось тогда, когда только включил редактор. В общем, пропала верхняя полоска, где были пункты File и т.д. Не знаете, как ее вернуть? Мне не удобно в нем стало работать.
У меня такая проблема,мне нужно заменить текстуру рук у сама,модель "Arms.mdl",я открыл модель,но не могу найти,где заменить текстуру,а так же не могу найти саму текстуру,объясните,что нужно сделать,что бы заменить текстуру рук!
кто нибудь скажите мне как изменить радиус турели , ее скорострельность , и сделать так что бы у нее были жизни и она стреляла только в монстров ? (Извиняюсь что опять задал просто ни кто не отвечает)
Всё то же самое, просто маску потом указываешь в Crumbs layout в параметре Chance mask. Конфиги 0,1,2,3 соответствуют R,G,B,A. Можно использовать маску текстур террайна. Наример, если текстура травы у тебя в третьем слое (канал B), то создай траву во 2м конфиге Crumbs (тоже канал B).
Quote (ShaolinSoldier)
У меня такая проблема,мне нужно заменить текстуру рук у сама,модель "Arms.mdl",я открыл модель,но не могу найти,где заменить текстуру,а так же не могу найти саму текстуру,объясните,что нужно сделать,что бы заменить текстуру рук!
Material editor.
Quote (Serious-nik-galix)
кто нибудь скажите мне как изменить радиус турели , ее скорострельность , и сделать так что бы у нее были жизни и она стреляла только в монстров ? (Извиняюсь что опять задал просто ни кто не отвечает)
Радиус обзора - Heading 0, 1 и Pitch 0, 1, радиус стрельбы - Fire range. Скорострельность и враждебность регулируется в самом файле туррели, так что сохрани его отдельно. В Puppet params параметр Fire recoil duration и в Character behavior параметр Alignment соответственно. Сделать её убиваемой, если мне не изменяет память, сложно, даже если бы я объяснил, ты бы вряд ли понял.
Что нужно написать в скрипте для появления в определенное время decal marker'a?
Никак, decal marker не управляется через скрипт кроме стандартных функций, работающих на любой энтите, таких как SetPlacement(). Скорее всего, можно поставить простой маркер туда, где должен появиться decal marker, и потом переместить его туда через decal:SetPlacement(marker:GetPlacement()) Однако я сомневаюсь что это сработает т.к. не уверен, обновляется ли позиция декали при перемещении декал маркера через скрипт.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 04.12.2012, 14:34
У меня тут два вопроса: 1)Как заменить модель Сэма на Родригесса?Я менял пути моделей в NFO файле,но не вышло,вообщем,как заменить модель Сэма? 2)Я заменил иконку молота,но он не сменился,я просто заменил текстуры и поставил им одинаковые названия,я до этого менял иконки здоровья и брони,и они менялись,но я копался в HUD.rsc,как заменить иконки молота?
Как сделать чтобы в момент ролика, игровая модель Сэма исчезала?
Добавлено (07.12.2012, 17:45) --------------------------------------------- Как сделать чтобы камера двигалась?Пробовал настраивать как AnimatedMover, но не получилось, может я в скрипте что-то не так написал?
Добавлено (08.12.2012, 12:30) --------------------------------------------- С движением камеры разобрался!
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Ребята подскажите как перенести в сэма модели формата .max и .3ds и кстати модели формата .max идут с папкой maps в которой идут текстуры, что с этим делать и как это перенести в сэма чтобы оно работало?
Помогите со скриптом!Я делаю новый интро ролик,что нужно написать в конце и какой инструмент нужно использовать,что бы после ролика тебя переносило в главное меню?
И еще вопрос, все наврено знают оазис на уровне "Последние храмы нубии" Вот, так вот вопрос, кто знает может пожалуйста скинуть расположение всех текстур которые использовались в модели этог ооазиса, очень надо, буду благодарен и в течении долгого времени буду повышать рэпчиг Заранее большое спасибо и пожалуйста подскажите мне что делать с моделями в моев вопросе пост выше.
Сообщение отредактировалELITE_57 - Четверг, 13.12.2012, 00:54
ELITE_57, в 3d Max жмешь file/Export.И сохраняешь модель в формате FBX.Потом засовываешь его в папку с игрой и в редакторе ставишь simple model, открываешь в mesh editor и в панели справа жмешь export mesh.Находишь свою модель, открываешь и сохраняешь в формате MDL.Насчет текстур, в фотошопе меняй формат на TGA и так же засовывай в папку с игрой и переводи в TEX так же как тумбиалы, потом налаживай на модель
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!