Вот, так вот вопрос, кто знает может пожалуйста скинуть расположение всех текстур которые использовались в модели этог ооазиса, очень надо, буду благодарен и в течении долгого времени буду повышать рэпчиг
В Material editor посмотри, какие там текстуры используются.
Quote (Promos1)
и в панели справа жмешь export mesh
Вообще-то import mesh, экспорт это обратная операция.
Quote (Promos1)
Находишь свою модель, открываешь и сохраняешь в формате MDL
наиболее грамотно будет сохранить меш в отдельный .bmf, просто чтобы редактор не жаловался на локальную меш и ради организованности, но это уже необязательные тонкости.
Quote (ShaolinSoldier)
что бы после ролика тебя переносило в главное меню?
ChapterInfo с именем EndGameChapter, активируется через скрипт как любой другой ChapterInfo
Да галочки есть Может тригер не активируется ? Но в нем я даже авто-старт поставил Когда я 1 играю спаунеры работают А когда с друзьями то спаунеры не работают
Тоже не работает Может через скрипт надо что сделать (ненавижу скрипты не умею их делать) Потомучто и через авто-старт делал и через таргет в чэптэр инфо и нифига В сетке не работают только спаунеры а все остальное работает
Ребята! Нужны люди умеющие переносить модели в форматах .3ds .max .obj в уже готовый к использованию, затекстурированый (текстуры есть) формат .mdl для Serious Sam 3:BFE, кто это хорошо умеет делать отпишитесь тут, очень нужно, просто скажите кто умеет это делать.
Сообщение отредактировалELITE_57 - Среда, 19.12.2012, 22:06
Как оттекстуривать (например) куб (он же Static Model) разными текстурами. Обращаюсь потому-что, я когда выбираю один полигон, все равно перекрашиваются все.
Dilonsky,выдели модель,зайди в mesh editor,там нажми на кнопку Polygon и выдели нужные полигоны,а затем нажми ctrl+shift+F,появится окно new polygon map,задай ему название и нажми Ok,далее нажми alt+1(переди в окно инструментов layer),раскрой вкладку polygon maps и там найди свой polygon map,в нем и настраивай. Тебе может помочь эта статья.
ShaolinSoldier, да работает. Только зачем усложнили процесс текстурирования... есть еще два мелких вопроса: 1. Можно ли делать браш-лестницу? 2. Как развернуть текстуру на 90 градусов? В сед1 можно было клавишей TAB
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...