Вообщем продолжаю работать над Красной Станцией для Seriou Sam 3:BFE и уже столкнулся с трудностями, буду очень благодарен если кто-то поможет с этим всем и заранее большое спасибо, начнем: Первая проблема, как заскриптить этот лифт чтобы он вверх вниз ездил после активации детектор ареа каждый раз, также чтобы при этом срабатывал звук и была определенная скорость прошу разжевать по подробнее скрип и что к чему буду очень благодарен.
Вторая проблема этого же типа, нужно сделать так чтобы лифт двигался влево также с определенной скоростью и также закрывался после некоторого времени, прошу тоже разжевать и написать скрипт.
Следующая проблема это вот, как заставить эту текстуру крутится на джампере, если хотите можете открыть в SS: FE HD карту Flood и та будет этот джампер я даже его оттуда экспортировал (Mesh же) и все сделал как там, вообщем как сделать чтобы текстура эта крутилась и не была черной?
И последний вопрос, можно ли как-то изменить скорость движение вверх вот этого дыма, а то он бежит слишком быстро но это очень подходящий эффект.
Вот вообщем очень надеюсь что мне помогут, жду ответа заранее всем спасибо
Сообщение отредактировалELITE_57 - Среда, 16.01.2013, 21:56
Кажется понял в чем ошибка... Distant Light у меня был расположен далеко.
Можно еще поднять Shadow width/length/height в лайте.
Цитата (ELITE_57)
Первая проблема, как заскриптить этот лифт чтобы он вверх вниз ездил после активации детектор ареа каждый раз, также чтобы при этом срабатывал звук и была определенная скорость прошу разжевать по подробнее скрип и что к чему буду очень благодарен.
elevator - Animated Mover с анимацией движения лифта туда-обратно Сам лифт должен быть энтитей Static Model и прикреплен (Parent) к AM
Цитата (ELITE_57)
Следующая проблема это вот, как заставить эту текстуру крутится на джампере, если хотите можете открыть в SS: FE HD карту Flood и та будет этот джампер я даже его оттуда экспортировал (Mesh же) и все сделал как там, вообщем как сделать чтобы текстура эта крутилась и не была черной?
ShaderModifiers Добавляешь новый типа CFloatGraph, в параметре Destination указываешь base rotation, а в Graph - Step up. Регулируй Loop period для изменения скорости вращения.
Цитата (ELITE_57)
И последний вопрос, можно ли как-то изменить скорость движение вверх вот этого дыма, а то он бежит слишком быстро но это очень подходящий эффект.
Если я не знаю ответа на вопрос, я на него не отвечаю. Я мог бы сходить и посмотреть в редакторе и дать точный ответ, если бы было время. Могу только предположить, что телепорт надо "перезарядить" через скрипт. Посмотри доступные этой энтите функции, должно быть что-то вроде Recharge() или типа того.
Создаешь в нужном месте Detector Area и рядом Chapter info. Детектор направляешь в поле Target на Chapter info, а в Chapter info в строке "Name" пишешь "EndGameChapter".
Мой вопрос к тем, кто играл в моей кампании: вы наверно сами замечали что когда гл. герою наносится урон, экран сильно темнеет (а на первых двух уровнях, и без того темных, это не хорошо) - как поправить? Снизить эффект потемнения, или вообще его убрать? Думал это настраивается в "PostProcessingEffect", но испробовав разные значения, так и не нашел нужное мне.
Сообщение отредактировалNeominigan - Суббота, 19.01.2013, 09:15
А как переформатировать скриншот карты в tex , с помощью какой программы ?
Сначала берешь и с помощью любой программы редактирующий фотографии (фотошоп, acdsee) открываешь и переводишь файл в .tga затем в редакторе сверху Create Texture выбираешь и там свой .tga файл выбирай и переводишь его в .tex
Promos1, чтобы добавить модель Destruction, в Instance найди параметр Destruction и там добавляй модели. Вроде так, я не особо разобрался. Так, мой вопрос: как делать анимации?
Сообщение отредактировалMentalVader - Пятница, 25.01.2013, 17:00
Как правильно мне сделать траву через "крумбсы"? Да, всё работает отлично, но когда я меняю маску для них (использую альфа канал) и ставлю за место старой, то ничего не происходит. Делаю и бейки и ещё что-нибудь, не работает... Они через раз работают. В один прекрасный случай может спокойно примениться новая маска, во второй раз уже не работает. Как-то рандомно эта маска работает. Так сказать повезёт-не повезёт...
Сообщение отредактировалHarrison - Пятница, 25.01.2013, 18:35
Как правильно мне сделать траву через "крумбсы"? Да, всё работает отлично, но когда я меняю маску для них (использую альфа канал) и ставлю за место старой, то ничего не происходит. Делаю и бейки и ещё что-нибудь, не работает... Они через раз работают. В один прекрасный случай может спокойно примениться новая маска, во второй раз уже не работает. Как-то рандомно эта маска работает. Так сказать повезёт-не повезёт...
Я раньше думал, что освещение в SED3 вместо четких алгоритмов работает на чистейшем рандоме, но сам тоже недавно выяснил, что Crumbs в этом плане далеко впереди. Тут точно косяк со стороны кротов, потому что у меня отсутствуют какие-либо логичные объяснения такому странному поведению крамбсов. Не знаю, как в твоём случае, но у меня маска иногда применяется через жопу, без всякого соответствия любой существующей в модели UV-карте. Некоторым, однако, помогают всякие беспорядочные махинации с параметрами энтити, но это уже зависит от знака зодиака и положения звёзд на небе...