Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Блин, учусь работе в редакторе 3 по статье Hello world и на шаге, где надо улучшать свет, ну чтоб вместо резких теней были мягкие у меня в командной строке редактора внизу пишет какую-то ошибку 0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123). Как лечить?
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
seriousvadim13, если ты настраиваешь тени через Shader Modifier, то я тебе не завидую.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Помогите со скриптом!Я делаю кат сцену для уровня,когда я ввел worldGlobals.CutScene(thisScript, ThisChapter, sndSFX, sndVoice, и т.д.(делал так же как написано в посте № 1497) у меня перестал работать скрипт,во всех анимациях я поставил галку около "used in cat scene",в static models в Controlled from scrits поставил Cut scene scripting.Консоль пишет Lua error: [string "..."]:5: assertion failed! Вот сам скрипт:
Wait(delayer:Delay(6)) Rock_1:Disappear() Effect_Rocket_Trail_Rock_1:Stop() Rock_2:Disappear() Effect_Rocket_Trail_Rock_2:Stop() -- Go to Space Depot!
Wait(delayer:Delay(36)) Chapter_Space_Depot:Start() end ) StopPrecachingSequence(thisScript)
Добавлено (27.04.2013, 22:45) --------------------------------------------- Не знаю какой раз пишу,но может сейчас мне кто-то поможет,вообщем не работают сохранения на одном из моих уровней,при загрузке вылетает ошибка.
22:18:13 LOG: World stopped in 0.01sec. 22:18:13 LOG: Started loading world "Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Space_depot_1.wld" 22:19:22 INF: Adding new light of type 'Omni with shadows' to the world. 22:19:22 LOG: Finished loading world. (process memory: 1463 MB) 22:19:22 LOG: <roundstart gamemode="SinglePlayer" fraglimit="20" timelimit="10" goalslimit="10" minplayers="1" maxplayers="1" joininprogress="0"/> 22:19:22 LOG: Found 0 script(s) in 'Content/SeriousSam3/Scripts/CustomWorldScripts/'. 22:19:22 LOG: Timestamp: 2013/04/27 22:19:22 22:19:22 INF: Started simulation on 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Space_depot_1.wld' in 69.24 seconds. 22:19:25 LOG: In memory saved game created successfully with size of 2.32MB(24.00MB) in 2.2828576. seconds 22:19:25 LOG: Game successfully saved with size of 0.40MB(6.00MB) at 2013/04/27 22:19:25. ($C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3_unrestricted/SavedGames/0000000027_QuickSave.sav) 22:19:25 LOG: Save game created in 2.535198 seconds. 22:19:29 LOG: resFreeUnusedProxies() released '12' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 22:19:29 LOG: resFreeUnusedStock() released 3 files in 0.01 seconds. 22:19:36 TRC: 3 sound channels reinitialized. 22:20:01 LOG: Timestamp: 2013/04/27 22:20:01 22:20:01 LOG: Stopping simulation. 22:20:01 LOG: Timestamp: 2013/04/27 22:20:01 22:20:01 LOG: Stopping world 'Content/SeriousSam3/Levels/RE/Space_depot_1/Space_depot_1.wld'. 22:20:01 LOG: resFreeUnusedProxies() released '1' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 22:20:01 WRN: Sector list in object #ObjectAddress(CVisSectorList, 0x0100101f) refers to unexisting visibility sector 'Water'. 22:20:01 WRN: Sector list in object #ObjectAddress(CVisSectorList, 0x01001018) refers to unexisting visibility sector 'Water'. 22:20:01 LOG: World deleted in 0.06(0.06)sec. 22:20:01 LOG: resFreeUnusedProxies() released '0' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 22:20:01 LOG: resFreeUnusedStock() released 0 files in 0.01 seconds. 22:20:01 LOG: World stopped in 0.07sec. 22:20:01 LOG: Timestamp: 2013/04/27 22:20:01 22:20:01 LOG: Loading '$C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3_unrestricted/SavedGames/0000000027_QuickSave.sav'. 22:20:01 LOG: Started loading world "$C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3_unrestricted/SavedGames/0000000027_QuickSave.sav" 22:20:01 ERR: $C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3_unrestricted/SavedGames/0000000027_QuickSave.sav: Wrong type of object. Cannot assign ' (CLightmapTexture)' to ' (Ptr<CFastLightParams>)'. 22:20:01 ERR: 22:20:01 LOG: resFreeUnusedProxies() released '1' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 22:20:11 LOG: 2013/04/27 22:20:11: Crashed! (used process memory: 1534 MB, free system memory: 2120 MB) 22:20:16 ERR: sysStartProcess("C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3\Bin\BugReporter_Win32.exe") - 'Invalid argument'
Насколько я понял сохранение ругается на Lightmap уровня, неправельные настройки Fast Light'ов. Так же консоль не видит BugReporter_Win32.exe,кстати его нет в папке.
Если ошибка в Lighmap,то я делал так:в некоторых моделях создавал Shader modifiers выбрал Lightmap oven,настроил его,поставил галочку около Export to GI,(так же в mesh editor'е создал теневую UV карту.)Расставил на карте Prode Light'ы. Нажал Alt+G без изменений нажал Ok,редактор создал Lightmap,она появилась в папке с уровнем в формате rsc.
Может ошибка из-за плохо настроенного Chapter Info?
В редакторе все работает,но консоль пишет ошибку.
$C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3/SavedGames/0000000486_QuickSave.sav' isn't signed with sufficient credentials (LOCAL) Header signature verification failed. ($C:/Program Files (x86)/Steam/userdata/69689829/41070/local/SeriousSam3/SavedGames/0000000485_QuickSave.sav). Error creating signature stream
Помогите,кто может,хоть на верный путь наведите дальше сам пойму.)
ShaolinSoldier, скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты. Последний вариант это как минимум, ошибка с Chapter Info, да, уже сталкивался с таким.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В worldInfo в строке First Chapter выбрал первый Chapter.В самом Chaptor'е выбрал следующий Chapter(Next chapter),в auto save выбрал immedietly.
Цитата (MasterST)
скорее всего ты где-то напортачил в Shader Modifiers, или же написал недопустимый размер светокарты.
Как верно задать размер светокарты?
Добавлено (30.04.2013, 12:18) --------------------------------------------- Как сделать,что бы после завершения уровня тебя переносило в статистику кампании.
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Воскресенье, 28.04.2013, 10:16
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Andrey99, обрадую тебя - в папке Models. Или же нужен другой бэк.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Нет , чтобы на ночном Background были текстуры звезд , просто у меня получается затемнить Bacground но не знаю как наложить на Bacground текстуру звезд
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Не подскажите как сделать так, чтобы при переходе на следующий уровень некоторое оружие(или всё) пропадало. Не получается сделать
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousName, это же Все настраивается в Chapter Info...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MasterST, Chapter info я настроил(поставил или убрал нужные оружия на уровне), но все предыдущие подобранные оружия остаются при переходе на этот уровень.
Сообщение отредактировалSeriousName - Пятница, 03.05.2013, 09:19
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousName, тогда смотри скрипт, связанный с этим.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Кто-нибудь знает в чём проблема? В Serious Sam 3. При попытке расчитать свет (Distant Light) при помощи Alt+G выдаёт это: Solution size is 0x0 pixels (file Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.hdr). I task "Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All" exported in 0.28413916 sec. GI solution generated by PROFY-WIN8PC (0 depth sections (max 0 along one direction), total 0 rays ~ 0.0 M rays/sec) in 1.1 sec. Cannot open file Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.tga GI solution Temp/PROFY-WIN8PC_0002_GIG_All (-1x-1) imported in 0.006035488 sec. Как видно, ошибка при открытии файла. Как исправить?
Сообщение отредактировалReloxator - Пятница, 03.05.2013, 22:39
ShaolinSoldier, нуу...На ней есть небольшой террейн, моделька, ChapterInfo, и PostProcessingEffect
UPD: Как сделать так, чтобы камеру было невозможно скипнуть щелчком мыши? На этот раз вопрос про SSHD. Wait в PlayerAction не помогает, как это работало в SS1. UPD2: Как вставить текст посередине экрана? (указывая файл с текстом)
Сообщение отредактировалReloxator - Суббота, 04.05.2013, 02:23
Reloxator, насчёт пропуска роликов, у меня такой же вопрос
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Кто-нибудь знает в чём проблема? В Serious Sam 3. При попытке расчитать свет (Distant Light) при помощи Alt+G выдаёт это: Solution size is 0x0 pixels (file Temp/ PROFY- WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.hdr). I task "Temp/PROFY- WIN8PC_0002_GIG_All" exported in 0.28413916 sec. GI solution generated by PROFY- WIN8PC (0 depth sections (max 0 along one direction), total 0 rays ~ 0.0 M rays/sec) in 1.1 sec. Cannot open file Temp/PROFY- WIN8PC_0002_GIG_All.gisolution.tga GI solution Temp/PROFY- WIN8PC_0002_GIG_All (-1x-1) imported in 0.006035488 sec. Как видно, ошибка при открытии файла. Как исправить?
Проверь кэш.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
UPD2: Как вставить текст посередине экрана? (указывая файл с текстом)
Цитата (ShaolinSoldier)
Способ первый,если тебе нужно создать текст: В скрипте впиши worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(),worldInfo(буква I с большой буквы!) должен засветится зеленым. В скобках впиши resACG_Game,выдели resACG_Game,ниже скрипта в строке "Implamentation" выбери тип "Resource".Поставь запятую отступи открой кавычки(") и начни писать это: TTRS:ACroteamGame.abc=a b c.") То что в кавычках должно стать фиолетовым! abc - это текст без пробела(впринцепе работает и с пробелами,но так Croteam делает :D), a b c. - это текст,который показывается в игре вместо точки можно поставить любой знак или вообще не ставить. Для написания русскоязычного текста нужно набрать текст в блокноте, от копировать его(ctrl+C),вставить в скрипте(ctrl + V). Да,кстати, тебе не нужен text effect!
Wait(Event(detector.Activated)) worldInfo:AddTextEffectToAllPlayers(resACG_Game, "TTRS:ACroteamGame.Rodrigeuz Encounter by Shaolin Soldier Studio=Rodrigeuz Encounter by Shaolin Soldier Studio")
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Суббота, 04.05.2013, 12:54
В HD всё со скриптами как и в Сэме 3 Кто нибудь знает как сделать чтоб модель(Сэма например) двигалась в определённом направлении?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Проблема с модом на NPC: Я поставил чела из мода и просто поменял ему модель на модель для сетевой игры и он перестал стрелять. Хотя раньше я менял модели и всё было нормально. В чём может быть проблема?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!