У меня такой вопрос, может кто-нибуть знает: как активировать Сирианский барьер, именуемый как Plasma Wall(был использован в лифтах Сирианцев и в DLC)?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Vadim595, сделать отдельный Post Processing Effect, расширить его размеры до размера участка для блума. Настройки должны-быть такими-же, как и у стандартного Post Processing Effect, только в параметре Bloom Strength поставить чуть большее значение, чем больше значение - тем больше блум.
Artman689, немножко странный вопрос. Если надо, то поищи в файлах HD, GRO формат. Открыть можно любым архиватором
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689, можешь объеденить все полигоны в один. Для этого, выдели нужные полигоны и нажми сочетание клавишь "Ctl + W". У тебя должен получится один полигрн на стене.
Vadim595,1)Создай Vertex map,в Mesh Editor выдели все свои полигоны,нажми на кнопки VM и W,щелкни по (none) и выбери Create new vertex map...,вылезет окошко Weighting tool,назовем его Cube,вес(Weight) не трогай. 2)Создай скелет,в Skeleton Editor нажми на (none),расположенный правее Skeleton,нажми на Create new LOD,после этого нажми на (none) и выбери Create bone,кость назови так же,как и слой в Vertex map,иначе они не привяжутся друг к другу.Далее расположи кости в середине куба. 3)Создай анимацию,в Animated Editor создай новый animset,в нем новую анимацию,далее нужно выбрать активные кости,щелкни на (none),выбери Manage Envelope(s),выбери свою кость(Cube) и нажми Ok,в 3d окне появится наша кость,перейди во вкладку Animation в панели инструментов(Alt+1),First frame - отрывок начинающий анимацию,Last frame - отрывок заканчивающий анимацию,SecPerFrame прохождение одного frame за определенный отрывок времени,чем больше значение,тем дольше будут длится анимация. В 3d окне снизу находится,что-то похожее на линейку - это временная шкала,нажми на 0,перейди в панели инструментов в Tools,раскрой Guide,настрой начальное место расположение кости с ней должен двигаться и куб!Наведи на временной шкале(линейки) на 0 и нажми Enter,появится табличка Select channels to record,нажми Ok.Около кости должна появиться красная точка,далее выдели 1 на отрезки,настрой место расположение куба,соедини их(Enter).После этого между двумя красными точками должна появиться линия.Все анимация создана.