Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
Artificia1 Воскресенье, 07.07.2013, 12:24 | Сообщение # 1681


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
Artificia1, ну, на Polygon Map у меня несколько шейдеров, при создании шейдера Vegetation полигоны не двигаются. Может, это из-за других шейдеров?

Возможно. Я не проверял.
Шейдеру нужны карты весов (weight maps), чтобы двигать вершины модели. Есть такое?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 07.07.2013, 12:26


SeriousVovan Воскресенье, 07.07.2013, 19:18 | Сообщение # 1682


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос, может кто-нибуть знает: как активировать Сирианский барьер, именуемый как Plasma Wall(был использован в лифтах Сирианцев и в DLC)?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Воскресенье, 07.07.2013, 22:35 | Сообщение # 1683


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, скрипт PlasmaWall:Activate()

Добавлено (07.07.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (Artificia1)
Шейдеру нужны карты весов (weight maps), чтобы двигать вершины модели. Есть такое?

Нет, такого нет.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Понедельник, 08.07.2013, 11:33 | Сообщение # 1684


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, спасибо, попробую

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Понедельник, 08.07.2013, 23:58 | Сообщение # 1685


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как экспортировать модель из Wings3D в SED3?

Cr1sTaL Вторник, 09.07.2013, 20:31 | Сообщение # 1686


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как использовать эффект блума на определенном участке?

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Вторник, 09.07.2013, 22:14 | Сообщение # 1687


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, сделать отдельный Post Processing Effect, расширить его размеры до размера участка для блума. Настройки должны-быть такими-же, как и у стандартного Post Processing Effect, только в параметре Bloom Strength поставить чуть большее значение, чем больше значение - тем больше блум.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 00:06 | Сообщение # 1688


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как создать Post Processing Effect?

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Среда, 10.07.2013, 11:09 | Сообщение # 1689


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А как создать Post Processing Effect?

Вкладка Entity\Effects.


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 11:57 | Сообщение # 1690


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
У меня нету такой вкладки! :(

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Среда, 10.07.2013, 15:16 | Сообщение # 1691


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, как? Слева снизу есть Entity, потом находишь папку Effects.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 18:06 | Сообщение # 1692


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MentalVader, у меня просто SED 2.

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Среда, 10.07.2013, 18:22 | Сообщение # 1693


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, тогда найди и копируй из стандартных уровней.
И кстати, ты ошибся темой. (cap)
Сообщение отредактировал MentalVader - Среда, 10.07.2013, 18:23


https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Среда, 10.07.2013, 18:31 | Сообщение # 1694


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MentalVader, меня сюда послали, говорят, мол, что SED 2 полностью схож с SED 3.

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Среда, 10.07.2013, 19:03 | Сообщение # 1695


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как можно определить UV-карту модели в SED 3?

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 11.07.2013, 13:20 | Сообщение # 1696


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как экпортировать модели из Wings3D в SED3?

MentalVader Четверг, 11.07.2013, 13:37 | Сообщение # 1697


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, модель нужна в формате .obj. Создаешь модель, справа находишь Import Mesh, затем находишь свою модель.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 11.07.2013, 17:29 | Сообщение # 1698


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо, а как музыку из HD The Second Encounter добавить в BFE , мне надо музыку из йодлера.

SeriousVovan Четверг, 11.07.2013, 17:34 | Сообщение # 1699


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, немножко странный вопрос. Если надо, то поищи в файлах HD, GRO формат. Открыть можно любым архиватором :D

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Artman689 Пятница, 12.07.2013, 19:22 | Сообщение # 1700


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как убрать сетку со стены что бы получилась сплошная поверхность
У меня сейчас так:

Мне надо что бы выделенная поверхность убрала сетку что бы получилась ровная стена , которую можно текстурить.


MentalVader Пятница, 12.07.2013, 21:12 | Сообщение # 1701


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, удали эти 5 полигонов и замени их на сплошной полигон.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Пятница, 12.07.2013, 21:31 | Сообщение # 1702


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, , вот черт, у меня все стены на карте такие , я поднял из простого пола инструментом normal shift

Cr1sTaL Пятница, 12.07.2013, 21:43 | Сообщение # 1703


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Artman689, можешь объеденить все полигоны в один. Для этого, выдели нужные полигоны и нажми сочетание клавишь "Ctl + W". У тебя должен получится один полигрн на стене.

Все мои работы для Serious Sam
Artman689 Суббота, 13.07.2013, 14:30 | Сообщение # 1704


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, спасибо , ты мне сильно помог!

Cr1sTaL Суббота, 13.07.2013, 15:16 | Сообщение # 1705


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Artman689, да пожалуйста.

Все мои работы для Serious Sam
Artman689 Суббота, 13.07.2013, 22:17 | Сообщение # 1706


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите народ , возможен ли экпорт моделей из HD TSE в BFE?

MentalVader Суббота, 13.07.2013, 23:53 | Сообщение # 1707


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, нет, Croteam не расприватили модели. И по мне, так не расприватят.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Понедельник, 22.07.2013, 11:24 | Сообщение # 1708


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, если взять файлы .mdl из архива All.gro(в HD TSE) , то редактор сэма 3 их увидит , но они не работают. :(

Добавлено (22.07.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Я сделал стену но не могу сделать проем для двери , как его сделать?

Cr1sTaL Понедельник, 22.07.2013, 12:11 | Сообщение # 1709


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Как сделать простую анимацию в моделере? Например: я создал модель кубика и хочу, чтобы он двигался вверх и вниз. Объясните все пошагово.

Все мои работы для Serious Sam
ShaolinSoldier Понедельник, 22.07.2013, 17:56 | Сообщение # 1710


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,1)Создай Vertex map,в Mesh Editor выдели все свои полигоны,нажми на кнопки VM и W,щелкни по (none) и выбери Create new vertex map...,вылезет окошко Weighting tool,назовем его Cube,вес(Weight) не трогай.
2)Создай скелет,в Skeleton Editor нажми на (none),расположенный правее Skeleton,нажми на Create new LOD,после этого нажми на (none) и выбери Create bone,кость назови так же,как и слой в Vertex map,иначе они не привяжутся друг к другу.Далее расположи кости в середине куба.
3)Создай анимацию,в Animated Editor создай новый animset,в нем новую анимацию,далее нужно выбрать активные кости,щелкни на (none),выбери Manage Envelope(s),выбери свою кость(Cube) и нажми Ok,в 3d окне появится наша кость,перейди во вкладку Animation в панели инструментов(Alt+1),First frame - отрывок начинающий анимацию,Last frame - отрывок заканчивающий анимацию,SecPerFrame прохождение одного frame за определенный отрывок времени,чем больше значение,тем дольше будут длится анимация.
В 3d окне снизу находится,что-то похожее на линейку - это временная шкала,нажми на 0,перейди в панели инструментов в Tools,раскрой Guide,настрой начальное место расположение кости с ней должен двигаться и куб!Наведи на временной шкале(линейки) на 0 и нажми Enter,появится табличка Select channels to record,нажми Ok.Около кости должна появиться красная точка,далее выдели 1 на отрезки,настрой место расположение куба,соедини их(Enter).После этого между двумя красными точками должна появиться линия.Все анимация создана.


ShaolinSoldier
Поиск:

Статистика