(SED 3.0) Можно-ли экспортировать домик из Serious Sam 2 в Serious Sam HD, не пользуясь 3D Ripper'ом, а взяв из Mesh Editor'a? Если я открою модель в SS2 (стандартную) и если включу режим Mesh Editor, то модель пропадает со всеми полигонами.
MentalVader, да, в mesh editor выдели все полигоны(кнопка +) и нажми на кнопку Export, экспортируй в удобном тебе формате(кнопка экспорта находится в верхнем правом углу, во вкладке Common).Потом переконвертируй его в Raw.
Цитата (MentalVader)
если включу режим Mesh Editor, то модель пропадает со всеми полигонами.
Ты не создал Bfm файл, его можно создать двумя способами: 1)Скопируй все полигоны(ctrl+c), создай новый bfm файл(file->new (Bfm)Document.Mesh), в нем вставь свои полигоны(ctrl+v), сохрани его.Открой свою модель, во вкладке Config в строке Meshes выбери свой меш. Готово. 2)В вкладке Config, раскрой строку Meshes, найди строку Meshs, около него будет написано (local), щелкни по нему ЛКМ, выбери Save As..., сохрани Bfm файл. Готово.
Цитата (MentalVader)
Вдруг вся память будет стерта, вместе с TTP HD?..
Используй флешку.
Mechanixx,
Цитата (Mechanixx)
Я решил попробовать редактор 3 а где уроки найти чтобы полноценные были а не такие как мол типа сам догадайся!
Почитай статьи на сайте, смотри уровни кротов, если что-то не получается пиши на форуме. P.S.:Я прям кэп.
2)В вкладке Config, раскрой строку Meshes, найди строку Meshs, около него будет написано (local), щелкни по нему ЛКМ, выбери Save As..., сохрани Bfm файл. Готово.
Все равно нет полигонов...
Добавлено (12.09.2013, 19:09) --------------------------------------------- А как у модели запустить механизм (например, у гнаара запустить рэгдолл)?
При экспортировании одной модели формата .obj написало вот что: Error 'Obj can export only one layer, please select the one foreground layer you want to export. ' exporting Content/SeriousSam3/Models/Weapons/GrenadeLauncher/GrenadeLauncher.obj UPD: странно, редактор не скинул полигоны...
Сообщение отредактировалMentalVader - Воскресенье, 15.09.2013, 02:34
MentalVader, выдели часть модели, от копируй, создай новую модель, вставь в нее часть модели. Создай Bfm файл, импортируй в него часть своей модели, сохрани, открой свою модель во вкладке Cinfig, в строке Meshes выбери свой bfm файл. Что бы добавить еще один меш - нажми на желтый плюсик. В итоге у тебя получится полноценная модель.
GranMinigun, ну, кубик сделал 64 на 64, затекстурировал. Засунул в центр Background Viewer. И вот.
Добавлено (21.09.2013, 00:25) --------------------------------------------- А, не, все сработало... Но если посмотреть на энтитю - бэк исчезнет. Наверно, надо в сектор совать.
Помогите мне , после того как я добавил GI на карту , сама карта стала очень светлой,даже когда я убрал distant light она осталась очень яркой Вот скрин:
Сообщение отредактировалArtman689 - Вторник, 05.11.2013, 17:51