Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помогаем по работе с Угх-Заном III
170191Nikolay Суббота, 27.11.2010, 22:33 | Сообщение # 1


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Я бы не создавал эту тему, но почему и зачем? Скажем так, вот мне задаю вопросы в моего ЛС и также в статью,
вот по Этой статью.
А мне и другим ЛС ползователя надоедает.
Если вам не помогло создать Угх-Зана, который вы читали статью, то вопросы задаем здесь. :)






artyomgamer Воскресенье, 28.11.2010, 11:27 | Сообщение # 2


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У меня едитор при тесте вечно вылетает :( ! Что делать?



Помогите решить проблему за вознограждение!
ЛеонидМ Воскресенье, 28.11.2010, 12:50 | Сообщение # 3


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тоже вылетает.... Если не правильно закончить действия. Я об этом писал. :)

Добавлено (28.11.2010, 12:50)
---------------------------------------------
Не на пирамиду, а через предмет. Ставлю Jump он подходит, встаёт на 2 секунды и идёт дальше сквозь предмет. Я ставлю Jump, а не Jump in pipamid. И он должен пролезть через дырку в потолке. Как это сделать? Всё это до Stop destroying.


Я на Youtube
170191Nikolay Воскресенье, 28.11.2010, 14:09 | Сообщение # 4


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
artyomgamer, ЛеонидМ, Удали и установи заново.
ЛеонидМ, К сожаление, я сам сколько пытался это сделать, Jump почему-то не работает.
Я думаю, что Jump долже работать так, например, ставлю Jump, в Devil (D) указываем на Угх-Зана, затем, с Trigger указываем на Jump. Он должен так работать. Но почему не работае, ответа нет, я сам пытаюсь это сделать.
Разберусь, то напишу.






ЛеонидМ Понедельник, 29.11.2010, 20:32 | Сообщение # 5


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как правильно настроит корабль чтобы он убил угх-зана?


Я на Youtube
170191Nikolay Вторник, 30.11.2010, 14:34 | Сообщение # 6


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, С кораблем я забыл как там надо делать, я делал 3 года назад.
Если мне написать сюда, то мне понадобится 2 часа. Когда я буду создавать уровень, наподобие Великая пирамида, и захочу настроит тарелку. То я напишу сюда.






artyomgamer Вторник, 30.11.2010, 21:30 | Сообщение # 7


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, у меня тож Jump не работает :( .
Там надо помучится.




Помогите решить проблему за вознограждение!
170191Nikolay Вторник, 30.11.2010, 22:28 | Сообщение # 8


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
artyomgamer, Да, верно!





Devil_D_Stas Четверг, 02.12.2010, 05:55 | Сообщение # 9


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я перечитовал статью несколько раз. И так и не понял как делать! У меня когда я нажимаю NUM 6 на правой клаве то UGH - ZAN III изчезает!(

ЛеонидМ Четверг, 02.12.2010, 14:46 | Сообщение # 10


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Это нормально. При активации угх зан встаёт и начинает разрушать.

Добавлено (02.12.2010, 14:46)
---------------------------------------------
С тарелкой немного понял: таргет - это куда он летит при активации, Флай эвей - куда он улетит, первые два параметра это модели луча (можно обойтись и без них). неясно как что запускается. :D


Я на Youtube
serious725 Четверг, 02.12.2010, 16:02 | Сообщение # 11

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать так , чтоб после спауна он не стоял на месте ?

Этот профиль закрыт...
ЛеонидМ Четверг, 02.12.2010, 16:45 | Сообщение # 12


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
В угх зане нет спавнеров его ставят туда где он должен появится. Как сделать чтобы он не стоял на месте?... статью читай! :o


Я на Youtube
170191Nikolay Четверг, 02.12.2010, 17:01 | Сообщение # 13


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
serious725, прочитай статью :)





ЛеонидМ Четверг, 02.12.2010, 17:20 | Сообщение # 14


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Шкала здоровья заработала когда я поставил Music Holder. :)

Добавлено (02.12.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Ща материал добавлю.


Я на Youtube
170191Nikolay Четверг, 02.12.2010, 17:24 | Сообщение # 15


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, Молодец! :)





ЛеонидМ Четверг, 02.12.2010, 17:45 | Сообщение # 16


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы Угх зан взял 4 оружия а не 2 до Stop destroying?


Я на Youtube
170191Nikolay Четверг, 02.12.2010, 18:20 | Сообщение # 17


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
В DevilMarker находишь Action(A) выбираешь Teleport into pyramid или Jump into pyramid, далее, находишь Devil и указиваешь на Угх-Зана, далее, положить в свой мир Trigger и указать на DvilMarker. :D





ЛеонидМ Четверг, 02.12.2010, 18:54 | Сообщение # 18


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
спасибо. С этим будет проще. Ещё вопросы: у меня такой сюжет: угх зан заходит в комнату, идёт в центр, берёт пушки и начинает атаковать Сэма. игрок некуда от него не убегает. пытаюсь сделать тест виснет.

Как сделать что-бы он влез в пирамиду?


Я на Youtube
170191Nikolay Четверг, 02.12.2010, 19:24 | Сообщение # 19


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Это Jump into pyramid, он залезет на пирамиду.





ЛеонидМ Четверг, 02.12.2010, 21:05 | Сообщение # 20


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Тык, не лезет.


Я на Youtube
170191Nikolay Пятница, 03.12.2010, 00:14 | Сообщение # 21


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
В DevilMarker в Action (A) поставь Jump into pyramid, далее, в DevilMarker в Devil укажи на Угх-Зана, далее, с Trigger укажи DevilMarker Jump into pyramid. Потом регулируй высоту стенку и DevilMarker.





ЛеонидМ Пятница, 03.12.2010, 17:25 | Сообщение # 22


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что вы мне про Devil долбите!? У меня карта другого формата: разрушения, пирамида и первое мачилоао, "лифт", мочилово с кораблём! он подходит к пирамиде ломает дыру и влезает. ПОТОМ КОНЕЦ РАЗРУШЕНИЙ!!!!!!!!


Я на Youtube
170191Nikolay Пятница, 03.12.2010, 17:38 | Сообщение # 23


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, А дырку, ну это твоя задумка. :D





ЛеонидМ Пятница, 03.12.2010, 18:35 | Сообщение # 24


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
С дыркой просто. С влезом трудно. что значит push left?


Я на Youtube
170191Nikolay Пятница, 03.12.2010, 18:49 | Сообщение # 25


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, Хммм, да.





ЛеонидМ Пятница, 03.12.2010, 22:04 | Сообщение # 26


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Тык что это значит?


Я на Youtube
170191Nikolay Суббота, 04.12.2010, 11:27 | Сообщение # 27


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, Punch left - это он должен бить только левой рукой, а Punch right - это правый рукой бьет.
Но написано obsolete, то есть закрыто или не работет. Я уже пробовал с этим, ничего не работает.
Это похоже надо с помошью SDK, там надо отрекдактировать, чтобы открыть.






kurkin Вторник, 11.01.2011, 20:35 | Сообщение # 28


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
ТЫЩ! ТЫЩ!
Угх зан тя побил
:D :D :D

Добавлено (11.01.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Кста с угх-заном Я САМ РАЗОБРАЛСЯ! БЕЗ ПОМОЩИ!
Великую пирамидку просканил, и увидел чё надо делать! :D
И с кораблём. Он летел и мочил угх-зана!!! Токо у угх-зана 5 hp оставалось, КОРАБЛЬ ЕГО МАЧИЛ! Но он не мачился!!! :o
Чё за хрень? Это я делал в SS:FE!
Прошу помощи с такой фиговиной ;)

Сообщение отредактировал kurkin - Вторник, 11.01.2011, 20:36


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
RealCrazyMan Вторник, 11.01.2011, 20:37 | Сообщение # 29


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
kurkin, Еще один флуд - предупреждение.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
ЛеонидМ Вторник, 11.01.2011, 20:48 | Сообщение # 30


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
kurkin, Сам не знаю. Попробуй использовать дамагер. Напиши в ЛС про корабль.


Я на Youtube
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика