maxim0393, с помощью этой программы. Но для этого потребуется модель, которая использует измененные тобой ресурсы. Сохрани её и укажи расположение в программе. Затем в готовый gro поместишь остальные ресурсы. Например: эффекты.
maxim0393, стандартные модели закрыты для редактирования, но есть способ поменять текстуру. Во вкладке "Meshes" есть свойство "Modifiers". Добавляешь новый модификатор, задаешь имя поверхности (Surface) и создаешь новый материал. Пример:
Анимацию текстур придется делать заново. В "Shader modifiers" создаешь следующие модификаторы: Float graph shader - отвечает за движение текстур; Gradient shader - отвечает за цвет.
Рассмотрим примеры: Float graph shader
где 0 это номер текстуры в шейдере Shade, где V или U это направление текстуры. От графиков зависит движение текстуры.
Gradient shader
Рекомендую посмотреть открытые исходники моделей. Там ты можешь найти имена поверхностей.
Цитатаmaxim0393 ()
У меня автогро не видит mld модели,только wld карты
В выборе файла укажи "Serious Engine models" вместо "Serious Engine maps".
Пасаны, помогите. Я создал террайн, сохранил маску и могу его обрисовывать. Однако после того как я просто тупо перезахожу в СЕД2, я не могу рисовать террайн. Что за херня?!
bkmz12,Выбран ли здесь у тебя UVmap который ты используешь в террейне?
Спасибо что ответил, проблема уже решена.
Добавлено (06.11.2020, 14:15) --------------------------------------------- Кто знает, можно ли сделать погодные еффекты? Hy типо чтоб ишел снег или дождь?
bkmz12, ставишь на карту следующие объекты: DetectorArea - для точки А; Teleport - параметры телепорта; TereportPad - для точки Б.
В DetectorArea, в свойстве Target задаешь объект Teleport. В самом объекте Teleport, в свойстве Destinataion указываешь TeleportPad. Затем ставишь макрос и пишешь следующий код;
Код
Macro Main ? { Wait (False) } On (every (event(DetectorTeleport.Activated))) do { Action DetectorTeleport.Recharge() }
Я наверное задал вопрос не правильно. Я имел ввиду чтоб там не только можно было плавать а чтоб воду саму было видно. Чтоб когда в воду опускаешся там типо всё немного синеватым становилось и т.п. Надеюсь ты понял.
Добавлено (04.03.2021, 09:45) --------------------------------------------- -SR-, Слушай, а ты не знаешь как стрелять с двух рук? Я вроде слышал что эта функция в эдиторе включается.
AndreyII, открываешь файл GlobalGameParameters.rsc. В свойстве Use combo weapons есть две функции: Allow custom combination - комбо оружие, если выбрать Узи; Controlled by combo item - комбо оружие при подборе паверапа, но для этого нужно исправить его модель.
Добавлено (01.04.2021, 19:32) --------------------------------------------- А я ещё хотел спросить как к обычной модели пули (Hot Bullet) которая ставиться автоматически если включить режим стрельбы физическими пулями приклеить какой то эффект (типо как в инсамнити), а то хочу чтобы миниган стрелял физическими пулями, а они выглядят мягко говоря не очень. Ну или как сделать чтобы именно миниган стрелял проджектайлами с эффектами которе я выберу?
Добавлено (15.04.2021, 22:53) --------------------------------------------- Я добавил пульки для узи но они вылетают только через 2-3 выстрела, можно это как то исправить? И да у меня версия 2.080.
Добавлено (17.04.2021, 00:21) --------------------------------------------- И как поставить спавнер врагов, а то хочу чтоб на Сесиле гарпии спавнились
Сообщение отредактировалAndreyII - Пятница, 16.04.2021, 00:25