Чаще всего папки entities и shaders находятся в поддерикторие с игрой которые неопознаны редактором нужно сделать следующее чтоб открыть их в папке serious editor должна быть папка custom trees если её нет то и папок entities и shaders небудет! для этого делаем следующее скачиваем папку и помещаем ее в папку serious editor после чего они вам будут доступны! (папка прикреплена к ответу, смотрите ниже)
Короче паку CustomTrees нужно скопировать сюда: C:\Program Files\Serious Sam 2. Потом в меню view ставишь галочку напротив Explorer. Потом поднимаешься вверх по иерархии. (Всё время жмёшь три точки(...) И в самом верху иерархии увидишь заветные папочки Entities и Shader!
Короче в Sereous Editor 2, вместо приметивов Mesh Editor- в нём работать почти как в Максе. Вобщем строишь кубик в Mesh Editor-е текстурируешь его, а потом переносишь в игру. Как-то так=)
чтоб было легче скажу так: образец в каждой скачанной карте для сс2! там будут nfo и dsc файлы их надо создавть прогу можешь скачать здесь:http://files.seriouszone.com/downloa...._sp.rar
Сообщение отредактировалALEX - Вторник, 16.06.2009, 16:57
У меня вопрос!=) Как сделать у врагов когда они стреляют projectlie-снаряд яркий какой-нибудь?
Короче, найди текстуру, выдели альфо канал, сохрани в TGA, конвертируй в TEX, замени текстуру с стандартной на нестандартную, если чёт не понятно пиши мне в аську или в агент
Здравствуйте. У меня редактор почему-то модель сохранять не хочет. Файл - сейв ас - мои документы. Клик! Окно не закрылось, модель не сохранилась.
Lunniyklik ты сохраняешь в мои документы из за этого и не сохраняется пробуй сохранить в саму директорию с редактором и самой игрой,если не получается пиши здесь разберёмся!
Lunniyklik ты сохраняешь в мои документы из за этого и не сохраняется пробуй сохранить в саму директорию с редактором и самой игрой,если не получается пиши здесь разберёмся!