Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Возможно ли запустить карту, сделанную в редакторе из Serious Sam Revolution в обычном втором пришествии, если не использовать при её создании новые текстуры/классы врагов/оружия? У меня просто Windows 10, а патч на Serious Editor вроде как только для семёрки есть.
Как вообще его создать? ( и в Змеиных Дворах пробовал )
Добавлено (01.12.2019, 18:12) --------------------------------------------- Ну, модель, которая может стрелять дротиками, пулями, гранатами и так далее?
Masadim8, в папке classes есть ecl под названием shooter. Добавляешь в в энтитис, Ставишь на него модель и в настройках можно выбрать чем будет стрелять. Ядрами,дротиками,огнем и тд.
Сразу задам все интересующие вопросы... (чтобы форум не засорять) 1. как сделать босса в виде кучи обычных врагов ? пример: Cтая Gizom в конце уровня Оазис из FE. 2. как сделать траву ? как в Сьерра де Чиапасе ? 3. У меня есть озеро лавы, глубокое. Как сделать чтобы лавовый голем не тонул, а держался на поверхности полигона лавы ?
Вопрос по ГРЕшникам, то есть, по ГРОшникам, как нынче запаковываются свои карты в ГРО в Революшене? Раньше вроде как юзался автогро, но та версия что я нашёл не хочет работать с революшеном, ругается.
MrOgurchick, я имею ввиду как в ручную запаковывать? Аутогро ругается потому что в папке с революшеном не видит нужных грошников. У меня есть конечно вариант портировать карту в просто SE не революшн, а потом через прогу запаковать. Но это крайние меры. Хотелось бы понять как люди пакуют в революшене
Доброго времени суток всем. Знаю, вопрос глупый, но подскажите, пожалуйста, насчет следующего. Я во время создания карты, видимо, что-то случайно нажал, и у меня теперь в рубрике "Global" окна "Tools Info" стандартная текстура редактора (та самая, которая выглядит как серая клетка 1х1, позволяющая создавать браши с бОльшим удобством) заменилась на другую. Теперь при создании брашей редактор лепит мне эту текстуру, из-за чего данная процедура превращается в лотерею. Подскажите, можно ли как-то вернуть клеточную текстуру? Какие манипуляции нужно выполнить?
Даю ссылки на скриншоты моей ситуации - извините, пока еще не понял, как прикреплять картинки должным образом, не сочтите за непочтительность. Заранее спасибо.
Eyjafjallajokull, привет, можно нажать Q и во вкладке, где одна текстура, в окошко перенести из виртуального древа текстуру с этой клеткой (можно найти в разделе ziggurat). Эта текстура будет использоваться при создании новых брашей.
Ребят, такой вопрос. Забыл, как экспортировать мир в качестве 3D-объекта. Как сие делается и при каких условиях? P.s: хочу сдернуть мир с карты целиком.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Здравствуйте. Может кто-нибудь объяснить, как удалять источник света после определенного действия? В моём случае - после подбора предмета свет должен пропадать
MrGaspacho, самый "простой" и глупый способ: поставь этот Light на Moving Brush и припаренти (свойство Parent у конкретно Light) одно к другому. Принцип: берешь таблетку - браш улетает вместе с лайтом вниз вникуда на космической скорости - света нет. Как сделать чтобы Moving Brush двигался? Поставь Moving Brush Marker строго на позиции MB но с расстоянием до нужного места и настрой цель. Ну думаю, суть ты понял.
Сообщение отредактировалWynerros - Пятница, 17.04.2020, 10:14
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
[quote=Wynerros;155882]MrGaspacho, самый "простой" и глупый способ:[/quote]
Попробовал. Работает со всем, кроме света. То есть, любые объекты уезжают под землю без вопросов, а лайт продолжает на месте висеть. У него же нет параметра Floating, в чём тогда проблема?
MrGaspacho, я же написал, в функции Parent прилепи его к тому Moving Brush. И он должен вместе с брашем уехать.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MrGaspacho, можно изменить свет на полностью черный через AnimationChanger, послав на него Start Event (прежде всего Light надо сделать Targetable). Цвет выставляется в одном из двух полей (не знаю какие точно, скорее всего зависит от ситуации)
Код
"Ambient Light Color" "Diffuse Light Color"
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Суббота, 18.04.2020, 02:23