Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Всем привет Такая проблема: у меня Windows 10 32 bit, при движении мышкой в редакторе (в самом 3д пространстве) движение, так сказать, камеры продолжается после остановки мыши в том, направлении, в котором двигал мышью . При перемещении кнопками вперед-назад и влево-вправо тоже ерунда происходит - двигаюсь вперед, а когда отпускаю кнопку, камера крутиться вверх и так по кругу до бесконечности. В режиме тестирования игры происходит то же самое. А вот в самой игре такого нет. Только в редакторе. Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, в чем тут проблема и как ее решить.
Сообщение отредактировалJack_Stone - Четверг, 25.10.2018, 11:04
Ребята, помогите нуболорду. Каким способом можно открыть файлы формата .tex? Вы их конвертируете в форматы изменяемые в Фотошопе и затем обратно в .tex? Если да, то какими путём? Буду безумно благодарен вашей помощи
JustRick, никогда этим не пользовался, процесс обычно Jpeg->tga->tex
Если тебе надо обратно из tex в tga то прямо в редакторе правой кнопкой мыши нажимаешь по текстуре и выбираешь Export фигачишь в tga куда-либо и после открываешь чем хочешь. Я Paint.NET юзаю. Фотошоп слишком долго запускается и таких наворотов обычно не надо (изреда разве что).
Вообще недавно Asdolg релизил скрипт для конвертации пачками, но это уже для Fusion.
В чём проблема? Триггеры просто начинают спамить в консоли. Два триггера просто активируют друг друга каждую секунду, и проблема не в этом, так как я сначала не указал в Target 1 друг у друга, и это сообщение в чате так же появлялось в консоли. Цикл триггеров всё равно работает, хотя консоль говорит, что цепь оборвана. Wait time: 1
Всё-таки не до конца решился вопрос. Создавать fnt файл я понял как, но не понял как исключать альфа-канал по ширине, чтобы учитывалась только часть с самим символом. Иначе все символы получаются одинаковой ширины, что не нужно. Кто знает, пожалуйста, подскажите, как решить этот вопрос.
Народ, можно ли как-нибудь проверять наличие только монстров в заданной зоне, либо их вход/выход (как в Touch Field с выключенным Players Only), но игнорируя игроков и прочие сущности?
Отсеивание игроков у TouchField (DoorController, WatchPlayer) нету. В приоритете всегда игрок. Можно выкрутиться, накодив новую ентитю для монстров и положить её в собственную dll, не создавая мод.
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В редакторе уровней открываю карту свою ***.wld а он пишет "error while seeking (Levels\LevelsMP\***.wld)". И уровень никак не открыть. А все пошло после того как отключился свет, я сидел в редакторе, ПК вырубился, потом запустил, включаю serious editor от Serious Sam the second encounter и там эта надпись. Файлы все есть, место занимают, даже при нажатии file-open-***.wld на иконки снизу картинка есть и надпись под ней 0.13х0.13m(128x128) 8/8. Есть ли возможность какая-нибудь восстановить или открыть файл?
SamSerious, Очень похоже на то, что редактор пытается открыть уровень из другого каталога, проверь, если у тебя несколько папок с Сэмом. Если тестил уровень, в папке Temp лежит бэкап последней карты, на которой запускался тест уровня.
Jackallos спасибо, в темпах уже другой файл, пробовал заменять файлы из игры, другие уровни, при нажатии в пройденных уровнях на мой заменный пишит, что не удалось найти файл. Другого Сэма нету, может файл испортился во время отключения света или связь с ним потерялась, не знаю, что ещё.
Всем привет! Скажите пожалуйста, как сделать плавный переход из света в тень?
Добавлено (02.06.2019, 22:42) --------------------------------------------- и ещё, я до сих пор не понимаю как активировать Player Action Marker, объясните
kostyan56229, Тебе плавный переход на чем нужен? Что является источником света? Какая сцена? В режиме полигона (P) в зависимости от ситуации: - Если ПоитЛайт и полигоны, то достаточно просто покрутить у полигона параметр cluster size во вкладке shadow. - Если бакроудлайт (на открытой местности небольшого размера) можно тыкнуть везде directional галочки и после нажать ctrl+D или в трее выбрать - перерасчёт света. - Если огромная открытая местность, то лучше тени вручную нарисовать в графическом редакторе и потом наложить сверху. (если у тебя террейн, то об этом подробнее есть на сайте в статьях)
Player Action Marker насколько знаю активируется только через игрока. Должен активироваться насколько помню обычным Trigger Event. То есть именно игрок дожен заставить работать цепочку триггеров, будь то через свитч, будь то тачфилд.
Добавлено (04.06.2019, 10:50) --------------------------------------------- SamSerious, ты таки посмотрел в папке Temp?
Именно после таких и других приколов все свои проекты я делаю с Бэкапами.
Сообщение отредактировалviziter - Понедельник, 03.06.2019, 09:27
Скорость камеры настраивается в маркерах. У маркера есть параметр Delta time, это время в секундах за которое камера делает путь от одного маркера, у которого как раз таки настраивается Delta time, к следующему.
Сообщение отредактировалJackallos - Суббота, 08.06.2019, 05:04
Всем привет, ещё раз. Я сделал ловушку Spikes вместе с Damager. Использовал TouchField и Trigger. А проблема в том, что когда я падаю в ловушку, то я умираю только при прыжке. Что делать?
PACUL, разве что использовать для этого Player Parenter - доп. класс - (поищи в каталоге файлов). Даже видео было показывающее как бочку подымают и перетаскивают. Сам так ещё не делал (не видел надобности).
Спасибо. Хм, но странно, я ,кажется, давным давно видел, как vanya109 в своем видеоуроке по SED показывал, как это делать.
Добавлено (18.07.2019, 21:56) --------------------------------------------- Возникла проблема :не запускает уровень в эдиторе, выходит ошибка: Chunk ID validation failed. Expected ID "WRLD", but found"".Не в первый раз уже возникает эта проблема.