Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Masadim8 Понедельник, 19.08.2019, 09:17 | Сообщение # 6631


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Возможно он не видит какие-то файлы! ;)

MrOgurchick Среда, 21.08.2019, 00:18 | Сообщение # 6632


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
PACUL, На сколько я понял, у тебя битый wld. А это смерть. либо его просто не видит редактор

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Serious_Egor Четверг, 22.08.2019, 10:36 | Сообщение # 6633


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли запустить карту, сделанную в редакторе из Serious Sam Revolution в обычном втором пришествии, если не использовать при её создании новые текстуры/классы врагов/оружия?
У меня просто Windows 10, а патч на Serious Editor вроде как только для семёрки есть.


viziter Пятница, 23.08.2019, 08:38 | Сообщение # 6634


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Egor, Сижу на десятке и использую классический СЕД. Ребята выкладывали 64х экзишники для Эдитора, Моделлера... Всё работает отлично.

Добавлено (23.08.2019, 08:42)
---------------------------------------------
Вроде как нашёл

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
MrOgurchick Вторник, 03.09.2019, 14:34 | Сообщение # 6635


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
viziter, Более того, в стимовскую версию это уже вшито

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Пятница, 20.09.2019, 05:40 | Сообщение # 6636


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать эпуртор( ну, или то что стреляет )

kostyan56229 Суббота, 21.09.2019, 23:10 | Сообщение # 6637


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет снова, напомните пожалуйста, как сделать так, чтобы ModelHolder стрельнуть, и после этого сработал триггер
:)


Masadim8 Воскресенье, 22.09.2019, 06:36 | Сообщение # 6638


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
<_<

MrOgurchick Воскресенье, 22.09.2019, 10:26 | Сообщение # 6639


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
kostyan56229, Ну, на пример, можно использовать невидимый мувинг браш, наложенный на модель. А дальше по аналогии, как в Змеиных Дворах.

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Masadim8 Воскресенье, 22.09.2019, 11:48 | Сообщение # 6640


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вообще его создать? ( и в Змеиных Дворах пробовал )

Добавлено (01.12.2019, 18:12)
---------------------------------------------
Ну, модель, которая может стрелять дротиками, пулями, гранатами и так далее?

Fallgor Суббота, 07.12.2019, 21:15 | Сообщение # 6641


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Masadim8, в папке classes есть ecl под названием shooter. Добавляешь в в энтитис, Ставишь на него модель и в настройках можно выбрать чем будет стрелять. Ядрами,дротиками,огнем и тд.

хочу чеснок
Maxsis_Specifications Воскресенье, 08.12.2019, 20:48 | Сообщение # 6642


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сразу задам все интересующие вопросы... (чтобы форум не засорять)
1. как сделать босса в виде кучи обычных врагов ? пример:
Cтая Gizom в конце уровня Оазис из FE.
2. как сделать траву ? как в Сьерра де Чиапасе ?
3. У меня есть озеро лавы, глубокое. Как сделать чтобы лавовый голем не тонул, а держался на поверхности полигона лавы ?


Masadim8 Вторник, 10.12.2019, 06:34 | Сообщение # 6643


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, Вот, как сделать монстров боссов http://www.serioussite.ru/forum/5-911-33888-16-1304325492

Saint_Atheist Воскресенье, 12.01.2020, 05:25 | Сообщение # 6644


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос по ГРЕшникам, то есть, по ГРОшникам, как нынче запаковываются свои карты в ГРО в Революшене? Раньше вроде как юзался автогро, но та версия что я нашёл не хочет работать с революшеном, ругается.

MrOgurchick Воскресенье, 12.01.2020, 22:15 | Сообщение # 6645


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Saint_Atheist, Она может ругаться по причине того что эдитор в процессах остался. Проверь. Если не в этом дело - пакуй в ручную

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Saint_Atheist Воскресенье, 12.01.2020, 22:46 | Сообщение # 6646


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=MrOgurchick;155516]Она может ругаться по причине того что эдитор в процессах остался. Проверь. Если не в этом дело - пакуй в ручную[/quote]

А есть материал по запаковке? А то руки и разум заржавели за долгое отсутствие практики...


MrOgurchick Вторник, 14.01.2020, 12:57 | Сообщение # 6647


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Saint_Atheist, В смысле материал по запаковке? Программа? файлы?
файлы только свои пакуй, а программа - автогро. Всё


Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Saint_Atheist Вторник, 14.01.2020, 14:24 | Сообщение # 6648


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, я имею ввиду как в ручную запаковывать? Аутогро ругается потому что в папке с революшеном не видит нужных грошников. У меня есть конечно вариант портировать карту в просто SE не революшн, а потом через прогу запаковать. Но это крайние меры. Хотелось бы понять как люди пакуют в революшене

MrOgurchick Пятница, 17.01.2020, 22:57 | Сообщение # 6649


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Saint_Atheist, В ручную пакуй. Все свои папки, свой wld'шник, и все прочее. разложи все по нужным местам и готово

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Saint_Atheist Суббота, 18.01.2020, 00:47 | Сообщение # 6650


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MrOgurchik, да, спасибо, ты был очень полезен) Но я и сам разобрался) Уже даже выложил результат, но по моему он ещё не промодерирован...

Eyjafjallajokull Пятница, 03.04.2020, 00:43 | Сообщение # 6651


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток всем. Знаю, вопрос глупый, но подскажите, пожалуйста, насчет следующего. Я во время создания карты, видимо, что-то случайно нажал, и у меня теперь в рубрике "Global" окна "Tools Info" стандартная текстура редактора (та самая, которая выглядит как серая клетка 1х1, позволяющая создавать браши с бОльшим удобством) заменилась на другую. Теперь при создании брашей редактор лепит мне эту текстуру, из-за чего данная процедура превращается в лотерею. Подскажите, можно ли как-то вернуть клеточную текстуру? Какие манипуляции нужно выполнить?

Даю ссылки на скриншоты моей ситуации - извините, пока еще не понял, как прикреплять картинки должным образом, не сочтите за непочтительность. Заранее спасибо.

https://d.radikal.ru/d21/2004/44/5902954fbf5a.png

https://b.radikal.ru/b43/2004/c3/5234fa5cd2d4.png


Kadath Пятница, 03.04.2020, 13:47 | Сообщение # 6652


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Eyjafjallajokull, привет, можно нажать Q и во вкладке, где одна текстура, в окошко перенести из виртуального древа текстуру с этой клеткой (можно найти в разделе ziggurat). Эта текстура будет использоваться при создании новых брашей.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eyjafjallajokull Пятница, 03.04.2020, 17:58 | Сообщение # 6653


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет. Спасибо большое - все работает теперь, как надо.

Wynerros Пятница, 10.04.2020, 22:03 | Сообщение # 6654


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Ребят, такой вопрос.
Забыл, как экспортировать мир в качестве 3D-объекта. Как сие делается и при каких условиях?
P.s: хочу сдернуть мир с карты целиком.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
MrGaspacho Пятница, 17.04.2020, 09:24 | Сообщение # 6655


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Здравствуйте. Может кто-нибудь объяснить, как удалять источник света после определенного действия? В моём случае - после подбора предмета свет должен пропадать



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Wynerros Пятница, 17.04.2020, 10:12 | Сообщение # 6656


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
MrGaspacho, самый "простой" и глупый способ:
поставь этот Light на Moving Brush и припаренти (свойство Parent у конкретно Light) одно к другому.
Принцип: берешь таблетку - браш улетает вместе с лайтом вниз вникуда на космической скорости - света нет.
Как сделать чтобы Moving Brush двигался? Поставь Moving Brush Marker строго на позиции MB но с расстоянием до нужного места и настрой цель.
Ну думаю, суть ты понял.
Сообщение отредактировал Wynerros - Пятница, 17.04.2020, 10:14


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
MrGaspacho Пятница, 17.04.2020, 19:10 | Сообщение # 6657


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
[quote=Wynerros;155882]MrGaspacho, самый "простой" и глупый способ:[/quote]

Попробовал. Работает со всем, кроме света. То есть, любые объекты уезжают под землю без вопросов, а лайт продолжает на месте висеть. У него же нет параметра Floating, в чём тогда проблема?




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Wynerros Пятница, 17.04.2020, 22:29 | Сообщение # 6658


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
MrGaspacho, я же написал, в функции Parent прилепи его к тому Moving Brush. И он должен вместе с брашем уехать.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Heming_Hitrowski Суббота, 18.04.2020, 02:20 | Сообщение # 6659


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, можно изменить свет на полностью черный через AnimationChanger, послав на него Start Event (прежде всего Light надо сделать Targetable). Цвет выставляется в одном из двух полей (не знаю какие точно, скорее всего зависит от ситуации)
Код
"Ambient Light Color"
"Diffuse Light Color"
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 18.04.2020, 02:23


MrGaspacho Суббота, 18.04.2020, 06:31 | Сообщение # 6660


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо большое вам обоим. Оба способа заработали :D



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Поиск:

Статистика