Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
Andrey99
Понедельник, 10.02.2014, 23:33 | Сообщение # 4801
Сообщений: 355
Spudimun , может быть много полигонов и объектов на терайне , и поэтому вылетает с ошибкой !
Fallgor
Четверг, 13.02.2014, 20:54 | Сообщение # 4802
Сообщений: 389
Аугщег Andrey99 , Цитата Spudimun (
)
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших, может просто комп не тянет?
хочу чеснок
Schreiish
Четверг, 13.02.2014, 21:01 | Сообщение # 4803
Сообщений: 25
Fallgor , ты имеешь ввиду что и на картах без тера тоже ошибка?
Заходите кто хочет на мой канал: https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch Будем рады :3
Spudimun
Четверг, 13.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4804
Сообщений: 7
Да,на крупных картах (даже без тера) тоже такое.НО только если походить 10-20 секунд по карте.
Делай мне сасай лалка.Азазаз
Andrey99
Пятница, 14.02.2014, 09:29 | Сообщение # 4805
Сообщений: 355
Попробуй , сделай поменьше терайн
Gnogor
Пятница, 14.02.2014, 13:51 | Сообщение # 4806
Сообщений: 407
Как примерно создается смена времени суток? Как можно сделать действительно реалистичное освещение (как на карте Mirror's Sam)? Были предположения, но они неверные и сверхсложные. (Мои тесты обычно приводят к нулю)
Spudimun
Пятница, 14.02.2014, 16:51 | Сообщение # 4807
Сообщений: 7
Andrey99 , обычно на больших мапах я ставлю по 10000-20000,ты об этом или про горы?
Делай мне сасай лалка.Азазаз
Schreiish
Пятница, 14.02.2014, 18:32 | Сообщение # 4808
Сообщений: 25
Да причём тут пол?Если горы большие,тогда может быть ошибка. Если без гор,то тогда дело во всяких объектах,от которых должна упасть тень. Их наверное очень много.
Заходите кто хочет на мой канал: https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch Будем рады :3
Mechanixx
Пятница, 14.02.2014, 20:01 | Сообщение # 4809
Сообщений: 1230
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес это отдельная история нужно попросить знатока выложить статейку.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Fallgor
Суббота, 15.02.2014, 11:52 | Сообщение # 4810
Сообщений: 389
Spudimun , присоединял бэк к миру?
хочу чеснок
art-serious
Суббота, 15.02.2014, 13:31 | Сообщение # 4811
Сообщений: 652
Цитата Mechanixx (
)
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес
Деактивируешь один Background Viewer и включаешь второй. В чем проблема?
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 15.02.2014, 13:32
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Mechanixx
Суббота, 15.02.2014, 13:39 | Сообщение # 4812
Сообщений: 1230
А что надо в действии триггера писать (пример start event, stop event)?
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
art-serious
Суббота, 15.02.2014, 13:52 | Сообщение # 4813
Сообщений: 652
Цитата art-serious (
)
Деактивируешь
Это значит: Trigger -> Event type Target 01 -> Deactivate event Trigger -> Target 01 -> BackgroundViewer
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 15.02.2014, 13:53
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Spudimun
Суббота, 15.02.2014, 16:07 | Сообщение # 4814
Сообщений: 7
Fallgor , нет а что надо?
Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor
Суббота, 15.02.2014, 19:17 | Сообщение # 4815
Сообщений: 389
Spudimun , если честно это не на что не влияет, просто я не врубаюсь как тебе помочь(((
хочу чеснок
Mechanixx
Воскресенье, 16.02.2014, 13:24 | Сообщение # 4816
Сообщений: 1230
art-serious , спасибо.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Spudimun
Вторник, 18.02.2014, 15:31 | Сообщение # 4817
Сообщений: 7
art-serious , Ты мне написал: "Попробуй сделать в редакторе следующее: File -> Preferences -> Display API: Direct3D " Так вылетает даже без ошибки((
Делай мне сасай лалка.Азазаз
art-serious
Вторник, 18.02.2014, 17:06 | Сообщение # 4818
Сообщений: 652
Попробуй до загрузки карты
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Spudimun
Вторник, 18.02.2014, 17:58 | Сообщение # 4819
Сообщений: 7
art-serious , не помогло
Делай мне сасай лалка.Азазаз
art-serious
Среда, 19.02.2014, 16:38 | Сообщение # 4820
Сообщений: 652
Тогда слабое железо
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Black_u3er
Среда, 19.02.2014, 17:48 | Сообщение # 4821
Сообщений: 6
Извиняюсь если подобное было... Вопрос такой: в SE и в SM, экспортированные модели из 3ds max, wings и т.п., при отдалении камеры на определенное расстояние, модель (или ModelHolder2, если в редакторе) исчезает! Как можно исправить этот глюк??????
Rainbow_Dash
Среда, 19.02.2014, 17:52 | Сообщение # 4822
Сообщений: 2
Люди!!! У меня Serious Editor на 8 не идёт что делать? Появляется командная строка и сразу закрывается!
http://nick-name.ru/img.php?id=547869&sert=1&prel=%BE%2C%B7J%D23%94C%28%7D%FA%E9%87%23%D9%DC%AF%B5%60%9F%5E%0B%FC%A1%F4%7D%E0%FC%9C%95%8C%9F%83%BB%D3%D4%3C%C44K%9BUe%F0%E2%E8%00%8C
mzs
Среда, 19.02.2014, 17:59 | Сообщение # 4823
Сообщений: 776
Rainbow_Dash , вроде , уже много раз говорили , что не поддерживает СЕД. 64 битные системы и т.д
SLAwww
Среда, 19.02.2014, 19:57 | Сообщение # 4824
Сообщений: 2398
Black_u3er, в СЕДе у модели выставь Mip mul = 0. Только для всех моделей на уровне это делать нежелательно, т.к. убивает производительность.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Fallgor
Среда, 19.02.2014, 22:36 | Сообщение # 4825
Сообщений: 389
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)? Лично у меня вместо пола и стен началась дикая содомия.
хочу чеснок
Mechanixx
Четверг, 20.02.2014, 07:45 | Сообщение # 4826
Сообщений: 1230
Fallgor , Скорее всего у тебя 64х.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Black_u3er
Четверг, 20.02.2014, 14:28 | Сообщение # 4827
Сообщений: 6
SLAwww, спасибо) Выручил)
art-serious
Четверг, 20.02.2014, 14:50 | Сообщение # 4828
Сообщений: 652
Цитата Fallgor (
)
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?
Старенький движок не в состоянии обработать такое.
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
AzuNeko
Четверг, 20.02.2014, 15:14 | Сообщение # 4829
Сообщений: 606
Fallgor , я создавал комнату на 1000000 сэмометров и все летало
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
art-serious
Четверг, 20.02.2014, 15:19 | Сообщение # 4830
Сообщений: 652
Вопрос - нафига? Такого размера сектор будет некорректно отображаться.
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]