Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Народ помогите!!Как сделать молнию,чтобы она убила противника?
Добавлено (26.02.2014, 21:49) --------------------------------------------- У меня есть ентитя Lightning,потом надо ставить маркер да? И как их соединить,какие в триггере эвенты ставить?
GoOut, target молнии ставишь на маркер Тригер нацеливаем на молнию и его активируешь. Дальше вытащи на карту энтитю на которой нарисован кровавый тесак и нацель её enity to damage на вражину. Нацель на эту энтитю тригер. PS:Монстра ставь на маркере
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Забейте уже на эти тени.У меня проблема похуже. Я не могу создать шар-браш. Выскакивает это Пробовал менять все параметры - ничего. Добавлено (24.02.2014, 21:05) --------------------------------------------- А всё я понял.Надо было комп перезагрузить
MAK$im-Pro, нажми на кнопку с глобусом, в появившемся окне поставь значок в зависимости от того, командная игра C, одиночная игра S, или deathmatch/scorematch D. Должен быть виден в соответствующем меню.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
MAK$im-Pro, прежде всего делаем обзор статей. Хотя бы вот этой - http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/ Чтобы при подбирании оружия сработал спавнер, в параметре оружия Target указываешь нужный Enemy Spawner. Delay group - промежуток появления врагов. Circle - радиус/диаметр рандомного появления монстра в этой окружности, образующейся вокруг самого спавнера. При нулевом значении, враг будет появляться именно в точке спавнера. Circle inner - внутренний круг. Outer - внешний.
Ну модели игроков ковбой там и другие. Сэм без башки вообще! Ее самому приходиться ставить. И как сделать так чтоб после тригера они шли по макерам или что там у них? Например чтоб перс пошел из А к б и в точке
Помогите со звуками!У меня не получается запустить СВОЙ звук .wav в саунд холдере. Также не выходит запустить СВОЙ саундтрэк в мьюзик холдэре.Вместо звуков какой-то дефаулт.
Беру модель игрока (сэма), ставлю на карту в модел холдере. Сэм без минигана без головы меня это бесит и приходится приделывать голову и делать парент как серега сказал, но он сам новичек в редакторе. Мне нужно чтобы когда я закончил диалог модель включила анимацию нужную и начала как-нить идти от маркера к маркера типо как нпс в код гост
art-serious, ууу так тем более пишет мне что этого .огг нету в длл. Это про музыку,а мне важнее запуск ЗВУКА в sound holder(.wav).Когда я ставлю туда свой звук,там звучит только дефаулт.
Добавлено (02.03.2014, 14:39) --------------------------------------------- И ещё вопрос.Почему когда я заменяю модели в главном грошнике на новые,в игре всё равно стандартные?
GoOut , это значит , ты что-то не заменил ещё , если ты хочешь что бы в место сэма была другая моделька в игре , то тебе надо все папки где моделька сэма заменить на нужную модельку и всё должно работать !
А всё я понял.У меня в папке сэма была папка models,от туда едитор брал модели, надо было там тоже заменить.
Добавлено (04.03.2014, 14:02) --------------------------------------------- К примеру шар,я на него налаживаю текстуры,а каждая текстура распол-ся на своём полигоне. Как сделать так,чтобы текстура была на шар