Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Некоторые из классов являются "внутренними", их нельзя добавить в виртуальное дерево. Игра сама создает объекты этих классов при необходимости.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Такой вопрос: в инертане есть два раздела: тактические и стратегические данные. Все, что я не напишу, отправляется в раздел "тактические данные". А как послать сообщение в раздел стратегических?
Насколько знаю, в папке Data(MP) тактические сообщения задаются в подпапке "Information", стратегические - в "Background".
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Никаким другим способом, кроме как замены Entities.dll не припарентить к игроку что-нибудь? Или к камере игрока?
Это можно сделать БЕЗ замены EntitiesMP.dll, но с добавлением собственной дополнительной ДЛЛ-ки. Любой нормальный кодер такое напишет за минуту.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Minster20012, внемли словам моим... Ступай в "Статьи" найди место под названием "Статья про вертак" и узришь ты там ссылку на энтитю PlayerParenter, работающей без замены оригинальной длл.
Psych, Ага, ибо, когда много брашей и почти на каждом рил-тайм миррор, он начинает глючить, либо у меня руки из задницы растут. Вобщем отражение с одного полигона переходит на другой, если сбоку смотреть, а потом РЕЗКО все как надо. Уж лучше просто картинкой.
Вообще, можно, но старый не-шейдеровый рефлекшн смотрится архиубого при любых раскладах. Режешь стену на множество полигонов (буквально: делаешь из стены сетку), на неё накладываешь скриншот комнаты текстурой и ставишь галку Reflective или как там её, должно криво походить на зеркало. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Minster20012, кстати да. Славввовский способ я уже открывал для себя давненько. Рефлект-текстура будет "волнами" перетекать с одной стороны полигона, на другую. Если таких полигонов несколько, то эффект будет повторяться на всех полигонах, создавая ощущение объёмности или маленьких волн.
Он для редактирования террейнов (не terrain primitive, а настоящих движковых террейнов, как в ВТВА). Пока что работает дерьмово. Чтобы добавить террейн на карту, нужно сперва вручную создать для него ECLшник (класс называется CTerrainEntity).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А полноценно редактировать террейн в ССР пока что нельзя, потому что разработчики - некомпетентные лентяи. Для ВТВАшного террейна существовал специальный мод-редактор, он же использовался и для террейнов в ХВОХ-моде, но в ССР, если этот режим когда-нибудь допилят, всё будет по-другому. Если сильно хочется попробовать эту кривую полурабочую фичу - создаём TerrainEntity.ecl, кидаем в виртуальное дерево, потом - на карту, нажимаем R ("фиолетовый" режим) и рисуем террейн, будет как-то вот так:
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
TheMarkHP, для начала, нужно создать новый браш. Но прежде: - нужно выставить другие значения его размера, подходящем к размеру двери (например: X-2, Z-2, Y-3). - в главном диалоговом окне (Q) поставить галочку у параметра "Room". Получится небольшая комнатка - это будущий проем. - придвинуть эту комнатку к стене, где должен быть проем. А точнее, "втопеить" проем в стену, чтобы это выглядело так, будто к обратной стороне стены прилегает комната. - завершить создание браша нажатием Num+. Если все сделал верно, то в стене образуется углубление в виде проёма. Я мог неверно понять твой вопрос - у тебя ведь комната? Кстстаи, рекомендую почитать статьи.
Kadath, да, вы всё правильно поняли. Большое спасибо!
Добавлено (26.06.2014, 21:28) --------------------------------------------- Здравствуйте. Это снова я. И снова вопрос из той же оперы: а как делать отверстия в брашах(не комнатах)?
TheMarkHP, аналогично комнате. Вот есть у нас браш и нужно сделать в нем дыру. Создаём новый room браш и двигаем его туда, где должна быть дыра. Закрепляем - и всё.
Привет всем, кто-нибудь уже пробовал переносить карты из Революшена в классику?! Только при одном наличии карты из Революции в директории классики - КЛАССИКА КРАШЕТСЯ! Только у меня подобная ерунда? У кого-то выходило нормально переносить уровень обратно в классику?
Я когда-то написал небольшую прожку для импорта WLD из Революции в 1.07.. Ну, то есть, она недоделана, но кое-как работает. Если предварительно удалить с уровня все энтити, кроме WorldBase, то импортирует нормально, а иначе импортирует неправильно. Мне было лень дальше ей заниматься, я для себя доказал, что такое написать реально, и мне этого хватило. =) Саму прожку и исходник (целый один СРРшник) вложу в аттачмент. Если кому-то охота, можете доделать, чтобы работала и без удаления энтить с карты.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В левом верхнем углу есть список брашей, которые сейчас на карте. Выбери там браш с которым нужно объединить. Нажми на иконку "Add" (на верху по середине два зеленых квадратика)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Только перед этим, желательно назвать один из объединяющихся брашей уникальным именем, чтобы найти его в списке. И выделяем тот браш, который нужно прилепить к переименованному. Можно объединить их Add или просто Num+.
Добавлено (11.07.2014, 21:17) --------------------------------------------- Ещё один вопрос: как сделать так, чтобы после того как взял ключ, открылась дверь?
Вариант 1. Взял ключ дверь открылась. 1. У ключа в графе таргет указываю на дверь.
Вариант 2. Взял ключ и дверь стало возможно открыть. 0. Система Дверь -> Свич -> Триггер дверь -> Дверь 1. У ключа в графе "таргет" указываю на "триггер 1". 2. У триггер 1 в графе "таргет тупе" выбрать "Активейт евент" 3. У триггер 1 в графе "таргет" выбрать "Триггер дверь" 4. У Триггер дверь убираем галку в грфе "Активе"
Данный способ не единственный но более функциональный. В место ключа можно использовать патроны, убитого врага и т.д.....
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.