Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Четверг, 21.08.2014, 21:30 | Сообщение # 5221


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, таргет надо на настроенный MessageHolder.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Воскресенье, 24.08.2014, 19:51 | Сообщение # 5222


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, message holder в classes который находиться в bro архиве. Добавь себе его в каталог и сохрани виртуальное дерево.

Добавлено (24.08.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Thanadrax Воскресенье, 24.08.2014, 20:02 | Сообщение # 5223


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
в bro архиве

XD


ъэъ
AzuNeko Воскресенье, 24.08.2014, 20:57 | Сообщение # 5224


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Muuso, XD Cool

Добавлено (24.08.2014, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Golden_Darkness ()
Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Psych Воскресенье, 24.08.2014, 22:21 | Сообщение # 5225


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Сильный лайт и маленький кластер, нет?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AzuNeko Понедельник, 25.08.2014, 02:46 | Сообщение # 5226


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, ОК попробую отпишусь

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 14:42 | Сообщение # 5227


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Есть для этого специальная фича под названием Polygon illumination. Ставим лайт за полигоном (да, с той стороны полигона, которая невидима!), выбираем у лайта и у полигона какой-нибудь один illumination type и вуаля. Полезно, часто пользуюсь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Понедельник, 25.08.2014, 15:20 | Сообщение # 5228


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и это тоже попробую

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Incurso Понедельник, 25.08.2014, 16:48 | Сообщение # 5229


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ребята, подскажите как избавиться от мастдайной надписи: Triggering chain broken
В общем у меня стоит автостартующий триггер через три секунды, направленный на 10 триггеров с сообщениями, от первого до десятого стоит время ожидания 5 секунд(идут по порядку), но при задействовании каждого триггера с сообщением вылазит эта хрень с якобы нарушенной цепью, при этом сообщение появляется, и все якобы работает нормально, но надпись из консоли бесит. Что мне сделать?


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Понедельник, 25.08.2014, 18:15 | Сообщение # 5230


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, попробуй провести тест из игры.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Понедельник, 25.08.2014, 21:07 | Сообщение # 5231


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Triggering chain broken

Это означает, что какое-то событие должно было быть вызвано самим игроком (в данном случае - вывод сообщения на экран), но оно было вызвано не им. Чтобы избавиться - запускай сообщения не через триггер с autostart, вместо этого выбери таргетом у PlayerStart'a этот триггер и он будет запускаться с началом игры, но сам запуск будет как бы вызван игроком.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Вторник, 26.08.2014, 03:54 | Сообщение # 5232


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, вон оно что... понятно, пасибо.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Вторник, 26.08.2014, 08:08 | Сообщение # 5233


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, не из редактора, а из игры.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Вторник, 26.08.2014, 08:10 | Сообщение # 5234


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, да забей :)
Мне уже сказали в чем ошибка.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
gimly Среда, 27.08.2014, 17:08 | Сообщение # 5235


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил винду с XP SP 3 на XP SP2.Запускаю эдитор,открываю уровень,вылет с ошибкой(стандартная,как в винде 7).Создаю новый уровень.Всё жутко лагает,на экране всё плывет,запускаюсь на Т,лаги,звука нету.Всё работало норм.

Добавлено (27.08.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Когда запускаю саму игру,пишет шнягу на англ,что типа поставь 16 бит.Поставил,тоже самое вылетает

Добавлено (27.08.2014, 17:08)
---------------------------------------------
В режиме совместимости тоже вылеты сплошные

Fallgor Среда, 27.08.2014, 17:40 | Сообщение # 5236


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Валенок сибирский,дрова установи под свои видео и звуковую карты.На,ищи http://devid.drp.su/

хочу чеснок
Incurso Четверг, 28.08.2014, 03:48 | Сообщение # 5237


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, страшно вспомнить, а ведь я когда-то тоже так затупил)))

Добавлено (28.08.2014, 03:48)
---------------------------------------------
Но... было это давно и вообще неправда :D

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 10:58 | Сообщение # 5238


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может я не в ту тему обращаюсь...
В общем, я немного не дружу с тенями) Посмотрите, пожалуйста, на скрины:
http://puu.sh/bb8J6/5c6a217236.jpg
http://puu.sh/bb8Jt/6cfe982bef.jpg

Мой брат упорно утверждает что тени в космосе должны быть такими... Но меня терзают смутные сомнения. В общем, хотел бы узнать, как лучше делать тени на моделях.

P.S. Дополнительно хотелось бы узнать почему свет бэкграундовского Directional лайта распространяется на модель, но не распространяется на браш?
P.S.S. Как пользоваться Directional лайтами понял совсем недавно, не до конца разобрался еще)
P.S.S.S. Карта не на конкрус)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:01


Incurso Четверг, 28.08.2014, 11:22 | Сообщение # 5239


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
AsDOLG, чтобы тени на брашь отражались нужно у полигонов браша поставить галочки во вкладке Shadows - Directional и Dir. Ambient, затем найти на панельке кнопку Recalculate Shadows

У модели тоже можно направление солнечного света настроить, а если темная сторона слишком тёмная, то этот цвет тоже у модельки настраивается по моему в Directional Ambient Color


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:32 | Сообщение # 5240


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
С брашем разобрался, сейчас ковыряю направление света модели.
***
http://puu.sh/bba1m/209140e1af.jpg
http://puu.sh/bba2q/0cfe3375d1.jpg

Борта освещены уже лучше, но вот хвост... двигатели и отдельные маленькие кусочки модели на хвостовой части освещены чуть ли не фулбрайтово, тогда как рядом стоит почти черная поверхность. Вот с этим никак не могу решить проблему.
***
Только сейчас заметил, левый борт который был освещен нормально теперь снизу темный =(
P.S. В менюшке слева (http://puu.sh/bba5B/2657b534ea.jpg) у модели есть параметр Shadows. Я поставил Cluster Shadows, м.б. надо не так?
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:33


AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:37 | Сообщение # 5241


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
***

Поправил еще раз, получилось вполне сносно.

http://puu.sh/bbaek/8dac0f8cad.jpg
http://puu.sh/bbafn/8badeb4a29.jpg

+
Извиняюсь за двойной пост)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:37


Incurso Четверг, 28.08.2014, 11:43 | Сообщение # 5242


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
AsDOLG, не, я же говорю, что эта темень настраивается у самой модели

Добавлено (28.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------
И Custom Shading на None поставить надо

Добавлено (28.08.2014, 11:43)
---------------------------------------------
AsDOLG, ^_^

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Четверг, 28.08.2014, 11:43 | Сообщение # 5243


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Свет в космосе не образует плавных переходов в тень, так как отсутствует атмосфера, которая бы его рассеивала.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 11:46 | Сообщение # 5244


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, т.е., идеальный вариант будет таким?
http://puu.sh/bbaBs/003f2505a3.jpg
http://puu.sh/bbaCm/d0061f7051.jpg

***
Для достижения этого варианта поставил Custom Shading на None
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:47


RealCrazyMan Четверг, 28.08.2014, 13:49 | Сообщение # 5245


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Выглядит это как фуллбрайт, намного логичнее был твой второй вариант, после советов Jackallos'а. Если верить данной картинке, то хорошо можно увидеть отличия.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
AsDOLG Четверг, 28.08.2014, 18:18 | Сообщение # 5246


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
RCM,
Цитата AsDOLG ()
http://puu.sh/bbaek/8dac0f8cad.jpg
http://puu.sh/bbafn/8badeb4a29.jpg


Я все-таки остановился на третьем, т.к. там тени еще заметны, но и не слишком тёмные.


Incurso Суббота, 30.08.2014, 13:36 | Сообщение # 5247


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
РРребята, что нужно сделать чтобы после смерти мордекая все его вражины дохли?
Я как то делал однажды, но забыл уже, и даже в собственных триггерах разобраться не могу)

Добавлено (30.08.2014, 13:36)
---------------------------------------------
Всё, не надо, разобрался

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 18:37 | Сообщение # 5248


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Я не могу отключить эруптор. Включить - без проблем, но когда мне потребовалось его отключить, тут-то и началось... Он никак не хочет вырубаться, даже когда я назначил ему ModelDestruction с очень низким ХП и попытался "физически" взорвать Damager'oм. Он просто продолжает шмалять, чего-бы я не делал. И да, MusicHolder на карте стоит, если что.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 31.08.2014, 18:40 | Сообщение # 5249


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Stop environment event, не?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 31.08.2014, 19:11 | Сообщение # 5250


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Прикинь, я первым делом пустил на него

Цитата SLAwww ()
Stop environment event


Ибо нужно быть полным ну я не знаю кем, чтобы запустить эруптор со Start environment event, а отключать с чего-то другого.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был