Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Суббота, 07.03.2015, 21:08 | Сообщение # 5491


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать врага, который во время передвижения по маркерам, отстреливался?

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Суббота, 07.03.2015, 23:59 | Сообщение # 5492


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Без кодинга - нет. В стандартном Сэме враг либо атакует игрока, либо двигается по маркерам, либо стоит. Можно, впрочем, припарентить Eruptor, но возраст для такого уже не тот.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Воскресенье, 08.03.2015, 13:10 | Сообщение # 5493


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Имелось в виду, что во время передвижения по маркерам, по законам SED'а, враг останавливался на выстрел, но чтобы потом продолжил движение

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Воскресенье, 08.03.2015, 14:01 | Сообщение # 5494


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Враг может продолжить движение только после того, как перестанет видеть игрока.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Eizzoux2 Воскресенье, 08.03.2015, 15:37 | Сообщение # 5495


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как делать эффекты на интерфейсе, как на некоторых картах? Например, белый переход?..

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Kadath Понедельник, 09.03.2015, 19:14 | Сообщение # 5496


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Нужна срочная помощь!
Есть дорожка, сделанная в полигоне очень, очень корявым методом - это сектор, который поделился на две части, так-как главный сектор, в котором находится эта дорожка, был разрезан. Из-за этого, возникают лаги. Как можно убрать эту ерунду, оставив только полигон дорожки и земли (или на крайний случай, сделать дорожку одним секотором, а не двумя)? Способ "создать большой room браш в этом месте" не подойдет.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 09.03.2015, 19:15


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Понедельник, 09.03.2015, 20:06 | Сообщение # 5497


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Выдели сначала сектор, в котором находиться сектор дороги, потом вместе с ним сектор дороги и нажми Join Sectors (Shift+"Num /")

- My Personal Site -
AzuNeko Вторник, 10.03.2015, 06:58 | Сообщение # 5498


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня тут небольшой списочек вопросов:
1.Как всё-таки сделать эффект затемнения на камерах при конце съемки?
2.Как заставить работать эффект маркер с типом shake it baby?
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?(В целях великой оптимезации)


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ST27 Вторник, 10.03.2015, 14:17 | Сообщение # 5499


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, 1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color"
2 - обязательно должен стоять WorldSettingController на карте, связанный с BackgroundViewer. (запускать EffectMarker с помощью "Trigger Event")
3 - PlayerActionMarker с Action на "Teleport"


- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 14:29 | Сообщение # 5500


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color"

И? Ты не сказал про затухание.

Fade Colour. Второй квадрат справа (по умолчанию черный) нужно кликнуть, и удерживая переместить вправо, пока не станет полностью белым (Alpha=255). Тогда и будет затухание на этом маркере.
Самый правый квадрат - цвет затухания.


Цитата Golden_Darkness ()
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?

А можно поподробнее?

Прикрепления: 6726122.jpg (14.7 Kb)


Мои работы
BuIlDaLiBlE Вторник, 10.03.2015, 14:32 | Сообщение # 5501


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
и удерживая переместить вправо

А лучше два раза кликнуть и ввести вручную, а то таким перемещением едитор может скрашиться.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 14:33 | Сообщение # 5502


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
А лучше два раза кликнуть и ввести вручную, а то таким перемещением едитор может скрашиться

За всё время ни разу такого не наблюдал.


Мои работы
AzuNeko Вторник, 10.03.2015, 14:41 | Сообщение # 5503


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
STPROD, спасибо
Ar2R-devil-PiNKy, чтобы оптимизировать карту ,мне нужно отделить комнату с туманом от комнаты в которой туман прописан не будет. И это нужно сделать не через секторный режим ,а через режим зоны (Entity mode). Логично что если все комнаты будут преписаны к одной зоне то туман будет автоставиться всюду ,где мне не надо и потому для экономии нервов и времени мне нужно сделать своеобразный переход между зонами. Коридор например. Но всем известно что как только ты входишь в один zoning объект то другой за тобой проподает. Я это решил двойным коредором который пресоеденён к обоим зонам. Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа.

Добавлено (10.03.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Я вот думаю может часть текстур с браша удалить? Может это поможет?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ST27 Вторник, 10.03.2015, 15:40 | Сообщение # 5504


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, точно, Fade color, давно просто не юзал

- My Personal Site -
BuIlDaLiBlE Вторник, 10.03.2015, 16:05 | Сообщение # 5505


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
За всё время ни разу такого не наблюдал.

Хм, а у меня постоянно крашился едитор когда я случайно дёргал данную штукенцию.

Golden_Darkness, что-то ты через задницу делаешь, не легче ли таки юзать сектора для разделения? И полигоны резать можно, раз уж на то пошло.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 10.03.2015, 16:06



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 10.03.2015, 18:13 | Сообщение # 5506


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа

А что мешает перекрыть эти полигоны другим(и) брашем/брашами, сделать этакий тоннель внутри, как на скрине под спойлером?

Прикрепления: 4594489.jpg (18.9 Kb)


Мои работы
AzuNeko Вторник, 10.03.2015, 21:11 | Сообщение # 5507


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, неплохой
кстати вариант ,спасибо ,испробую


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Incurso Среда, 11.03.2015, 18:34 | Сообщение # 5508


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
У меня парочка вопросов...
1) Если делать карту в редакторе на 64-х битной системе, будут ли открываться карты на 32-х битной?
2) Да и вообще... есть ли редактор 64-х битной системы для версии 1.05. (Мне нужно колесо мышки)

Добавлено (11.03.2015, 18:34)
---------------------------------------------
Или может както можно активировать колёсико мышки в версии 1.07 для переключения режимов редактирования?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Среда, 11.03.2015, 19:57 | Сообщение # 5509


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Формат WLD файлов не менялся, в версии редактора для 64-битных систем лишь исправлен косяк, приводивший к вылету, и добавлен импорт карт из революшна. Так что, да, карты открываться будут. Но что мешает использовать клавиши E/S/P/Num. Del для переключения тех же режимов?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Среда, 11.03.2015, 20:24 | Сообщение # 5510


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, мешает отсутствие привычки. Я попробовал, ну очень неудобно.
Шарил в реестре, там настроек дохрена, но какая за что отвечает я не очень понял.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Среда, 11.03.2015, 21:30 | Сообщение # 5511


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Слушайте ,а почему на моей новенькой машинке редактор x64 запускается с графикой как-будто я играю с калькулятора?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Среда, 11.03.2015, 22:54 | Сообщение # 5512


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, потому что Сэм настроен был на другую "машину", нужно перенастроить.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Четверг, 12.03.2015, 13:34 | Сообщение # 5513


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, как? Через редакторские настройки графики я пробовал, он их не принимает:/

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Четверг, 12.03.2015, 13:41 | Сообщение # 5514


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, по идее сам должен настроиться, пробовал менять OpenGL на Direct3D?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 12.03.2015, 15:51 | Сообщение # 5515


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
редактор x64 запускается с графикой как-будто я играю с калькулятора

Поставь высокие настройки графики в той игре, что юзает SED 64. А лучше во всех, что есть.


Мои работы
AzuNeko Четверг, 12.03.2015, 18:35 | Сообщение # 5516


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, интересная идея. Я попробую
Ar2R-devil-PiNKy, уже пытался, всё стоит на максе


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ST27 Пятница, 13.03.2015, 22:09 | Сообщение # 5517


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю, пишу ли я туда, но кто-нибудь может прямо из Serious Sam 2 достать модель ракетницы с рокетой, и пистолеты с текстурами? (можно и в .3ds и .obj, главное, чтобы в Wings3D открывалось)

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 13.03.2015, 22:18 | Сообщение # 5518


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
3D Reaper DX наше все. И писать нужно в было раздел помощи по СЕД2.

Мои работы
ST27 Пятница, 13.03.2015, 22:30 | Сообщение # 5519


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, уже пробовал, но получается всё без текстуры (или не знаю как правильно достать), да и сплющено как-то.

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.03.2015, 10:35 | Сообщение # 5520


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
А что мешает в том же Wings3D ее вытянуть?

Мои работы
Поиск:

Статистика