Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ST27 Суббота, 14.03.2015, 12:05 | Сообщение # 5521


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ладно...

- My Personal Site -
ZIM Суббота, 14.03.2015, 14:16 | Сообщение # 5522


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
STPROD, текстуры сохраняются в формате .dds (вроде) в папку, которую ты указал, открываются они в том же GIMP-е, откуда их можно пересохранить, например в .tga или во что там тебе нужно + ну или если текстуры у тебя почему-то не выдераются, ты всегда можешь в SED2 конвертировать их из .tex в .tga. По поводу сплющенности, вытягивай в любом 3D редакторе, а вообще я писал целую статью как раз на эту тему когда-то: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-216

AzuNeko Пятница, 27.03.2015, 11:14 | Сообщение # 5523


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE,Очень помогло ,спасибо) Ar2R-devil-PiNKy, то же проконало и тебе спасибо) STPROD, и это тоже сработало ,спасибо#3
Теперь дело движется

Добавлено (27.03.2015, 11:14)
---------------------------------------------
А вы когда-нибудь пытались сделать что-то вроде толстого стекла в редакторе? Я уже много способов перепробовал ,но после того как прозрачность увеличивается и ставиться на полигон параметр shade браш начинает некорректно отображать зону за ним. То есть там проподают те же полигоны итд.
Может даст кто совет по поводу создания стекла,это ОЧЕНЬ ВАЖНО для геймплея

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Пятница, 27.03.2015, 15:08 | Сообщение # 5524


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, советую использовать не Shade, а Blend - больше возможностей настройки альфа-канала.
Если стекло не будет разрушаться, лучше сделать портальным полигоном, выделив его правой кнопкой мыши. Показываю на наглядном примере. Думаю, с параметрами полигонов разберешься.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 27.03.2015, 15:59 | Сообщение # 5525


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Если вообще влом заморачиваться и это WorldBase, можно тупо поставить Opacity=0.х (любое значение, хоть 0.1, хоть 0.666). Opacity=1 - непрозрачный.

Мои работы
Kadath Пятница, 27.03.2015, 16:04 | Сообщение # 5526


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
И еще один вариант - модель. Это может быть даже Models\Effects\ExplosionGrenade\ExplosionGrenade3D.mdl с текстурой стекла.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Пятница, 27.03.2015, 17:04 | Сообщение # 5527


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хмм ,вариантов я смотрю много. Как будет доступ к пк попробую все и отпишусь

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Nikkei00 Вторник, 31.03.2015, 12:58 | Сообщение # 5528

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уважаемые, прошу помочь..Все делаю по инструкции, однако он появляется на половину в земле замершим (не двигается, даже не дышит), и ничего не происходит... Прошу немного попонятнее расписать первый абзац (появление), дальше думаю как нибудь разберусь.... (если можно со скриншотами, я не представляю что такое браш даже)

Добавлено (31.03.2015, 12:58)
---------------------------------------------

Цитата Nikkei00 ()
Уважаемые, прошу помочь..Все делаю по инструкции, однако он появляется на половину в земле замершим (не двигается, даже не дышит), и ничего не происходит... Прошу немного попонятнее расписать первый абзац (появление), дальше думаю как нибудь разберусь.... (если можно со скриншотами, я не представляю что такое браш даже)

Я про угх-зана.. http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/sozdanie_ugkh_zana/8-1-0-59?l2XZgg


AzuNeko Вторник, 31.03.2015, 14:17 | Сообщение # 5529


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, получилось! Ты спас одну очень важную локацию
Получилось почти так как я хотел)

Добавлено (31.03.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Чёрт

Добавлено (31.03.2015, 14:15)
---------------------------------------------
[spoiler][img]$IMAGE1$[/img]

Добавлено (31.03.2015, 14:16)
---------------------------------------------
Golden_Darkness,

Добавлено (31.03.2015, 14:17)
---------------------------------------------
Мда. Так и не научился вставлять изображения :facepalm:

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Вторник, 31.03.2015, 14:34 | Сообщение # 5530


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ты полюбому залил слишком большое изображение. Когда не отображается "$IMAGE1$" то дело в размере файла. А тег [img] совместим только с URL адресом изображения. С прикрепленной картинкой такой тег не работает.
Просто залей картинку на хостинг какой-нибудь и вставь прямую ссылку на картинку в теги [img] [/img].
Я просто очень хочу посмотреть.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Вторник, 31.03.2015, 14:39 | Сообщение # 5531


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Nikkei00 ()
я не представляю что такое браш даже

Если дело только в терминологии, то скажу - это фигуры, которые создаются в редакторе (комнаты и различные no room объекты). Если ты вообще не имеешь понятия, как создаются такие браши и с чем их едят, то стоит повременить с Угх-Занами, поскольку это самый сложный по настройке враг в игре.
Так как?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Вторник, 31.03.2015, 19:53 | Сообщение # 5532


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,

Добавлено (31.03.2015, 19:53)
---------------------------------------------
Kadath, текстура запилена мной. Стекло усилено стальными балками и многослойной сеткой

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Вторник, 31.03.2015, 20:16 | Сообщение # 5533


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, cool_a

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Вторник, 31.03.2015, 20:19 | Сообщение # 5534


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, можно было бы и лучше. В планах добавить детализации
возможно так в будущем и сделаю


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
rtemiy Вторник, 31.03.2015, 20:54 | Сообщение # 5535


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы при выстреле из револьвера("или"оружие, которое стреляет пульками), мувинг браш ломался(взрывался)?

http://vk.com/rtemiy
BuIlDaLiBlE Среда, 01.04.2015, 05:43 | Сообщение # 5536


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
rtemiy, задать Health мувинг брашу, после этого:
Send touch event on damage - Damage Only.
Touch Event - Type - Trigger Event
Touch Event - Target - на дамагер с типом Explosion, или если нужно чтоб браш ломался ТОЛЬКО триггером, поставь у мувинг браша галку Blowup by damager, Health на 1 и в дамагере дамаг на 1 и тип на Damage.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
rtemiy Пятница, 03.04.2015, 01:27 | Сообщение # 5537


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Спасибо разобрался, сделал взрывающиеся бочки для своего мода %)

Добавлено (03.04.2015, 01:27)
---------------------------------------------
Люди, помогите, ужасная проблема!!! Не могу заставить себя делать карты, што дэлать? Всё перепробовал - не помогает!!!!

http://vk.com/rtemiy
Wynerros Пятница, 03.04.2015, 03:36 | Сообщение # 5538


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
rtemiy, мотивация, вдохновление, "через нехочу".

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
AzuNeko Пятница, 03.04.2015, 06:49 | Сообщение # 5539


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
rtemiy, "советую пока отдохнуть от мода. Творчество которое делается через силу не есть хорошо. Прогуляйтесь,подышите свежим воздухом. Хотя бы несколько дней не открывайте окно редактора ,поиграйте во что-нибудь расслабляющее. Инди-игры подойдут для этого как никогда. И со временем желание вернётся само по себе"с - Психотерапевт Golden Darkness

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
terrarist Пятница, 03.04.2015, 13:12 | Сообщение # 5540


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как увеличить скорость передвижения в начале уровня?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Kadath Пятница, 03.04.2015, 14:02 | Сообщение # 5541


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Скорость передвижения игрока можно изменить с помощью Реактивных Ботинок или SDK.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jack_Stone Воскресенье, 05.04.2015, 13:28 | Сообщение # 5542


Сообщений: 141
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Здорово, народ) подскажите плз, что нужно сделать при строительстве карты, чтобы она не тормозила. <_<

Добавлено (05.04.2015, 13:28)
---------------------------------------------
народ

Kadath Воскресенье, 05.04.2015, 13:39 | Сообщение # 5543


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Оптимизировать.
- Удаление ненужных, в пределах видимости игрока полигонов
- Разбиение большого открытого пространства на несколько секторов
- Объединение нескольких брашей в группы
- НЕ прикреплять к основному World Base здания, строения, всяческие постаменты и ступеньки, если игрок не будет заходить внутрь всего этого
- Настройка LOD для брашей и моделей
- Уменьшение теневого кластера на полигонах
- Включение параметра NoDynamic на полигонах сложных по геометрии или слишком мелких брашей
- Включение параметра Fullbright на MovingBrush'ах и террайне
- Отсутсвие движущися (припрэрентненых к мувинг брашу) источников света типа PointLight
- Желательно применение на открытых пространствах DirectionalLight
-----
К счастью, это далеко не все способы. Раздел по оптимизации есть в Кротимовском туториале Tools Help в папке Help.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 05.04.2015, 18:22 | Сообщение # 5544


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
1.
"НЕ прикреплять к основному World Base здания, строения, всяческие постаменты и ступеньки, если игрок не будет заходить внутрь всего этого "
Не знал. А почему так ?
2.
Как написать месадж в тригере, несколько строк за 1 тригер.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 05.04.2015, 18:52 | Сообщение # 5545


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
НЕ прикреплять к основному World Base здания, строения, всяческие постаменты и ступеньки, если игрок не будет заходить внутрь всего этого

Прикреплять, конечно же, если здание достаточно большое и может перекрывать собой любой портальный полигон.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jack_Stone Воскресенье, 05.04.2015, 21:19 | Сообщение # 5546


Сообщений: 141
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо :) но по поводу секторов и прикрепления к основной комнате уже поздно >(

Andrey Понедельник, 06.04.2015, 11:14 | Сообщение # 5547


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, почему же? Секторы можно делить когда угодно

Kadath Понедельник, 06.04.2015, 13:56 | Сообщение # 5548


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
CAHEK, к тому что сказал SLAwww, добавлю, что для этих не прикрепленных брашей можно выставить LOD. Это огромный плюс в оптимизацию.
А вот если эти здания имеют интерьер, то их стоит прикрепить, чтобы не грузила прорисовка внутренних помещений.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jack_Stone Понедельник, 06.04.2015, 16:09 | Сообщение # 5549


Сообщений: 141
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey, а каким образом делить?

Kadath Вторник, 07.04.2015, 16:20 | Сообщение # 5550


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, создаёшь примитив, настраиваешь размеры, но вместо вставки в уровень нажимаешь кнопку Split sectors которая находиться рядом с кнопкой создания отдельного World Base.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Поиск:

Статистика