Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gnogor Воскресенье, 06.12.2015, 12:47 | Сообщение # 5821


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 12:50 | Сообщение # 5822


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Gnogor ()
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Окей,спасибо


Эх,что-то репутации мало...

ybrbnf0012 Понедельник, 07.12.2015, 15:59 | Сообщение # 5823


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую.
У меня сразу несколько вопросов.
1. Как сделать полностью управляемый транспорт. (т.е. куда нажимаем туда и едет)
2. Как сделать чтобы модель изменяла свое направления по мере движения курсора. (ну скажем сделать стреляющую пушку и управлять направлением ее выстрелов)


Kadath Понедельник, 07.12.2015, 16:34 | Сообщение # 5824


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, и то и другое с божьей помощью SDK. Касаемо первого, в Xbox моде есть такая ентитя, которая представляет из себя "транспорт" с управлением.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Serious_Dimon Вторник, 08.12.2015, 15:33 | Сообщение # 5825


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы монстры не бежали к сэму,а просто с далека стреляли,например скорпионы или зорги

Добавлено (08.12.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Все уже разобрался сам

Добавлено (08.12.2015, 15:33)
---------------------------------------------
Как сделать что бы Сэм,падаю в яму,умерал в полете,на лунных горах была тема такая,падаешь в пропасть и Сэм летит мёртвый.Надеюсь понятно объснил
объснил

Эх,что-то репутации мало...

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 08.12.2015, 15:44 | Сообщение # 5826


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Изучай

Damager с типом Abyss


Мои работы
Serious_Dimon Среда, 09.12.2015, 08:18 | Сообщение # 5827


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ага,спасибо!

Добавлено (09.12.2015, 08:18)
---------------------------------------------
Возник интересный вопрос,как выложить свое творение в WorkShop?(Revolution)

Эх,что-то репутации мало...

ST27 Среда, 09.12.2015, 08:48 | Сообщение # 5828


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В седе - File > upload content или что-то такое (без открытой карты)

- My Personal Site -
Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 16:15 | Сообщение # 5829


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы при касания Moving Brush'a разрушался?



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Andrey Среда, 09.12.2015, 17:34 | Сообщение # 5830


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, у мувинг браша устанавливаешь health и выбираешь blowup by damager, в параметре touch event - target: твой damager, в touch event - type: trigger event

Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 19:14 | Сообщение # 5831


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey, спасибки))



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Serious_Dimon Пятница, 11.12.2015, 15:11 | Сообщение # 5832


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать так,что бы один игрок спавнился в одном месте,а второй в другом?И что бы спавнились они в тех же местах?Тоесть игрок1 появился в стартер1 а игрок2 на старте2.Умер игрок1 и появился опять на старте1.надеюсь я понятно объяснил
объяснил


Эх,что-то репутации мало...

BuIlDaLiBlE Пятница, 11.12.2015, 23:03 | Сообщение # 5833


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 12:11 | Сообщение # 5834


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.

Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!


Эх,что-то репутации мало...

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 12.12.2015, 12:33 | Сообщение # 5835


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Serious_Dimon ()
Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!

Тебе все правильно объяснили. Плеер Старт поделен на 16 клеток, как можешь заметить. В кооперативе Игрок 1 появляется в квадрате P01, Игрок 2 в квадрате P02. В одиночной игре в центральном синем.


Мои работы
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 13:12 | Сообщение # 5836


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да меня дошло!Спасибо Артур!Ты намного понятней объяснил!

Эх,что-то репутации мало...

BuIlDaLiBlE Суббота, 12.12.2015, 13:16 | Сообщение # 5837


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, я думал это и так очевидно.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 12.12.2015, 13:21



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
WereBull Воскресенье, 13.12.2015, 20:21 | Сообщение # 5838


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно


Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.12.2015, 23:43 | Сообщение # 5839


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, к сожалению, это невозможно. По крайней мере я не знаю как. Я даже BlendController-то не юзал никогда, лол.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.12.2015, 07:54 | Сообщение # 5840


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата WereBull ()
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно

Если игрок этого не видит - можно по-быстрому заменить всю стену. Ну, сделать обе стены Мувинг Брашем, после уничтожить одну и пододвинуть нужную. Конечно, если на ней нет сложного затенения.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 08:14 | Сообщение # 5841


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, это костыль уже какой-то. Но лол, в Сэме только ими и спасаешься.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Kadath Понедельник, 14.12.2015, 12:26 | Сообщение # 5842


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Сложное затенение фуллбрайта или мувинг браша можно имитировать текстурой, сделанной из скриншота стены непосредственно с затенением. У нас же доисторический век отсутствия реал-тайм теней на дворе :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
WereBull Понедельник, 14.12.2015, 19:25 | Сообщение # 5843


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так,чтобы мувинг браш двигался относительно свое центра,а не от края.Просто когда вертишь браш,он относительно своего центра неподвижен.А если двигаешь мувинг,он смещается с этого центра.

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 19:56 | Сообщение # 5844


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, если я понимаю правильно, ты про координаты MB. Перед тем как "скрещивать" MB и обычный WorldBase, нужно выставить невидимую заготовку MB в те координаты, в которых находится WorldBase и только потом объединять. Тогда и стрелки соединений будут идти из центра, и маркеры ставятся из центра.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 08:50 | Сообщение # 5845


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как можно запустить Editor через какой небуть мод?Например через XBOX мод

Эх,что-то репутации мало...

Andrey Среда, 16.12.2015, 09:01 | Сообщение # 5846


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Код
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы


Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 09:46 | Сообщение # 5847


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Листинг кода:
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы

Благодарю!+ В репу!


Эх,что-то репутации мало...

Incurso Среда, 16.12.2015, 10:51 | Сообщение # 5848


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Andrey, разве не проще создать ярлык на эдитор и в поле "Объект" через пробел дописать +game "название папки нужной модификации"?

Добавлено (16.12.2015, 10:51)
---------------------------------------------
В свойствах ярлыка* забыл написать

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Воскресенье, 20.12.2015, 21:04 | Сообщение # 5849


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как остановить вращающийся (без маркеров) Moving Brush?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 20.12.2015, 23:26 | Сообщение # 5850


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Stop event.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Поиск:

Статистика