Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
STPROD, на максимуме всё. Собственно, копался в настройках графики даже через блокнот и ничего не нашёл связанного с качеством текстуры. Видел где-то инструкцию по улучшению качества текстур, которая шла с неким паком моделей оружия. Видел давно, найти сейчас не могу.
MKbewe2, you can try this: File=>Preferences=>CSG Precission ~ 64. This should be done before you make the door. Or if a "hole" was formed: RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 0.25=>ok=>RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 4=>ok
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512. Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?
В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.
З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.
То есть если я из TGA переведу в TEX без галочки экстрим качества, то текстура сбрасывается да 512, а если с экстрим качеством, то СЕД сохраняет ее как 1024. Или Вот например на одном компьютере не стоит экстрим качество, то на нем текстура будет показана как 512, а на втором компьютере, где стоит экстрим качество тот же самый ТЕХ вайи покажет 1024 ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, текстура 1024 делается как 1024, только на экране показывается в зависимости от настроек графики. Так что можешь создавать на наинизчайших 1024 - все будет нормально.
В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.
З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.
Насчёт этого я тоже в курсе. Собственно, эффекта никакого. Да и не все параметры выкручиваются на максимум. С Effect texture, конечно, прокатывает, но с обычными не выходит.
Dima_Shieviakov, назначь у камеры в Target первый маркер для камеры, у маркера следующий и так далее, чтобы у последнего маркера в Target был указан первый. Для остановки камеры просто поставь галочку Stop Moving у нужного маркера.
RMB - Select - All entities in world - All sectors in entity - All polygons in sector.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Мне дали импорт карты в 30'000 полигонов. Понятное дело, такая махина не будет нормально дружить с движком, так что её приходится разрезать.
Допустим, я сделаю под этот импорт room'ы, чтобы карта не подгружалась полностью. Как разрезать импортную кисть, если на ней имеются удаленные полигоны (которые могут быть причиной новых дыр в кисти)?
Сообщение отредактировалart-serious - Понедельник, 16.11.2015, 10:35