Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Spidermania_5 Воскресенье, 04.10.2015, 12:42 | Сообщение # 5731


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Помогите прошу пожалуйста мне версия не эта вылетает ошибкой сделайте рабочую Serious Editor Beta
Прикрепления: 0730873.jpg (155.7 Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 5732


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Надо версия качать не такая чем не Serious Editor Beta версии существует какой то бред прекрати писать чушь нет разницы пиратская или лицензия скачай это очень на здоровье

Мои работы
Dima_Shieviakov Пятница, 09.10.2015, 17:41 | Сообщение # 5733


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как изменить размер монстра (как рептилоид на Священных дворах) и цвет (лягушка на Вавилонской башни и Цитадели.)



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
thecre Пятница, 09.10.2015, 17:54 | Сообщение # 5734


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
размер монстра

Stretch Multiplier
Цитата Dima_Shieviakov ()
цвет

Color


terrarist Суббота, 10.10.2015, 08:49 | Сообщение # 5735


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как в моде сделать музыку в меню?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
CAHEK Суббота, 10.10.2015, 10:35 | Сообщение # 5736


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Используем эту
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-207
статью и ставим + автору


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Суббота, 10.10.2015, 16:00 | Сообщение # 5737


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как можно за раз выделить все полигоны у браша, состоящего из нескольких брашей и объединённых в один?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
ST27 Суббота, 10.10.2015, 17:10 | Сообщение # 5738


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Jackallos, дабл-клик так же, как выделяешь по одному. А если браши не впритык, выдели их сектор, ПКМ -> Select -> All polygons in sectors, но Portal полигоны при этом тоже выделяются

- My Personal Site -
Incurso Суббота, 10.10.2015, 17:19 | Сообщение # 5739


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
STPROD, в том то и дело, что дабл клик выделяет только одну пристыкованную часть. :(
Цитата STPROD ()
ПКМ -> Select -> All polygons in sectors

Про этот гемморой я знаю - не очень практично. >(


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.10.2015, 17:44 | Сообщение # 5740


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Ctrl+A

Мои работы
ST27 Суббота, 10.10.2015, 18:33 | Сообщение # 5741


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Помог, чем смог. А вообще дабл-клик выделяет по цвету полигона, забыл про это сказать

- My Personal Site -
Incurso Суббота, 10.10.2015, 20:09 | Сообщение # 5742


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, пасиб, очень помог :)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 19:11 | Сообщение # 5743


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 

Добавлено (17.10.2015, 19:11)
---------------------------------------------





Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Incurso Суббота, 17.10.2015, 20:36 | Сообщение # 5744


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Кидай куда угодно, но в пределах папки с самой игрой, также создай текстовый файл с названием файла карты, напиши в нём 1 и смени расширение с .txt на .vis

Для добавления на сайт зайди по адресу http://www.serioussite.ru/load/ и нажми кнопку Добавить файл.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 17.10.2015, 20:38 | Сообщение # 5745


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov,

Далее, скопируй .vis файл с любой другой карты, перепиши название уровня на свой и помести туда же, где твой .wld


Мои работы
Incurso Суббота, 17.10.2015, 20:40 | Сообщение # 5746


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, блин, как-то не подумал, что всё может быть так запущено :D

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 21:06 | Сообщение # 5747


Сообщений: 92
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Пасиб))



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Mkbewe Суббота, 17.10.2015, 21:08 | Сообщение # 5748


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет всем! У меня есть
проблема. Когда я
импортировать карту с 3DS
Max, все хорошо. Тем не
менее, когда я
импортировать дверь, то
"исчезают" полигонов дверь.
Пожалуйста, помогите и
извините за мой русский.



My Youtube channel

My Steam account
terrarist Воскресенье, 18.10.2015, 19:34 | Сообщение # 5749


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто скажет, как сделать так, что-бы я говорил с персонажем и брал квест, и самое главное - после взятия предмета диалог у того-же персонажа менялся?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 19:08 | Сообщение # 5750


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом (решётка, например) и очень прошу закрепить этот метод в шапке темы.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 24.10.2015, 19:15 | Сообщение # 5751


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Какую программу для редактирования изображений ты используешь?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 20:21 | Сообщение # 5752


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Photoshop

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 24.10.2015, 20:27 | Сообщение # 5753


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 21:34 | Сообщение # 5754


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Спасибо! Но зачем создавать новый пустой канал? Я сейчас поковырялся и сделал так:
Выделил фон, а потом Выделение > Сохранить выделенную область. Получается готовый альфа-канал.

Прикрепления: 5537057.jpg (45.1 Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 25.10.2015, 01:03 | Сообщение # 5755


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом

Цитата Kadath ()
Но зачем создавать новый пустой канал?

Даже не знаю. А зачем ты его спросил, как его создавать?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
terrarist Воскресенье, 25.10.2015, 09:11 | Сообщение # 5756


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто ответит на мой вопрос?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Incurso Воскресенье, 25.10.2015, 09:28 | Сообщение # 5757


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата terrarist ()
Кто ответит на мой вопрос?

Статьи


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 10:02 | Сообщение # 5758


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, я сначала спросил, а потом посмотрел, как можно. Косяк, согласен)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:01 | Сообщение # 5759


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?


Обычный среднестатистический.
ST27 Воскресенье, 25.10.2015, 12:24 | Сообщение # 5760


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, лично у меня такое фиксилось поднятием ползунка качества текстур в настройках на максимум, ибо он у меня на предпоследнем

- My Personal Site -
Поиск:

Статистика