Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Добавлено (17.08.2015, 17:27) --------------------------------------------- У меня ещё вопрос по текстурированию. Можно ли как-то по быстрому растянуть текстуру на весь полигон, не подгоняя текстуру вручную?
когда активировался триггер то менялась текстура модели
Самый быстрый способ - несколько моделей, последовательно деактивировав и активировав нужную. Более замороченный способ - сделать анимированную текстуру, после переключать анимации посредством Animation Changer.
У меня вопрос по modeler'у. В FAQ сказано, что для изменения текстуры на стандартных скинах скинах нужно использовать paint.net или photoshop. Я сконвертировал текстуры из tex в tga и редактировал их. После обратной конвертации в tex текстуры накладываются не ровно. Как сделать, чтобы они накладывались ровно, также как стандартные текстуры.
NucaCat, если ты не менял общую схему текстуры (допустим, голова на текстуре осталась там, где была), то возможно задал неверный размер текстуры при добавлении в моделлер. Попробуй сделать recreate текстуры, указав другой размер в Сэмовских метрах. Например, 2x2 или другое, пока не ляжет ровно.
terrarist, нуууу...... ну тут мои полномочия.... это самое.... всё.
Добавлено (04.09.2015, 16:38) --------------------------------------------- terrarist, А если серьёзно, то для начала тебе нужны как минимум 4 ентитьки - Camera, Camera marker, Player Action Marker и Trigger. Описание ентитек можно посмотреть тут http://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1 И советую ознакомиться со статейками об основах монтажа http://www.serioussite.ru/publ/
Добавлено (14.09.2015, 19:19) --------------------------------------------- Есть ли способ незаметно убить моба, который появился из enemy spawner'а. То есть по пересечению какой-либо линии или раздавить его брашем не подходит.
Рррребята. Пишу сюда не знаю куда. Есть где-нибудь в нете каменная текстура голема? Или может кто-нибудь, кому не трудно, сможет нарисовать?))) Я б сам, но не художник увы(