Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Способ без создания световой анимации. 1. Скопировать Light из уровня "Вавилонская башня" (там где в кнопку стрелять и свет включат) 2. В графе Light Animation выберите "Light off" 3. Поставьте "Animation changer" 4. Выберите в графе "Diffuse Light Animation" нужную Вам анимацию света 5. Укажите "Animation changer" на "Light" 6. Активируйте "Animation changer" с помощью тригера. Тип сигнала "Start event" 7. Радоваться жизни и делать интересные уровни.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD, ох ладно, решение нашлось, надо было просто создать брашь внутри браша, чтобы тень от него падала на проблемный участок. Но в любом случае, карту я снесу и буду делать другую.
Как создать effect текстуру типа Fire? С моей текстурой с альфа-каналом ничего не выходит, эффект просто не видно. Но кротимовскую текстуру огня при этом можно изменять так, чтобы все эффекты Fire работали.
Распишите кто-нибудь как правильно делать кат сцены. Всё сделал, но заместо того чтобы телепортироваться от одной точки к другой (параметр skip to next в помощь) камера начинает идти в сторону и только потом тпшает. Поставив FOV на 0 просто уходит в стену до упора (как бы стена не была далеко) и только потом тп. Что же я неправильно сделал?
но заместо того чтобы телепортироваться от одной точки к другой (параметр skip to next в помощь) камера начинает идти в сторону и только потом тпшает
Значит поставь у еще более предыдущего.
Цитатаybrbnf0012 ()
Поставив FOV на 0
Чем меньше значение, тем меньше угол обзора у камеры. 0 - смертоубийство. Ровно как и 180. Держи угол всегда около 90.
Цитатаybrbnf0012 ()
Распишите кто-нибудь как правильно делать кат сцены.
Сам, всего добивайся сам. Но если есть интерес почитать интересную литературу, например, как правильно показать действие и прочее, советую глянуть сюда: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.
Почему не работает FX Marker с Effect Type - Clear parent? Имеется модель, припарентиная к Moving Brush, после прохождения определённого маркера посылается Marker Event Target с Marker Event type - Trigger Event на FX Marker, но модель продолжает двигаться за Moving Brush'ем
Почему не работает FX Marker с Effect Type - Clear parent? Имеется модель, припарентиная к Moving Brush, после прохождения определённого маркера посылается Marker Event Target с Marker Event type - Trigger Event на FX Marker, но модель продолжает двигаться за Moving Brush'ем
Разобрался, не в том месте модельку указал)
Добавлено (20.04.2016, 12:25) --------------------------------------------- Есть у триггера возможность перенести текст из параметра message на вторую строку? То есть, что бы текст не шёл одной прямой полоской и уходил за экран.
А как всё-таки рисуются тени на тиррейне? Как получить снимок карты сверху если уже понастроил всяких домиков деревьев и пр., чтоб можно было на основную текстуру тиррейна нанести тени?
1. Наведите мышку окно "вид сверху" 2. Жмите на "Esc" 3. Нажмите на "Nam9" 4. Жмите на "Esc" Масштаб можно регулировать с помощью Сtrl+Пробел и левая или правая кнопка мыши.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ситуация. Я задавал вопрос в теме СДК. Вопрос был о вращении CameraMarker'а. Я не понимаю. вот уровень http://my-files.ru/rhy32d В версии 1.07 все норм, а в версии 1.1 камера глючит. Кто сталкивался ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Как создать effect текстуру типа Fire? С моей текстурой с альфа-каналом ничего не выходит, эффект просто не видно. Но кротимовскую текстуру огня при этом можно изменять так, чтобы все эффекты Fire работали.
Альфа-канал должен начинаться слева и постепенно переходить направо, к нужному цвету. И потом поменяй размер текстуры на 32x64 в редакторе. Эффект огня маленький.
ILoveQuake, огромное спасибо, всё получилось. Другой вопрос: Polygon Illumination и тип Vitraj - как это нужно включать? У меня просто темнота, никакой иллюминации.
Потому что источник света с таким же illumination type нужно ставить с обратной (невидимой) стороны полигона.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
При получении сообщения от Message Holder в консоли появляется ошибка Unknow message type. Всегда. Что не так? Сообщения лежат по следующему пути: Serious Sam/KADProdution/MapName/Data/Information и содержат следующий шаблон:
Код
SUBJECT Титул IMAGE picture TFNM Путь к сообщению TEXT
Текст
При этом, сообщение отображается как надо: с картинкой и текстом. Но ошибка всё равно выскакивает.
Он не может понять, к чему отнести информацию. Сообщения мест действий и прочего должны быть вроде как строго в папках Data\Messages. Типа Data\Messages\Background, Data\Messages\Information...