Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как осуществить смену бэкграунда? Включаю триггер, который нацелен на Background Viewer 1 с деактивирующим событием (тот был активирован) и на Background Viewer 2 с активирующим событием (тот был деактивирован) и нифига не происходит. Что-то нужно ещё сделать? - Всё, вспомнил. Решает Start Event.
Сообщение отредактировалKadath - Суббота, 28.05.2016, 18:28
Галочка Active у BackgroundViewer указывает только на то, какой из них включён при запуске уровня.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Возникла очень странная и бесящая проблема, которой никогда раньше не наблюдал. Итак, когда я запускаю карту в редакторе, у меня PlayerStart активирует триггер с кат-сценой и при всём этом MusicHolder почему-то начинает играть Medium, а не Light, хотя на карте ни одного живого врага. Ну ладно если бы просто запускалось, но на Light музыка даже после битвы с врагами не меняется. Игрок вообще на время кат-сцены находится под землей в кубе и этот баг теперь появляется даже когда игрок снова стартует на карте как раньше и даже если не нацелен на триггер. Музыка в самом начале плавно переходит из Light в Medium. Что это такое?
Добавлено (19.06.2016, 11:20) --------------------------------------------- Во дурак, экспериментировал со Score Medium и Score Heavy и выставил в итоге 0 вместо 100 и 1000
Ситуация. Есть стекло. Рядом лайт с анимкой "Светить черным" Через 2 сек у лайта включаю анимку "Светить белым" Все освещается, кроме стекла. Как быть ? P.S. Вся сцена происходит при Haze marker'е.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ситуация. Есть Player Start 1. В нем я указываю стартовое оружие и патроны. Ставлю Player Start 2. Указываю в нем другие показатели здоровья и оружия. Как сделать, что бы при активации триггера у игрока сбрасывалось все оружие и ставилось то, как указанно в Player Start 2 ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Имеется два сектора, их пересекает один браш, в одном секторе назначен Haze Marker и из-за этого, во время нахождения в секторе с Haze Marker'ом, этот самый Haze Marker как бы применяется и на этот браш, можно тут что-нибудь ещё сделать, помимо отсечения куска браша?
Либо рассечь на два куска, либо подключить к главной браши.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Пытаясь повторить подъем воды аля Sacred yards, Сэма плющит в дно или переходит в багованное измерение (там даже координаты не отображаются). Грамотно проделал на готовом примере: два сектора, где нижний - вода, верхний - воздух. В классике, этот баг остро не замечался, в отличии от ссрани.
Вопрос: это норма? Есть ли другие костыли для поднятия кисти с сектором воды?
Ситуация. У модели есть анимация свечения, движения и текстуры. Как поменять анимацию текстуры не меняя все остальное ? Ну и соответственно со всеми остальными параметрами аналогично.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, у Animation Changer есть функции анимации освещения, модели и текстуры. Выбираешь что-то одно, ставишь под это действие свой Animation Changer (на модель с Targetable), где выбираешь Target, тип анимацию и loop по желанию. И запускаешь его триггером со Start Event.
Про Animation Changer я знаю. У меня просто все сразу включается. И текстура и свет и движение. Даже если я в другие параметры не лазил. А нужно только текстура или только свет.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, ну так если тебе нужен только свет, то в Animation Changer поставь в анимации модели и текстуры те анимации, которые изначально стоят на целевой модели.
Описываю ситуацию. Есть модель. Она имеет анимацию света Defolt и Start. А так же 2 анимации текстуры. Включил анимацию света 2. Появляется способность менять анимацию текстуры. Меняю анимацию текстуры на №2. В месте с ней меняются и анимка света, чего мне не нужно.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Если ты говоришь про то, что анимация света обновляется при активации нового Animation Changer, то тут я ничем помочь не смогу, потому что такой вот Animation Changer без возможности менять всё отдельно. Есть предельно простой пример. По кнопкам меняется анимация света, затем модели и последняя - текстура. Поскольку модель одна на все Animation Changer'ы, то они призваны менять все три параметра, но заметно это только со светом. Есть вариант избежать этого - активировать копию этой модели со своим Animation Changer и дезактивировать старую модель. Тогда можно вытворять что угодно.
Сообщение отредактировалKadath - Среда, 06.07.2016, 11:45
Изучил. Жаль. В моем случае это не вариант. Спасибо.
Добавлено (07.07.2016, 11:20) --------------------------------------------- Работал в едиторе. Вырубили свет. Теперь карта не открываться. Пишет "Chunk ID validation failed. Expected ID "DICT" but found""
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
В папке Temp есть уровень TestLevel (или как-то так) - копия последнего запущенного тобой уровня кнопкой T. Если ты ее не сбил тестом любого другого уровня - тебе повезло, открывай и сохраняй в другое место.
Muuso, только создать несколько таких кубов, чтобы карта была ещё открытее. Нет. В SE1 всё основывается на понятии сектора, в котором действуют силы гравитации и окружения, а куб как раз и является самым простым сектором.