Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
вернее так там нельзя создавать новые классы тех же монстров а только заменять,у меня была идея сделать зоргов снайперов и зоргов терминаторов сделать их летающими а потом меня обломали и сказали что можно только менять а добавлять нельзя
так там можно только заменять классы,а нельзя новые создавать или нельзя новые классы делать, но можно заменять, я вот тоже хотел врагов заставить мочилово друга, но потом мне сказали что так нельзя и сказали использовать Advanced Monster Classes но это не правда но можно вернее
"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
С каких пор революшка поддерживает моды? Что за сказки!
В этом и прикол он их за моды не считает а просто за обычные уровни поэтому ниче не ломается и не выскочит чего ни будь типа извините у вас нет такой текстуры или не найдена какая то модель.
так там можно только заменять классы,а нельзя новые создавать
Вот и я про тоже можно было создавать новых монстров а не перепиливать старых, то я бы работал в классике.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Да господи, скачай Advanced Monster & Item Classes на классику и делай что хочешь. Хоть врагов заставляй разделиться на команды, хоть редактируй их как угодно, создавая новых
В этом и прикол он их за моды не считает а просто за обычные уровни поэтому ниче не ломается
Охххххххххххххххх.....Потому что ты переместил файлы, а не поставил это как мод (КАК НАДО)!!! Ваня старался, пилил код, менял EntitiesMP и GameMP, а ты просто взял и выкинул эту часть (bin папочка). А ещё тебя не пустит на уровни, где используются новые классы (а они есть).
Цитатаzorgpro ()
и не выскочит чего ни будь типа извините у вас нет такой текстуры или не найдена какая то модель.
Боже, в классике есть консольная команда, с помощью которой редактор будет работать примерно так-же, как и в революции, если не найдёт текстуру или файл!
Цитатаzorgpro ()
Вот и я про тоже можно было создавать новых монстров а не перепиливать старых, то я бы работал в классике.
Я для кого сказал это?:
ЦитатаCyborg ()
ты его не изменишь
Ты пишешь свой код, там будет твой новый враг (переписанный). Ложишь новую длл как отдельный файл. А дальше - добавляешь свой новый ecl класс, который ссылается на твою новую длл. В итоге оригинальный (стандартный, неизменённый, дефолтный, обычный, нетронутый) монстр остаётся, а новый легко вставляется в редактор и не портит врагов на других картах.
Сообщение отредактировалCyborg - Пятница, 12.08.2016, 18:26
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Вся эта дискуссия начинает нехорошо пахнуть. Изначально был вопрос
Цитатаzorgpro ()
можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?
На это вопрос ответили. Последующие посты не имеют отношения к теме "Помощь по Serious Editor 1", даже если zorgpro не согласен с ответом на свой вопрос.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А как насчет поставить таргет на спавнер мобов? Или как нить через тригер?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
SLAwww, увы, поворот карты высот разворачивает траву в уже совсем неправильном направлении. Ещё такой вопрос: модели с LOD'ом в тумане выглядят следующим образом: Если игрок подойдёт к ним ближе, то с полной геометрией они смотрятся нормально. Можно как нибудь уменьшить их контрастность в данном случае?
Ситуация. Есть Moving Brush, движущийся по маркерам. К нему припаренчены еще 2 Moving Brush. У припаренченых Moving Brushей есть хп и при их уничтожении срабатывает тригер, но попасть в них получается раз в 10 лет. Ракеты проходят их насквозь. Вопрос. Есть ли альтернативные методики решения данной задачи ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, можешь центры этих брашей создать на месте того, к которому приаттачены и двигать по маркерам того, к которому аттачил и его самого убрать (только тогда браши придется снова настраивать)
поворот карты высот разворачивает траву в уже совсем неправильном направлении
А если не поворачивать, то форма растительности хотя бы повторяет форму ландшафта? Неверная только высота?
ЦитатаCAHEK ()
К нему припаренчены еще 2 Moving Brush.
Такая конструкция в принципе не должна работать, потому что ты парентишь одну CMovableEntity к другой. К MovingBrush ты можешь относительно безболезненно припарентить, например, ModelHolder.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Есть ли альтернативные методики решения данной задачи
Mожешь поставить гнаара который будет лететь наверх ,в этом случае ниче мимо не летит а гнара затолкай в сам браш и уменьши, и хил скаляр ему забацай дикий ,чтоб не убился а то мало ли.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
SLAwww, форма и высота повторяются как надо. Различается тем, что где-то трава сильно сдвинута вправо, а в некоторых местах карты она лежит абсолютно правильно и огибает все сложности ландшафта.
Интересно будет добавлена опция смены аттачмента монстру например зоргам сходу менять модель оружия,биомехам и так далее,я знаю можно через архив и бла-бла-бла но было бы классно чтобы это ввели одному даешь ракетницу,второму шоковую,третьему автомат.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Для этого есть Advanced Monster Classes или даже Custom Enemy. Но в революции они не работают
А можно сделать в классике и вставить в реву?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ситуация. Некоторые детали я двигаю мышкой LKM удерживая "Ctrl". Но вот незадача. Иногда вместе с движением СЕД еще и вращает модель. Как это (вращение) убрать ? Для вращения удобнее использовать "PKM + Ctrl"
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Лично у меня нет разницы при использовании ПКМ + Ctrl и ЛКМ + Ctrl. Возможно, ты имел ввиду "обе кнопки мыши + Ctrl" ? (;
P.S.: Со SED для x64 (последней версии) от Славва, скачанного непосредственно отсюда, глюк по-прежнему присутствует. Непосредственно в Стим версии ещё не пробовал.
Сообщение отредактировалZeo - Четверг, 25.08.2016, 01:26
пацантрэ,давно в едитор не заходил,как сделать тени на карте от объектов,присоединенных к общему миру? например от стен. помню что чето в бэке надо поставить. памагити пайжайлуйсто(((9
Fallgor, в бэкграунде нужно поставить Directional Light с галкой Background(не забудь покрутить, чтобы выровнять направление света в соответствии с источником света на текстуре бэкграунда), затем у каждой текстуры, на которой должны быть тени, нужно поставить галки Directional и Dir. Ambient, после чего нужно нажать кнопку Recalculate Shadows (Ctrl+R).