Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
CAHEK, ага, есть идея выключить колизию. Ибо хз, каким образом можно провернуть "отторжение" врага от модели.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
какие есть вспомогательные горячие клавиши например CTRL+LMB
Полный список горячих клавиш есть в официальном хелпе по первому движку. Попасть в него можно либо из редактора, меню Help -> Help topics (хотя у меня не работает такой вариант), либо в корневой папке найти папку "Help", файл ToolsHelp.chm
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
1. Ну .... ммм... поставить на карту и установить нужные настройки, а если честно, то я не понял вопроса. 2. Если речь идет о ветвях, то это глюк. Вроде как нудно было поработать с LODами или материалами. Хотя подобное свечение бывает когда в комнате одновременно Fog и Haze туманы. 3. Ну можно под полом поставить врага. К нему на высоте "Х" метров прикрепить модель другого врага и завершить композицию ерупторами. Это максимум. Дальше только СДК.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ребят!Где-то читал про оптимизацию карт,и говорили про перевод брашей в модели.Подскажите,возможно ли это7Я пытался в эдиторе выделить все полигоны n-ого браша,потом нажимал Export 3d object,заходил в Modeler и пытался открыть,но что-то нифига.
Потому что браш экспортируется в .RAW формат, который не поддерживает Modeller. Тебе нужно открыть этот файл в другом 3D редакторе и конвертировать в .obj/.3ds/.lwo, при этом сделав модели текстурные координаты и материалы. Файл .RAW можно открыть в Milkshape, например.
WereBull, вообще эскпорт брашей используется для перемещения их на другие движки, например тот же Сед 3. Modeler тебе не откроет это экспортированный объект, так как у него формат raw. Формат .mdl можно получить только если ты откроешь экспортированный объект в Седе 3, а там уже сохранишь в формате .mdl. Вообще про перевод брашей в модели я в первый раз слышу
Как можно изменить скорость "перетаскивания" объектов? Я изменяю, довольно таки, не стандартным способом: приближаю постепенно камеру (пробел+пкм). Хотелось бы узнать более лёгкий способ.
Вообще перемещение объектов регулируется параметром Grid (Ctrl+пробел+пкм/лкм). Просто вопрос о перемещении объектов,а вышеуказаная комбинация предназначена только для камеры -_-.
Вот еще вопросец:есть одно место у меня,где происходит проседание FPS.Достаточно камеру в определенную сторону повернуть,как начинаются лаги.Отворачиваю камеру в другую сторону - все норм.Хотелось бы узнать,что может так сильно сажать FPS?Тени,туманы,освещение может неправильное?
Добавлено (25.02.2017, 14:06) --------------------------------------------- А все,уже не надо.Это все zoing...
Просто вопрос о перемещении объектов,а вышеуказаная комбинация предназначена только для камеры -_-.
Да, я знаю что это только для камеры, но после этой манипуляции скорость уменьшается Спасибо за совет а сам параметр Grid не подскажешь где находится в редакторе?
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 25.02.2017, 23:40
Да, я в курсе этой клавиши, которая "центрирует" к объекту. Мне просто хотелось узнать каким стандартным способ можно изменять скорость свободного перемещения объектов (ctrl+лкм). Я так понимаю что только выше перечисленными способами можно... Но все равно спасибо за ответы.