Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Воскресенье, 21.05.2017, 10:34 | Сообщение # 6361


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Сделал лазер. Прикрепил его к мувинг брашу. Пустил его по маркерам. К лазеру прикрепил DoorController но он не работает если попасться на DoorController стоя и не двигаясь. Аналогично с тач филдом и ватчплауером. Как провернуть данную охранную систему?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 21.05.2017, 12:17 | Сообщение # 6362


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Вотч плеером?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 21.05.2017, 12:39 | Сообщение # 6363


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
WatchPlayers

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 21.05.2017, 18:42 | Сообщение # 6364


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Понял. Я пытался сделать что-то подобное, где нужно было двигать вместе с Moving brush некую активирующую зону. Безуспешно. Не уверен, но теоретически можно сделать супер апогейно-адовый костыль с помощью Sense range у припэрентненого к брашу врага. Или накодить свою ентитю.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 21.05.2017, 18:42


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 21.05.2017, 19:45 | Сообщение # 6365


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
"супер апогейно-адовый костыль с помощью Sense range" Это как ?

Добавлено (21.05.2017, 19:45)
---------------------------------------------
Накодить пока нет т.к. пока пилю карту.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 21.05.2017, 20:29 | Сообщение # 6366


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я сам об этом ещё не думал.
Как я понял, ты хочешь сделать лазерный барьер?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Понедельник, 22.05.2017, 04:05 | Сообщение # 6367


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Да, с подвижными лазерами.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 22.05.2017, 15:50 | Сообщение # 6368


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Так не проще ли сделать сами лучи лазерного барьера мувинг брашем с Touch Damage?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Понедельник, 22.05.2017, 15:53 | Сообщение # 6369


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Они (лазеры) охранные. Лазеры двигаются и если на них попадешься, то включится сирена на пару минут. Если лазер делать брашем, то при попадании игрока на лазер, то лазер застопорится (по крайней мере я так думаю).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
StormCatcher77 Среда, 24.05.2017, 14:04 | Сообщение # 6370


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация следующая. У меня на карте неожиданно перестала корректно работать вода. Раньше всё было норм и я на неё внимания не обращал. Но тут заметил, что она не рендерится из основного сектора, и если в неё нырнуть, то окажешься, как бы, под геометрией браша, из-под которой, где-то рядом можно будет вынырнуть. Без понятия из-за чего и когда это произошло. Если попытаться объединить сектора с водой и основной сектор, до SED просто намертво зависнет. Если нет точного решения, то придётся откатываться к бэкапам и заново текстурить большую часть...

Kadath Среда, 24.05.2017, 15:24 | Сообщение # 6371


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Вода отдельным брашем?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
StormCatcher77 Воскресенье, 28.05.2017, 13:55 | Сообщение # 6372


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, нет. Вода отдельные секторы одного браша...

В общем, я всё смог исправить сам. Мне в этом помогла Функция "Reoptimize brush". При выполнении вода возвращается в нормальное состояние. Вот только одна проблема. Если у браша передвинуть хотя бы одну вершину, хоть на чуть-чуть, то вода опять корраптится неведомой силой, и операцию с "Reoptimize brush" приходится повторять... И тормозов внезапно стало чуть поменьше (на 3-4 fps).

Оставляю тут, если может кто столкнётся с подобным, чтобы было...

Фууух... релизу таки быть!
:D

Добавлено (28.05.2017, 13:55)
---------------------------------------------
Эм... У меня опять проблема. Есть один большой браш - весь уровень. Он поделён на сектора. Так вот из одного такого сектора (допустим "А") не отображаются соседние с ним "В" и "С". Разрез секторов проходит по туннелям на обеих концах области. Область "А" видно из сектора "В", но не видно из "С". Из "А" не видно ни "В", ни "С". Просто такая стена пустоты, сквозь которую виднеются модели в соседнем секторе. Это становится видно во время игры, или когда "Esc" нажимаешь. Я пробовал всякие эксперименты с Visibility bits, но как я понял, это всё равно бесполезно, т.к. браш то один... Что это такое и как быть с этим?

Зато, кстати, когда вот это появилось, производительность резко возросла. Не идеально, но лучше чем в начале. Как я понял Serious Engine плохо переваривает монолитные детализированные браши...

А ещё вот что. Я когда резал браш на сектора, на границах разрезов появлялись какие-то плоские лоскуты "секторных полигонов", которые не отображаются и не редактируются в Polygons Mode. Их видно только когда в Sectors Mode в полигон тыкнешь. И эти лоскуты просто невменяемо огромного размера, улетают куда-то в бесконечность... Что это? Всё плохо?

Просто... У меня уже тут "всё болит, ничего не помогает". С SED'ом, что не день, то "праздник"...

CAHEK Вторник, 30.05.2017, 13:43 | Сообщение # 6373


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Пустил камеру по маркерам. Ни у одного из маркеров нет параметра Stop moving. Камера двигается циклично как и положено. Теперь вопрос. Как ее теперь остановить ?

Добавлено (30.05.2017, 13:43)
---------------------------------------------
Еще момент. Как сделать здоровье костыльному противнику, без использования мувинг браша?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
StormCatcher77 Вторник, 30.05.2017, 15:03 | Сообщение # 6374


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, если имеется ввиду остановка камеры по триггеру, то даже не знаю, реализуемо ли это. Если создать триггер, который будет посылать на камеру "Stop event", то она отключится и точка обзора вернётся к игроку, но камера продолжит двигаться. Пробовал припарентить камеру с помощью EffectMarker'a, но ничего не вышло...

CAHEK Среда, 31.05.2017, 07:01 | Сообщение # 6375


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
StormCatcher77, Спасибо. Буду думать дальше.
А сейчас вопрос. Я с помощью ModelDestruction поставил здоровье для модели, а точнее в параметре health поставил 100, но мне кажется, что ХП у модели ставятся случайно, т.к. я убиваю модель то с двух выстрелов из лазера, то не могу и с 50 залпов вынести. Что я делаю не так?

Добавлено (31.05.2017, 07:01)
---------------------------------------------
P.S. Модель прикреплена к движущейся камере. Да, знаю. Можно использовать мувинг браш, но тогда траектория движения модели будет угловатой.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Среда, 31.05.2017, 09:21 | Сообщение # 6376


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Насколько я могу догадываться, меняя Health в ModelDestruction, этот параметр не обновляется в моделях до тех пор, пока новая модель (или копипаста) не будет связана с ModelDestruction

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
CAHEK Четверг, 01.06.2017, 16:52 | Сообщение # 6377


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Кажется вы правы. Я сейчас пару раз по перезапускал редактор и вроде как работает. Спасибо.

Добавлено (01.06.2017, 16:52)
---------------------------------------------
Вопрос. Как сделать, что бы на полу не оставалось отверстий от пуль?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Четверг, 01.06.2017, 18:42 | Сообщение # 6378


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Галка Shoot trough в свойствах полигона

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Четверг, 01.06.2017, 18:59 | Сообщение # 6379


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Отверстия от пуль пропали, а вот от ракет черные плямбы остаются.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ST27 Четверг, 01.06.2017, 21:42 | Сообщение # 6380


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Portal + Transparent, Shoot Through убери и не делай полигон прозрачным.

- My Personal Site -
BuIlDaLiBlE Пятница, 02.06.2017, 21:57 | Сообщение # 6381


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ага, но тогда они взрываются об ничего.
Вот в баголюшене есть Barrier - он блочит игроков, но проджектайлы пропускает. Идеальная вещь, но только вот оно в БАГОЛЮШЕНЕ. Эх, а ведь могла хорошая игра выйти...



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
CAHEK Воскресенье, 04.06.2017, 15:44 | Сообщение # 6382


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть комната в которой очень много тригеров. Двигать и перемещать их не рекомендуется. Вопрос. Как их всех разом де активировать? Неужели к каждому нужно подводить сигнал Deactivate?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 04.06.2017, 15:50 | Сообщение # 6383


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Так точно. Работа триггера ограничивается типами его действия и если в списке типов нет "дезактивировать все триггеры разом", то только по отдельности каждый триггер.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Воскресенье, 04.06.2017, 16:05 | Сообщение # 6384


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
#тоскапечальтленбезысходность

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cofein Воскресенье, 04.06.2017, 22:27 | Сообщение # 6385


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А как же Event Type Range в триггере? Им же можно посылать события на все объекты в заданном радиусе, в том числе и деактивацию.

Incurso Вторник, 06.06.2017, 07:17 | Сообщение # 6386


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Раз уж на то пошло, то хотелось бы спросить насчёт создания собственного мода.(Туда ли я вообще написал?)

Я так понимаю, что самые главные файлы это:
BaseBrowseExclude.lst
BaseBrowseInclude.lst
BaseWriteExclude.lst
BaseWriteInclude.lst

Может кто-нибудь о них рассказать поконкретней что они делают? В чём отличие Exclude от Include.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
WereBull Вторник, 06.06.2017, 17:51 | Сообщение # 6387


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, просвещённые, как после смерти босса Мордекая сделать так, чтобы и остальные им призванные монстры тоже ушли в небытиё?

Vital_161_61
ST27 Вторник, 06.06.2017, 18:13 | Сообщение # 6388


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Он при смерти автоматом убивает всех, кто находиться в пределах AreaMarker.

- My Personal Site -
Incurso Пятница, 09.06.2017, 07:08 | Сообщение # 6389


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Раз уж на то пошло, то хотелось бы спросить насчёт создания собственного мода.(Туда ли я вообще написал?)

Я так понимаю, что самые главные файлы это:
BaseBrowseExclude.lst
BaseBrowseInclude.lst
BaseWriteExclude.lst
BaseWriteInclude.lst

Может кто-нибудь о них рассказать поконкретней что они делают? В чём отличие Exclude от Include.


Добавлено (09.06.2017, 07:08)
---------------------------------------------
Да лан... никто не знает?
АУ!!! Товарищи мододелы!!!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Пятница, 09.06.2017, 21:34 | Сообщение # 6390


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
BaseBrowseExclude - перечень директорий и файлов оригинальной игры, к которым у мода не должно быть доступа для чтения. Например, если сейвы из оригинальной игры не должны быть доступны в моде, то в BaseBrowseExclude записывают директорию SaveGame.
BaseBrowseInclude - директории и файлы оригинальной игры, к которым у мода должен быть доступ для чтения. Обычно сюда пишут звёздочку, это означает, что доступ для чтения должен быть ко всем файлам и директориям, кроме указанных в BaseBrowseExclude.
BaseWriteExclude/BaseWriteInclude работают точно так же, но для записи. Если какой-то ресурс внесён в BaseWriteExclude, но не внесён в BaseBrowseExclude, то мод сможет получить доступ к этому ресурсу, но не сможет его перезаписать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Поиск:

Статистика