Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ситуация. Сделал лазер. Прикрепил его к мувинг брашу. Пустил его по маркерам. К лазеру прикрепил DoorController но он не работает если попасться на DoorController стоя и не двигаясь. Аналогично с тач филдом и ватчплауером. Как провернуть данную охранную систему?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Понял. Я пытался сделать что-то подобное, где нужно было двигать вместе с Moving brush некую активирующую зону. Безуспешно. Не уверен, но теоретически можно сделать супер апогейно-адовый костыль с помощью Sense range у припэрентненого к брашу врага. Или накодить свою ентитю.
Сообщение отредактировалKadath - Воскресенье, 21.05.2017, 18:42
Они (лазеры) охранные. Лазеры двигаются и если на них попадешься, то включится сирена на пару минут. Если лазер делать брашем, то при попадании игрока на лазер, то лазер застопорится (по крайней мере я так думаю).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ситуация следующая. У меня на карте неожиданно перестала корректно работать вода. Раньше всё было норм и я на неё внимания не обращал. Но тут заметил, что она не рендерится из основного сектора, и если в неё нырнуть, то окажешься, как бы, под геометрией браша, из-под которой, где-то рядом можно будет вынырнуть. Без понятия из-за чего и когда это произошло. Если попытаться объединить сектора с водой и основной сектор, до SED просто намертво зависнет. Если нет точного решения, то придётся откатываться к бэкапам и заново текстурить большую часть...
Kadath, нет. Вода отдельные секторы одного браша...
В общем, я всё смог исправить сам. Мне в этом помогла Функция "Reoptimize brush". При выполнении вода возвращается в нормальное состояние. Вот только одна проблема. Если у браша передвинуть хотя бы одну вершину, хоть на чуть-чуть, то вода опять корраптится неведомой силой, и операцию с "Reoptimize brush" приходится повторять... И тормозов внезапно стало чуть поменьше (на 3-4 fps).
Оставляю тут, если может кто столкнётся с подобным, чтобы было...
Фууух... релизу таки быть!
Добавлено (28.05.2017, 13:55) --------------------------------------------- Эм... У меня опять проблема. Есть один большой браш - весь уровень. Он поделён на сектора. Так вот из одного такого сектора (допустим "А") не отображаются соседние с ним "В" и "С". Разрез секторов проходит по туннелям на обеих концах области. Область "А" видно из сектора "В", но не видно из "С". Из "А" не видно ни "В", ни "С". Просто такая стена пустоты, сквозь которую виднеются модели в соседнем секторе. Это становится видно во время игры, или когда "Esc" нажимаешь. Я пробовал всякие эксперименты с Visibility bits, но как я понял, это всё равно бесполезно, т.к. браш то один... Что это такое и как быть с этим?
Зато, кстати, когда вот это появилось, производительность резко возросла. Не идеально, но лучше чем в начале. Как я понял Serious Engine плохо переваривает монолитные детализированные браши...
А ещё вот что. Я когда резал браш на сектора, на границах разрезов появлялись какие-то плоские лоскуты "секторных полигонов", которые не отображаются и не редактируются в Polygons Mode. Их видно только когда в Sectors Mode в полигон тыкнешь. И эти лоскуты просто невменяемо огромного размера, улетают куда-то в бесконечность... Что это? Всё плохо?
Просто... У меня уже тут "всё болит, ничего не помогает". С SED'ом, что не день, то "праздник"...
Ситуация. Пустил камеру по маркерам. Ни у одного из маркеров нет параметра Stop moving. Камера двигается циклично как и положено. Теперь вопрос. Как ее теперь остановить ?
Добавлено (30.05.2017, 13:43) --------------------------------------------- Еще момент. Как сделать здоровье костыльному противнику, без использования мувинг браша?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, если имеется ввиду остановка камеры по триггеру, то даже не знаю, реализуемо ли это. Если создать триггер, который будет посылать на камеру "Stop event", то она отключится и точка обзора вернётся к игроку, но камера продолжит двигаться. Пробовал припарентить камеру с помощью EffectMarker'a, но ничего не вышло...
StormCatcher77, Спасибо. Буду думать дальше. А сейчас вопрос. Я с помощью ModelDestruction поставил здоровье для модели, а точнее в параметре health поставил 100, но мне кажется, что ХП у модели ставятся случайно, т.к. я убиваю модель то с двух выстрелов из лазера, то не могу и с 50 залпов вынести. Что я делаю не так?
Добавлено (31.05.2017, 07:01) --------------------------------------------- P.S. Модель прикреплена к движущейся камере. Да, знаю. Можно использовать мувинг браш, но тогда траектория движения модели будет угловатой.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Насколько я могу догадываться, меняя Health в ModelDestruction, этот параметр не обновляется в моделях до тех пор, пока новая модель (или копипаста) не будет связана с ModelDestruction
Ага, но тогда они взрываются об ничего. Вот в баголюшене есть Barrier - он блочит игроков, но проджектайлы пропускает. Идеальная вещь, но только вот оно в БАГОЛЮШЕНЕ. Эх, а ведь могла хорошая игра выйти...
Ситуация. Есть комната в которой очень много тригеров. Двигать и перемещать их не рекомендуется. Вопрос. Как их всех разом де активировать? Неужели к каждому нужно подводить сигнал Deactivate?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Так точно. Работа триггера ограничивается типами его действия и если в списке типов нет "дезактивировать все триггеры разом", то только по отдельности каждый триггер.
BaseBrowseExclude - перечень директорий и файлов оригинальной игры, к которым у мода не должно быть доступа для чтения. Например, если сейвы из оригинальной игры не должны быть доступны в моде, то в BaseBrowseExclude записывают директорию SaveGame. BaseBrowseInclude - директории и файлы оригинальной игры, к которым у мода должен быть доступ для чтения. Обычно сюда пишут звёздочку, это означает, что доступ для чтения должен быть ко всем файлам и директориям, кроме указанных в BaseBrowseExclude. BaseWriteExclude/BaseWriteInclude работают точно так же, но для записи. Если какой-то ресурс внесён в BaseWriteExclude, но не внесён в BaseBrowseExclude, то мод сможет получить доступ к этому ресурсу, но не сможет его перезаписать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.