Помогу с модом
ZIM
Пятница, 08.07.2011, 16:21 | Сообщение # 31
Сообщений: 1433
Heming_Hitrowski
Пятница, 08.07.2011, 17:12 | Сообщение # 32
Сообщений: 885
Ага, а зим знач наткнулся на Угх-Зана Мегамозг, шрек.. Не, это врядли
МегаМозг
Воскресенье, 10.07.2011, 11:20 | Сообщение # 33
Сообщений: 444
Heming_Hitrowski , тогда сможешь мне достать матрас (ровный), кабана из чистого неба ?!
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Heming_Hitrowski
Воскресенье, 10.07.2011, 13:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 885
Его из брашей можно сделать при желании.
МегаМозг
Понедельник, 11.07.2011, 10:01 | Сообщение # 35
Сообщений: 444
А текстура ?
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mvxlnm
Понедельник, 11.07.2011, 11:57 | Сообщение # 36
Сообщений: 160
Выдерни.Или на рисуй, если руки не кривые.
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 11.07.2011, 18:13 | Сообщение # 37
Сообщений: 639
Можешь сделать 2-3 новых текстур для рептилоида? Вот список типов: Small (стандартный, текстур не нужно) Big (стандартный, текстур не нужно) Huge (стандартный, текстур не нужно) Mega Huge (более больший чем самка, тексуру бы с нервами)* Super Huge (ещё больший чем прошлый, тексуру бы с более сильным проявленем нервов)* Small Big (маленький самец, текстур не нужно) Small Huge (маленькая самка, текстур не нужно) * - Нервы это оттенок сосудов. Ну типо они стероидов обожрались. И ещё вопрос: где размер урона при ударе/projectile редактировать?
Сообщение отредактировал Reloxator - Понедельник, 11.07.2011, 18:16
B p Services : bpnet.work/bpservices
mvxlnm
Понедельник, 11.07.2011, 18:28 | Сообщение # 38
Сообщений: 160
Reloxator , что же ты нам готовишь?
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 11.07.2011, 18:42 | Сообщение # 39
Сообщений: 639
Секред
B p Services : bpnet.work/bpservices
Heming_Hitrowski
Понедельник, 11.07.2011, 22:03 | Сообщение # 40
Сообщений: 885
Reloxator , Возможно, смогу, но еще не знаю. Ведь эти нервы еще грамотно рисовать надо. Quote
Ну типо они стероидов обожрались. И ещё вопрос: где размер урона при ударе/projectile редактировать?
- Файл Projectile.es ( находится в папке weapons) Ищи следующий участок кода:
/************************************************************ * BEAST PROJECTILE * ************************************************************/ void BeastProjectile(void) { // we need target for guied misile if (IsDerivedFromClass(m_penLauncher, "Enemy Base")) { m_penTarget = ((CEnemyBase *) &*m_penLauncher)->m_penEnemy; } // set appearance InitAsModel(); SetPhysicsFlags(EPF_MODEL_FREE_FLYING); SetCollisionFlags(ECF_PROJECTILE_SOLID); SetModel(MODEL_BEAST_FIRE); SetModelMainTexture(TEXTURE_BEAST_FIRE); GetModelObject()->StretchModel(FLOAT3D(1.5f, 1.5f, 1.5f)); ModelChangeNotify(); // play the flying sound m_soEffect.Set3DParameters(20.0f, 2.0f, 1.0f, 1.0f); PlaySound(m_soEffect, SOUND_BEAST_FLYING, SOF_3D|SOF_LOOP); // start moving LaunchAsPropelledProjectile(FLOAT3D(0.0f, 0.0f, -60.0f), (CMovableEntity*)(CEntity*)m_penLauncher); SetDesiredRotation(ANGLE3D(0, 0, 0)); m_fFlyTime = 10.0f; m_fDamageAmount = 10.0f; m_fSoundRange = 0.0f; m_bExplode = FALSE; m_bLightSource = FALSE; m_bCanHitHimself = FALSE; m_bCanBeDestroyed = TRUE; m_fWaitAfterDeath = 0.0f; m_pmtMove = PMT_GUIDED; m_fGuidedMaxSpeedFactor = 30.0f; m_aRotateSpeed = 175.0f; SetHealth(10.0f);
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 11.07.2011, 22:42 | Сообщение # 41
Сообщений: 639
Heming_Hitrowski , угу, спасибо.
B p Services : bpnet.work/bpservices
@SeriousAlex@
Понедельник, 11.07.2011, 23:19 | Сообщение # 42
Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Heming_Hitrowski , а у тебя моделей оружия из HD, адаптированных под SS1 мало? Есть бензопила?
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад! [/blink]
Heming_Hitrowski
Вторник, 12.07.2011, 11:11 | Сообщение # 43
Сообщений: 885
@SeriousAlex@ , У меня вообще их нет, я не умею пока еще выдирать.
@SeriousAlex@
Вторник, 12.07.2011, 12:04 | Сообщение # 44
Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Quote (Reloxator )
Small Big (маленький самец, текстур не нужно) Small Huge (маленькая самка, текстур не нужно)
"Small" и "big" сами по себе разные вещи. То что ты написал можно сказать так: уж лучше ты обзови их новым видом рептилиодов, чем писать вот такую вот глупость
Сообщение отредактировал @SeriousAlex@ - Вторник, 12.07.2011, 12:05
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад! [/blink]
МегаМозг
Среда, 13.07.2011, 12:18 | Сообщение # 45
Сообщений: 444
@SeriousAlex@ , х-да начудил...Добавлено (13.07.2011, 12:18) ---------------------------------------------Heming_Hitrowski , а кабана сможешь достать?
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE
Среда, 13.07.2011, 17:12 | Сообщение # 46
Сообщений: 639
@SeriousAlex@ , какая разница, лишь бы мне было понятно.
B p Services : bpnet.work/bpservices
МегаМозг
Четверг, 14.07.2011, 09:24 | Сообщение # 47
Сообщений: 444
Reloxator ,Quote (Reloxator )
@SeriousAlex@, какая разница, лишь бы мне было понятно.
Щас я буду писать на каком-нибудь не понятном языке, и только мне будет понятно! >( ;) ;)
Сообщение отредактировал МегаМозг - Четверг, 14.07.2011, 09:25
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE
Четверг, 14.07.2011, 11:16 | Сообщение # 48
Сообщений: 639
МегаМозг , бляха муха (извините) но это мой мод и какая разница ДРУГИМ?! Темболее если только я буду его делать... А мегамозг говорит совсем про другое! МОИ НАДПИСИ НИКОМУ КРОМЕ МЕНЯ НЕ БУДУТ НУЖНЫ понимаете это???!!!
B p Services : bpnet.work/bpservices
Nitro
Четверг, 14.07.2011, 11:21 | Сообщение # 49
Сообщений: 9
а из Хало 1,2 или 3 кароче модель главного перса для Сэма ок я не тороплюсь
Наверно есть добрые люди, которые помогут с игрой
ILoveQuake
Четверг, 14.07.2011, 14:20 | Сообщение # 50
Сообщений: 792
Quote (Nitro )
Хало 1,2 или 3
2-ой и 3-ей нету на PC. Как он тебе вытащит модель Мастера Чифа через Xbox 360.
@SeriousAlex@
Четверг, 14.07.2011, 14:37 | Сообщение # 51
Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Reloxator , я предлагаю просто
МегаМозг , молодец, так держать!
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад! [/blink]
МегаМозг
Четверг, 14.07.2011, 17:19 | Сообщение # 52
Сообщений: 444
@SeriousAlex@ , + 2
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE
Пятница, 15.07.2011, 15:10 | Сообщение # 53
Сообщений: 639
Кстати где регулировать урон от удара руками рептилоида? И где менять время действия PowerUp? Ну время сколько он активен. И как добавить новое оружие? Я добавил тип, всё сделал, но оно не выберается!
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 15.07.2011, 16:28
B p Services : bpnet.work/bpservices
МегаМозг
Пятница, 15.07.2011, 16:34 | Сообщение # 54
Сообщений: 444
Reloxator , Раскожи в Л.С (если это так секретно) что ты делаешь! Очень интересно!
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE
Пятница, 15.07.2011, 17:57 | Сообщение # 55
Сообщений: 639
Блина, опять! Почему ругается на пустую последнюю строчку? Всёж верно!
Code
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release-------------------- EntitiesMP/Beast.es D:/MyMod/Sources/EntitiesMP/Beast.es(854): Error: parse error, expecting `'}'' Error executing c:\windows\system32\cmd.exe. EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Добавлено (15.07.2011, 17:57) --------------------------------------------- МегаМозг , ну скажу только, что там новые враги. НЕ ТОЛЬКО НОВЫЕ ВРАГИ, А СКАЖУ ТОЛЬКО!
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 15.07.2011, 17:58
B p Services : bpnet.work/bpservices
МегаМозг
Суббота, 16.07.2011, 11:26 | Сообщение # 56
Сообщений: 444
Reloxator , Quote (Reloxator )
МегаМозг, ну скажу только, что там новые враги. НЕ ТОЛЬКО НОВЫЕ ВРАГИ, А СКАЖУ ТОЛЬКО!
Это и так понятно !!!
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
BuIlDaLiBlE
Суббота, 16.07.2011, 14:25 | Сообщение # 57
Сообщений: 639
МегаМозг , а я знал что тебе будет понятно?
B p Services : bpnet.work/bpservices
@SeriousAlex@
Суббота, 16.07.2011, 14:47 | Сообщение # 58
Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
мне нужно модель дэниэла из паинкиллера (главный герой будет) Это сложно сделать?
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад! [/blink]
SeriousAlexej
Суббота, 16.07.2011, 15:09 | Сообщение # 59
Сообщений: 1245
@SeriousAlex@ , надо все анимки переделать.
@SeriousAlex@
Суббота, 16.07.2011, 16:29 | Сообщение # 60
Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Ну тогда ладно. А если вы все таки займетесь над моделью, мне не срочно. Я еще уровни делаю.
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад! [/blink]