Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помогу с модом
GranMinigun Четверг, 08.08.2013, 18:26 | Сообщение # 181


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Конфиг правь.

SLAwww Четверг, 08.08.2013, 21:19 | Сообщение # 182


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, SE1 - не тот движок, от которого следует ожидать суперграфики. Может быть, из-за этого он так многим полюбился: можно делать карты и не париться из-за того, что они не фотореалистичны. Конечно, всегда можно посидеть дольше и сделать красивее, но мериться текстурами с Крузисом - плохой вкус.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 08.08.2013, 21:22 | Сообщение # 183


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Link
По-моему, такой детализации вполне должно хватить. Куда уж лучше - не знаю. И это еще с учетом того, что у меня монитор с маленьким разрешением.


Psych Пятница, 09.08.2013, 10:07 | Сообщение # 184


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
GranMinigun, оп-па, по подробнее можно? В конфиге можно сделать ее четче? В каком конкретно? Как называется, где лежит?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Пятница, 09.08.2013, 12:17 | Сообщение # 185


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
___________________

Да, что-то у меня действительно неадекватно все размыто. И это еще самый большой сегмент на ЮВ-карте.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Пятница, 09.08.2013, 13:59 | Сообщение # 186


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, я не знаю, что и где именно, но смею предположить, что там есть параметр предельного размера текстуры. Лопату в виде блокнота (или что ты там используешь) в руки - и вперед.

rtemiy Пятница, 09.08.2013, 18:34 | Сообщение # 187


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А где значение отвечающее за доступные оружия в начале раунда в playerweapons

http://vk.com/rtemiy
Heming_Hitrowski Пятница, 09.08.2013, 18:47 | Сообщение # 188


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
rtemiy, m_iAvailableWeapons

rtemiy Понедельник, 19.08.2013, 12:36 | Сообщение # 189


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как добавить в projectile пулю "bullet"?
Сообщение отредактировал rtemiy - Понедельник, 19.08.2013, 14:02


http://vk.com/rtemiy
Heming_Hitrowski Понедельник, 19.08.2013, 14:48 | Сообщение # 190


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
rtemiy, шо?

Kadath Понедельник, 19.08.2013, 15:47 | Сообщение # 191


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
rtemiy, ты пулю, в кавычках "пулей" называешь. Это метафора?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
GranMinigun Понедельник, 19.08.2013, 15:58 | Сообщение # 192


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Kadath, хитскан.

rtemiy Понедельник, 19.08.2013, 16:21 | Сообщение # 193


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ну кароче чтоб пуля в projectile была, там есть кэтмен рокет мэн и чтоб пуля была

http://vk.com/rtemiy
Heming_Hitrowski Понедельник, 19.08.2013, 17:34 | Сообщение # 194


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
А нахрена?

rtemiy Понедельник, 19.08.2013, 17:38 | Сообщение # 195


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ну чтоб в том же AMC можно было выбрать у врага в !weapon пулю (или что-то в этом роде) ну или хотя бы три!!!
Сообщение отредактировал rtemiy - Понедельник, 19.08.2013, 17:43


http://vk.com/rtemiy
Heming_Hitrowski Понедельник, 19.08.2013, 17:43 | Сообщение # 196


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
А почему бы просто не посмотреть, как эта пуля инициализируется и вставить её в код нужного врага?

Psych Понедельник, 19.08.2013, 17:56 | Сообщение # 197


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, оу, я только 10-го уровня. XD

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Четверг, 05.09.2013, 19:04 | Сообщение # 198


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
По поводу фичи "старт игры только с ножом, без кольта". Мне лучше написать статью как это сделать, или лучше сразу DLL?

Cr1sTaL Пятница, 06.09.2013, 06:24 | Сообщение # 199


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, лучше статью написать, чтобы самому научиться.

Все мои работы для Serious Sam
Psych Пятница, 06.09.2013, 06:35 | Сообщение # 200


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Heming_Hitrowski, давай длл.

Цитата (Vadim595)
Heming_Hitrowski, лучше статью написать, чтобы самому научиться.


Поймал момент. :D


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 13:54 | Сообщение # 201


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Любой кусок свинца запрограммирован скриптом и летит на одно и тоже расстояние. Возможно только изменить цвет и форму!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
SLAwww Суббота, 07.09.2013, 14:09 | Сообщение # 202


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Пули в Сэме могут лететь на любое расстояние, по крайней мере, код это допускает.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
rhjkzibr001 Воскресенье, 08.09.2013, 19:58 | Сообщение # 203


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Если можешь, добавь следующие фичи:
-Сделать так что-бы Сэм мог ходить без оружия.(и мог взять нож)
-Добавить нового Headman"а, один с томмиганом, другой с дробашом.
-Нужна модель трупа, и надгробие которое на 1 странице.
+Добавить в dll"ку эту, эту и эту фичи.(надеюсь ты не против)
Делаю мод, всего в нем два сюжета, первый до-история основного сюжета(будут динамичные бои и т.п.), второй уже основоной.(хоррор)
Укажу тебя в авторах, и конечно поставлю +.
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Воскресенье, 08.09.2013, 20:03



Heming_Hitrowski Воскресенье, 08.09.2013, 20:22 | Сообщение # 204


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
постараюсь сделать в течении 4-5 дней.

Mechanixx Воскресенье, 08.09.2013, 22:12 | Сообщение # 205


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
serious violence может помочь!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
rhjkzibr001 Понедельник, 09.09.2013, 13:44 | Сообщение # 206


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Heming_Hitrowski, я забыл написать.
Еще + сделать робота(биохиминоед, не помню точно как он), с пушками, и чтобы он был больше красного, и жизней +.
И что-нибудь типа этой модели.(и это не скриммер)



Heming_Hitrowski Воскресенье, 15.09.2013, 18:54 | Сообщение # 207


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Unknown Instance v0.5
-Advanced Monster Classes
-Advanced Item Classes
-Money Counter by Serious Alexej
-NO WEAPON MOD (нуждается в доработке)

Пока что постю эту версию, потому что категорически не хватает времени. На следующей неделе доработаю некоторые ньюансы, а пока присутствует один баг: если у игрока кончаются патроны на оружии и у него нет ножа, то игра вылетает.
Скачать.


Mechanixx Воскресенье, 15.09.2013, 21:41 | Сообщение # 208


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, зачем ты ссылке себе прикрепил?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Heming_Hitrowski Среда, 25.09.2013, 19:53 | Сообщение # 209


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
у меня вряд ли получится замедлить скорость игрока сторонней дллкой, потому, если в твоем моде уже есть какая то EntitiesMP.dll, то придется ее заменить. окей?

Kadath Среда, 25.09.2013, 20:29 | Сообщение # 210


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Маппак с заменяющим ресурсом - ужо модом звать=)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика