Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помогу с модом
thecre Среда, 31.07.2013, 21:58 | Сообщение # 151


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Можно выдрать из иксбоксовского мода.

Так неинтересно


thecre Четверг, 01.08.2013, 10:29 | Сообщение # 152


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
выдрать энтитю, позволяющую делать врагов

А вы спросили разрешение у авторов?
Я имел в виду, что выдирать целую DLL-ку - неинтересно, а вто написать свою...


Psych Четверг, 01.08.2013, 20:54 | Сообщение # 153


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата (thecre)
А вы спросили разрешение у авторов?

А их кто-то спрашивает? ;p
Цитата (thecre)
а вто написать свою...

Нормально. Маппить на СЕД - неинтересно, а вот написать свой собственный движок с поддержкой Havok и DX11...
Да, и кому там были нужны модели из Фаллаута - на пред. странице ссылка.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 01.08.2013, 23:29 | Сообщение # 154


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, ты мог бы, например, спросить у меня, как у одного из разработчиков мода. =Р
Кстати, про твою энтити я не забыл. Готовся к неделе унижения, когда прекратится аврал на работе.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 02.08.2013, 06:44 | Сообщение # 155


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал thecre - Пятница, 02.08.2013, 07:57


Eizzoux2 Пятница, 02.08.2013, 07:52 | Сообщение # 156


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Heming_Hitrowski)
Гнаара постараюсь сделать сегодня-завтра.

Thanx! :)

Добавлено (02.08.2013, 07:52)
---------------------------------------------

Цитата (thecre)
Как ты думаешь, из-за чего на сзоне(да и вообще) не любят русских?

Ну вот я, конечно же, не знаю. Я вообще на СЗОНУ не могу зайти >(


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Psych Пятница, 02.08.2013, 08:16 | Сообщение # 157


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, унижения? у тебя не хватит фантазии и знания меня, чтобы найти действительно тот аватар, который меня унизит.
Да, и если бы ты действительно располагал СCustomWeapon, ты бы воспользовался ей в Подавлении.
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 02.08.2013, 08:17


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Пятница, 02.08.2013, 11:13 | Сообщение # 158


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 02.08.2013, 11:14


SLAwww Пятница, 02.08.2013, 11:24 | Сообщение # 159


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, а у меня нет CCustomWeapon в готовом варианте, я собирался ее дописать.
Heming, все это очень здорово, а ты не хотел бы помочь мне в одном растянутом и непростом деле, связанном с Администрацией?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Пятница, 02.08.2013, 11:45 | Сообщение # 160


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, Сейчас загляну.
Psych, К сожалению, AMC нельзя использовать вне мода.(да и я сомневаюсь, что Eizzoux настроил студию для кодинга)
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 02.08.2013, 11:49


Heming_Hitrowski Пятница, 02.08.2013, 12:18 | Сообщение # 161


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Psych, Motion capture.

Eizzoux2 Пятница, 02.08.2013, 12:43 | Сообщение # 162


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, суперклассно! Классная ВЕЩЧЬ, даже нечего сказать! Спасибо! В своём новом моде тебя в титрах напишу!

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
rtemiy Воскресенье, 04.08.2013, 18:05 | Сообщение # 163


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не мог бы сделать модельку м4 вместо томмигана с двумя руками?

http://vk.com/rtemiy
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 18:18 | Сообщение # 164


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
rtemiy, на сайте вроде уже есть.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Воскресенье, 04.08.2013, 18:25 | Сообщение # 165


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
rtemiy, модельку M4A1 можно взять и из Lost Life, а вот руки лучше всего аттачить кодом (а не частью модели, как это делают многие). Если надо - могу скинуть код на аттач рук.

rtemiy Воскресенье, 04.08.2013, 18:37 | Сообщение # 166


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
всмысле кодом? sdk?

http://vk.com/rtemiy
Heming_Hitrowski Воскресенье, 04.08.2013, 19:14 | Сообщение # 167


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
rtemiy, само собой

rtemiy Воскресенье, 04.08.2013, 19:42 | Сообщение # 168


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Идея, можешь ли ты сделать новую энтити типа player start только в ней будет больше возможностей:
(например)установка скорости бега (кстати конечный бег) высота прыжка.
И ещё чтоб оружие можно было выбрасывать


http://vk.com/rtemiy
Heming_Hitrowski Воскресенье, 04.08.2013, 20:03 | Сообщение # 169


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
rtemiy, Я могу сказать, как это сделать, но лишь новыми классами тут не обойтись.

rtemiy Понедельник, 05.08.2013, 22:38 | Сообщение # 170


Сообщений: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ну хоть что нибудь можешь сделать
ещё идея чтоб игрок спавнился вообще без оружия

Добавлено (05.08.2013, 22:38)
---------------------------------------------
Можешь сделать допд., дллшник чтоб в меню была музыка

http://vk.com/rtemiy
Psych Четверг, 08.08.2013, 10:14 | Сообщение # 171


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хеминг, а можешь убрать ограничение на разрешаемый размер текстуры?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Четверг, 08.08.2013, 11:37 | Сообщение # 172


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это невозможно, функция создания текстуры сидит в Engine, а доступ есть только к исходникам Entities

Psych Четверг, 08.08.2013, 11:50 | Сообщение # 173


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
okay... Cмысл было делать такое ограничение? Это как в иксбоксовском моде, который намерено вылетает, если ты не поставил на карту Music Holder и запустил тест.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Четверг, 08.08.2013, 12:31 | Сообщение # 174


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Cмысл было делать такое ограничение?

Если оно есть, то имеет смысл. Нам этого, увы, никогда не узнать.


Heming_Hitrowski Четверг, 08.08.2013, 13:10 | Сообщение # 175


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Размер текстуры регулируется в расширенных настройках игры. так, например, стандартный только что установленный ss не читает 1024х1024 текстуры, а отображает их как 512х512.

Psych Четверг, 08.08.2013, 13:43 | Сообщение # 176


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, да-да, я уже там все открутил на максималку. Но мне надо не 1024, а 2048, или даже 4096.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 08.08.2013, 13:49 | Сообщение # 177


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, зачем? Хорошие текстуры можно и без их гипер размера использовать.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Heming_Hitrowski Четверг, 08.08.2013, 14:31 | Сообщение # 178


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Psych, нихера подобного. может в моделлере текстура и смотрится размывчато - в самой игре все нормально. и даже если там будет 2048, лаги будут такие, шопсдц. давай вспомним хно?

Kadath Четверг, 08.08.2013, 15:38 | Сообщение # 179


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, The четкость=D
Кстати, ты пробовал свои модели в самой игре?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Четверг, 08.08.2013, 15:47 | Сообщение # 180


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В настройках Сэма размер текстуры какой стоит?

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Статистика