Нормально. Маппить на СЕД - неинтересно, а вот написать свой собственный движок с поддержкой Havok и DX11... Да, и кому там были нужны модели из Фаллаута - на пред. странице ссылка.
Psych, ты мог бы, например, спросить у меня, как у одного из разработчиков мода. =Р Кстати, про твою энтити я не забыл. Готовся к неделе унижения, когда прекратится аврал на работе.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, унижения? у тебя не хватит фантазии и знания меня, чтобы найти действительно тот аватар, который меня унизит. Да, и если бы ты действительно располагал СCustomWeapon, ты бы воспользовался ей в Подавлении.
Сообщение отредактировалPsych - Пятница, 02.08.2013, 08:17
Psych, а у меня нет CCustomWeapon в готовом варианте, я собирался ее дописать. Heming, все это очень здорово, а ты не хотел бы помочь мне в одном растянутом и непростом деле, связанном с Администрацией?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
rtemiy, модельку M4A1 можно взять и из Lost Life, а вот руки лучше всего аттачить кодом (а не частью модели, как это делают многие). Если надо - могу скинуть код на аттач рук.
Идея, можешь ли ты сделать новую энтити типа player start только в ней будет больше возможностей: (например)установка скорости бега (кстати конечный бег) высота прыжка. И ещё чтоб оружие можно было выбрасывать
okay... Cмысл было делать такое ограничение? Это как в иксбоксовском моде, который намерено вылетает, если ты не поставил на карту Music Holder и запустил тест.
Размер текстуры регулируется в расширенных настройках игры. так, например, стандартный только что установленный ss не читает 1024х1024 текстуры, а отображает их как 512х512.
Psych, нихера подобного. может в моделлере текстура и смотрится размывчато - в самой игре все нормально. и даже если там будет 2048, лаги будут такие, шопсдц. давай вспомним хно?