Спросите у Tenshi, он в этом деле спец. А от себя советую тёмные карты с резкими криками, лужами крови и с программой-вирусом в коде грошника, чтобы небыло видно.
Допустим письма,которые можно прочесть,от второстепенных персонажей которые погибли от (твой выбор от кого погибнет),радиопереговоры,которые обрываются,и подбирай амбиентные звуки!)
Бравый_Солдат, а если бы я не увидел твой пост здесь? Вопрос был-бы без ответа. Так вот, smile.dog... Не, оффтоп. Давай в теме "ваши будущие карты"? О'кей?
Ну я так понял... Поставь кого нибудь пострашнее за спиной БЕЗ звуков. потом когда будет оборачиватся он увидит монстра и тут будет жутко. По себе знаю.
Еще мысль. Высокие потолки - затемняются в вышине, и самого потолка не видно. Это создаст атмосферу ничтожности и грозности. Особенно, если сделать мигающий свет в этой комнате или корридоре. Будет эффектно выглядеть, если на половине высоты зала, будут находится освещенные перегородки - странность и бессмысленость. Низкие потолки - угнетение и давка. Согласитесь, жутко, когда над тобой грязный и низкий потолок. Освещение - тусклое, серого оттенка. Или для атмосферы духоты и безысходности - свет болотного, желтовато-зеленого света, как у старых и грязных лампочек. Красное - для адских штучек.
GranMinigun Нет. Там гнаара какого нибудь. МОДЕЛЬКУ! Там к ней присобачить разрушитель Когда её уничтожишь то сзади появляется темнота. И тут от неё надо убегать. (Слизано с какойто игры насчёт дымка) Хотя будет очень глупо. Но разнообразие какоето надо
Цитата (Бравый_Солдат)
Ещё можно сделать гнааров, плачущих кровью
Можно ,но... что то тут нето...
Добавлено (19.06.2013, 10:36) --------------------------------------------- Тим мы тут думаем ,а ты так и не сказал что ты придумал
Сделай так: Ты идешь к двери. Вдруг ты слышишь как будто лопатой треснули по ведру. И слышишь как кто-то пытается открыть дверь. (Звук ручки) Но дверь не открывается. Игрок с облегчением вздыхает и типо зеркало. (Или запертая дверь) Падает и открывает проход в комнату охраны и тут заставочный ролик (типо конец уровня) Что герой смотрит на камерой наблюдения коридор (который он прошёл) Лампочки лопаются, слышны быстрые шаги. Вдруг камера падает и ломается. Герой смотрит в проход и он закрывается. Ура! Но как нам выбраться Вдруг слышно что кто-то говорит искаженным голосом: Ловушка. Ты. Ты в ловушке. Слышно что кто-то пролезает по вентеляционной шахте. Решётка шахты падает. И вылезает... Кролик? Игрок успокоился а герой отворачивается. Свет гаснет а слышно лишь то что кто-то что-то грызёт и отрывает. Вдруг герой открывает глаза. Он лишь потерял сознание открыв дверь... ИЛИ Кровавый след. ВОЗМОЖНО Игрок,давно игравший в ужастики,не пойдёт туда в первый раз. В конце игрок пойдёт туда,выбора не будет. В других коридорах будет тупик и тут кое-что будет сначала вспомним коммент CrySpy который предлагал делать письма умерших людей. А это кое-что то записка в которой написано НЕ пытатся найти конец кровавой дорожки, а поворачивать назад, ибо человек туда шёл,и лишь собственный пистолет смог спасти свою шкуру (а у игрока огнестрела нет, ибо собирается идти назад. От выбора куда идти зависит ролик,и глава. P.S. простите за неграмотность и повторы,если они в наличии
Сообщение отредактировалHanter1 - Суббота, 17.08.2013, 13:21
Используй непонятные, сумасшедшие, психоделические прям образы. Мне обычно часа в 3-4 ночи такие приходят, причем красочные такие. Второе - используй малозаметное, но весомое давление на психику. Например, хороший Ambient на фоне. Эффектно выглядят т.н. локации-ловушки, где ты выходишь из комнаты и попадаешь снова в нее же. Короче, бред, который медленно тебя убивает. И самое главное - никаких скримеров!
Vadim595, вот они-то и не нужны. Штука не столь страшная, сколь опасная. Мало-ли что - сердечный приступ и т.д... Вот ожидание скриммера - другое дело. И будет классно, если даже при таком чувстве, он не появится.
Неистово плюсую. Алсо, зря многие забывают про то, что Sengine 1 поддерживает динамические тени, за счет них можно сделать прекрасную игру света и тени, наподобие "гуляющих" силуэтов по стенам и т.п..
Можно сделать коридор с поворотом куда-нибудь.Игрок поворачивает,и видит что освещение в коридоре становится слабым.Затем игрок замечает в темноте что-то непонятное..но по мере приближения игрока к этой штуке,оно отдаляется.Игрок доходит до конца и видит..тупик.Сзади раздается лёгкое постукивание..блин,у меня мысли разбегаются.Придумайте за меня Но это не скриммер в любом случае,хотя ощущение его присутствия должно быть..