Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Как сделать карту страшнее?
Free_Stalker Четверг, 11.04.2013, 08:56 | Сообщение # 31

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Можно тогда сделать сначала кровавые следы, а потом чтобы появилась стена вдоль этих следов

Cervers29Bel Воскресенье, 16.06.2013, 20:01 | Сообщение # 32


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
После всегда что я тут прочитал мне очень жутко стало. Особенно после сообщения Kadath.


N3K0K0T3 Воскресенье, 16.06.2013, 21:15 | Сообщение # 33


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спросите у Tenshi, он в этом деле спец. :)
А от себя советую тёмные карты с резкими криками, лужами крови и с программой-вирусом в коде грошника, чтобы небыло видно.


Cervers29Bel Воскресенье, 16.06.2013, 22:26 | Сообщение # 34


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как в д-6? Вирус это плохо :)


CrySpy Понедельник, 17.06.2013, 11:45 | Сообщение # 35


Сообщений: 87
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Допустим письма,которые можно прочесть,от второстепенных персонажей которые погибли от (твой выбор от кого погибнет),радиопереговоры,которые обрываются,и подбирай амбиентные звуки!)




Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 17:25 | Сообщение # 36


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (CrySpy)
амбиентные звуки

Это какие звуки? Простите меня глупого что незнаю :)



Kadath Понедельник, 17.06.2013, 17:38 | Сообщение # 37


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ambient (англ.) - окружение. Тобишь, фоновой звук.
Он должен быть страшным и атмосферным - тому пример d-6.gro "in the mouth of evil".


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 21:57 | Сообщение # 38


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath Спасибо.


Free_Stalker Вторник, 18.06.2013, 14:24 | Сообщение # 39

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, а ты будешь доделывать свою карту Smile Dog?

Kadath Вторник, 18.06.2013, 14:36 | Сообщение # 40


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, а если бы я не увидел твой пост здесь? Вопрос был-бы без ответа. :)
Так вот, smile.dog... Не, оффтоп. Давай в теме "ваши будущие карты"? О'кей?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Free_Stalker Вторник, 18.06.2013, 15:06 | Сообщение # 41

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, ладно

Cervers29Bel Вторник, 18.06.2013, 23:09 | Сообщение # 42


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну я так понял... Поставь кого нибудь пострашнее за спиной БЕЗ звуков. потом когда будет оборачиватся он увидит монстра и тут будет жутко. По себе знаю.


GranMinigun Среда, 19.06.2013, 02:06 | Сообщение # 43


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Слендер?

Kadath Среда, 19.06.2013, 08:42 | Сообщение # 44


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Еще мысль. Высокие потолки - затемняются в вышине, и самого потолка не видно. Это создаст атмосферу ничтожности и грозности. Особенно, если сделать мигающий свет в этой комнате или корридоре. Будет эффектно выглядеть, если на половине высоты зала, будут находится освещенные перегородки - странность и бессмысленость.
Низкие потолки - угнетение и давка. Согласитесь, жутко, когда над тобой грязный и низкий потолок.
Освещение - тусклое, серого оттенка. Или для атмосферы духоты и безысходности - свет болотного, желтовато-зеленого света, как у старых и грязных лампочек. Красное - для адских штучек.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Free_Stalker Среда, 19.06.2013, 09:52 | Сообщение # 45

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ещё можно сделать гнааров, плачущих кровью Gnaar

Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 10:36 | Сообщение # 46


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
GranMinigun Нет. Там гнаара какого нибудь. МОДЕЛЬКУ! Там к ней присобачить разрушитель :D Когда её уничтожишь то сзади появляется темнота. И тут от неё надо убегать. (Слизано с какойто игры насчёт дымка) Хотя будет очень глупо. Но разнообразие какоето надо ^_^
Цитата (Бравый_Солдат)
Ещё можно сделать гнааров, плачущих кровью

Можно ,но... что то тут нето...

Добавлено (19.06.2013, 10:36)
---------------------------------------------
Тим мы тут думаем ,а ты так и не сказал что ты придумал :D


Hanter1 Суббота, 17.08.2013, 12:50 | Сообщение # 47

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сделай так:
Ты идешь к двери. Вдруг ты слышишь как будто лопатой треснули по ведру.
И слышишь как кто-то пытается открыть дверь. (Звук ручки)
Но дверь не открывается. Игрок с облегчением вздыхает и типо зеркало. (Или запертая дверь)
Падает и открывает проход в комнату охраны и тут заставочный ролик (типо конец уровня)
Что герой смотрит на камерой наблюдения коридор (который он прошёл)
Лампочки лопаются, слышны быстрые шаги. Вдруг камера падает и ломается.
Герой смотрит в проход и он закрывается.
Ура! Но как нам выбраться
Вдруг слышно что кто-то говорит искаженным голосом: Ловушка. Ты. Ты в ловушке.
Слышно что кто-то пролезает по вентеляционной шахте.
Решётка шахты падает. И вылезает... Кролик?
Игрок успокоился а герой отворачивается. Свет гаснет а слышно лишь то что кто-то что-то грызёт и отрывает.
Вдруг герой открывает глаза. Он лишь потерял сознание открыв дверь...
ИЛИ
Кровавый след. ВОЗМОЖНО Игрок,давно игравший в ужастики,не пойдёт туда в первый раз.
В конце игрок пойдёт туда,выбора не будет. В других коридорах будет тупик и тут кое-что будет сначала вспомним коммент CrySpy который предлагал делать письма умерших людей.
А это кое-что то записка в которой написано НЕ пытатся найти конец кровавой дорожки, а поворачивать назад, ибо человек туда шёл,и лишь собственный пистолет смог спасти свою шкуру (а у игрока огнестрела нет, ибо собирается идти назад. От выбора куда идти зависит ролик,и глава.
P.S. простите за неграмотность и повторы,если они в наличии
Сообщение отредактировал Hanter1 - Суббота, 17.08.2013, 13:21


thecre Суббота, 17.08.2013, 19:41 | Сообщение # 48


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Используй непонятные, сумасшедшие, психоделические прям образы. Мне обычно часа в 3-4 ночи такие приходят, причем красочные такие. Второе - используй малозаметное, но весомое давление на психику. Например, хороший Ambient на фоне. Эффектно выглядят т.н. локации-ловушки, где ты выходишь из комнаты и попадаешь снова в нее же. Короче, бред, который медленно тебя убивает. И самое главное - никаких скримеров!

Kadath Суббота, 17.08.2013, 19:45 | Сообщение # 49


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
thecre, вот в точку ударил! Высоко и низко-частотные звуки. В D-6 есть парочка - жуткое дело. Головушке не хорошо становится.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Суббота, 17.08.2013, 19:51 | Сообщение # 50


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
"Основано на реальных снах", хех

Cr1sTaL Воскресенье, 18.08.2013, 01:47 | Сообщение # 51


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Скримеры нужны. И побольше страшных звуков и хоррорных моментов.

Все мои работы для Serious Sam
Kadath Воскресенье, 18.08.2013, 07:13 | Сообщение # 52


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Vadim595, вот они-то и не нужны. Штука не столь страшная, сколь опасная. Мало-ли что - сердечный приступ и т.д... Вот ожидание скриммера - другое дело. И будет классно, если даже при таком чувстве, он не появится.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Воскресенье, 18.08.2013, 09:16 | Сообщение # 53


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Скримеры нужны

Скримеры - не страшно. Их боишься только первые 2-3 раза, потом они тупо надоедают


MentalVader Воскресенье, 18.08.2013, 10:48 | Сообщение # 54


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Тусклое освещение, давящая атмосфера, бегающие тени - все это заставит игрока дернуться.

https://new.vk.com/mtltycontent
freeknik Воскресенье, 18.08.2013, 11:21 | Сообщение # 55


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
бегающие тени

Неистово плюсую. Алсо, зря многие забывают про то, что Sengine 1 поддерживает динамические тени, за счет них можно сделать прекрасную игру света и тени, наподобие "гуляющих" силуэтов по стенам и т.п..


LLTM.
thecre Воскресенье, 18.08.2013, 12:02 | Сообщение # 56


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (freeknik)
динамические тени

Правда, по вполне понятным причинам оно не работает с врагами, поэтому придется использовать модель+мувинг браш


dragonverh Воскресенье, 18.08.2013, 13:00 | Сообщение # 57


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно сделать коридор с поворотом куда-нибудь.Игрок поворачивает,и видит что освещение в коридоре становится слабым.Затем игрок замечает в темноте что-то непонятное..но по мере приближения игрока к этой штуке,оно отдаляется.Игрок доходит до конца и видит..тупик.Сзади раздается лёгкое постукивание..блин,у меня мысли разбегаются.Придумайте за меня :) Но это не скриммер в любом случае,хотя ощущение его присутствия должно быть..

Мне снизят уровень замечаний?
Melon_Kowalski Воскресенье, 18.08.2013, 13:06 | Сообщение # 58


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Слендер?

Майонез?


GranMinigun Воскресенье, 18.08.2013, 14:12 | Сообщение # 59


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Йогурт.

Melon_Kowalski Воскресенье, 18.08.2013, 20:39 | Сообщение # 60


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Йогурт.

Йогурт?


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика