Больше всего человек боится неизвестного. Человек боится темноты, потому что не знает, что в ней скрывается, боится высоты, потому что не знает, выживет ли, если упадёт. Даже скримеров мы пугаемся только из-за того, что резко получив порцию не ожидаемой информации, мы в первые доли секунды не знаем, чем это для нас обернётся. Если ты хочешь сделать страшную карту, то в первую очередь, тебе нужно создать неординарную карту. Зловещие завывания, дома с привидениями и выпрыгивающие из темноты гнаары - это всё детский сад, таким никого не напугаешь, потому что в этом уже нет ничего неизвестного игроку. А ты подумай - как сделать так, чтобы игрок не знал, что с ним произойдёт, и при этом был шанс, что произойдёт что-то плохое.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Tim, бери пример с какой-либо игры которая тебя брала в ужас. Мне Quake 4 например вкатил) Уже вот 3 раз прохожу только на сложности Генерал и все-равно стремновато, и Halo Combat Evolved (под финал), что-то очень атмосферное там есть... Главное подобрать микс ужасающих звуков, это как муз-наркотики только получающий не удовольствие а ужас/адреналин.
Сообщение отредактировалDilonsky - Четверг, 16.08.2012, 00:16
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Упор на атмосферу. Старайся нагнетать игрока, пусть боится каждого шороха, каждого мимолетного движения впереди. И не юзай скримеры и прочие дешевые эффекты. Ну и, как советовали выше, привнеси долю совершенно нереального в реальность. Только не скатывайся при этом в абсурд.
Много вообще на эту тему можно беседовать, многие интересные ходы-бы посоветовал, но как-то в форуме, на публике про это говорить будет неинтересно.
Сообщение отредактировалfreeknik - Четверг, 16.08.2012, 01:16
В моем ТТР3 готовится специальная хоррор-карта, которую я делал по своим ночным кошмарам. Во всем уровне не будет ни одного стандартного врага. На мой взгляд, стандартные враги вообще убивают всю атмосферу страха, так что их нужно избегать)
Есть такая музыкальная група , она криминальная и очень нехорошая называется timbrgolem. Лучший или худший трек - star of zatan. Вставишь в мод или карту - страх обеспечен. В худшем случае - кровоизлияние в мозг. Я серьезно. Можешь проверить и вставить. Но минздрав предупредил! Жутко до смерти!
Кинь парочку гнааров из Д-6 и Афекса Твина. После поставь такую музычку пострашнее. Вот и все. Страшная карта на 30% готова
Тогда это будет банальным копипастом, лучше уж придумать что-нибудь новое. Вместо гнааров поставить окровавленных рептилиоидов, быков, написать свою, леденящую душу музыку...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сделай жалобные мучительные стоны исходящие из тьмы, потом нужно чтобы они усиливались, а потом можешь вставить кого нибудь полуживого, избитого и израненного И еще можешь сделать так: идешь долго по темному корридору, потом резко куда то проваливаешься и падаешь в озеро из крови (чтобы в нем прямо плавать можно)
Сообщение отредактировалБравый_Солдат - Вторник, 09.04.2013, 09:24
Сделай жалобные мучительные стоны исходящие из тьмы, потом нужно чтобы они усиливались, а потом можешь вставить кого нибудь полуживого, избитого и израненного
Хм, лично мне кажется, что лучше будет сделать тишину в темноте. Когда ты не знаешь, что тебя ожидать в ней, но при этом тебе туда нужно идти (к примеру). Или вот такой вот пример: ты идешь по вентиляции и оказываешься в коридоре (еще не спрыгнул с вентиляции), и услышал раздавливающий тебя крик в этом же коридоре. Откуда он точно-не ясно. И игрок будет ждать такого момента, что этот кто-то, что зарычал, накинется на него из ниоткуда. Но лучше, наоборот, успокоить игрока, дать тому понять на время, что все тихо и спокойно, а после сделать что-нибудь страшненькое Естественно, не скример, так как скримеры- нестрашная штука.
Если честно, я часто пользуюсь таким правилом: Добавлять в карту то чего ты боишься сам. Липовые страшилки как в doom или fear не всегда катят, надо брать за живое - вспомнить свои кошмары во сне, худшие моменты в жизни и ощущение о них, воплотить в игру то что связывает тебя со своими страхами. Можно добавить некой бессмысленности и параноидальности в происходящее - это всегда пугает. Жуткий звук, местами неожиданность и стремительность действий, освещение и конечно же стараться не мудрить с сюжетом.
Можно добавить то, от чего тебя в дрожь бросает, или саставляет скрутиться ежиком. Например есть годный момент в новых "Зловещих мертвецах" где "дохлая баба" облизывает нож, тем самым медленно разрезая его пополам. Тоесть, я пытаюсь сказать, что пугает то из того ужастного, чего ты никогда не за какие ковришки не сделаешь.
GranMinigun, не, не согласен. Без надлежащей атмосферы и таинственности логотипу там делать нечего. Игрок просто будет смеяться над ним, как над уродом.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Лучший способ сделать карту страшнее - не использовать в ней ничего, связанного с Афексом Твином.
Цитата (Kadath)
конечно же стараться не мудрить с сюжетом
Действительно? А по-моему в хоррор-картах стоило бы хоть в кои-то веки делать хорошую сюжетную часть, тесно связанную с геймплеем. При правильной его подаче, это только добавит атмосферности и оригинальности проекту. Берите пример с карты про Натаниеля Баркера, например.
Сообщение отредактировалfreeknik - Среда, 10.04.2013, 11:33
Если стена не из стекла, то увы... Можно еще наполнить корридоры и комнаты мусором- он слегка угнетает. Сломанные стулья, кровати тоже. также, комната с лампой на потолке, свет которой падает на одиноко стоящий стул по середине. Если свет будет еще мигать... будет атмосферно. Туалеты с оббитой плиткой, кровь на лестнице, корридоры в никуда. Все это будет не лишним.
Сообщение отредактировалKadath - Среда, 10.04.2013, 19:45