Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Как сделать карту страшнее?
Tim Среда, 15.08.2012, 22:44 | Сообщение # 1


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать карту страшнее?

BOPObeu Среда, 15.08.2012, 23:00 | Сообщение # 2


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 

В названии напиши :
СТРАШНАЯ Карта !!!!!111!!


GranMinigun Среда, 15.08.2012, 23:16 | Сообщение # 3


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Сделай D-6 HD.

SLAwww Среда, 15.08.2012, 23:47 | Сообщение # 4


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Больше всего человек боится неизвестного. Человек боится темноты, потому что не знает, что в ней скрывается, боится высоты, потому что не знает, выживет ли, если упадёт. Даже скримеров мы пугаемся только из-за того, что резко получив порцию не ожидаемой информации, мы в первые доли секунды не знаем, чем это для нас обернётся.
Если ты хочешь сделать страшную карту, то в первую очередь, тебе нужно создать неординарную карту. Зловещие завывания, дома с привидениями и выпрыгивающие из темноты гнаары - это всё детский сад, таким никого не напугаешь, потому что в этом уже нет ничего неизвестного игроку. А ты подумай - как сделать так, чтобы игрок не знал, что с ним произойдёт, и при этом был шанс, что произойдёт что-то плохое.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Четверг, 16.08.2012, 00:14 | Сообщение # 5


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Tim, бери пример с какой-либо игры которая тебя брала в ужас. Мне Quake 4 например вкатил) Уже вот 3 раз прохожу только на сложности Генерал и все-равно стремновато, и Halo Combat Evolved (под финал), что-то очень атмосферное там есть... Главное подобрать микс ужасающих звуков, это как муз-наркотики только получающий не удовольствие а ужас/адреналин.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 16.08.2012, 00:16


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
freeknik Четверг, 16.08.2012, 01:15 | Сообщение # 6


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Упор на атмосферу. Старайся нагнетать игрока, пусть боится каждого шороха, каждого мимолетного движения впереди. И не юзай скримеры и прочие дешевые эффекты. Ну и, как советовали выше, привнеси долю совершенно нереального в реальность. Только не скатывайся при этом в абсурд.

Много вообще на эту тему можно беседовать, многие интересные ходы-бы посоветовал, но как-то в форуме, на публике про это говорить будет неинтересно.
Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 16.08.2012, 01:16


LLTM.
Redfield Четверг, 16.08.2012, 01:50 | Сообщение # 7


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В моем ТТР3 готовится специальная хоррор-карта, которую я делал по своим ночным кошмарам. Во всем уровне не будет ни одного стандартного врага. На мой взгляд, стандартные враги вообще убивают всю атмосферу страха, так что их нужно избегать)

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Kadath Понедельник, 08.04.2013, 19:22 | Сообщение # 8


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Есть такая музыкальная група , она криминальная и очень нехорошая называется timbrgolem. Лучший или худший трек - star of zatan. Вставишь в мод или карту - страх обеспечен. В худшем случае - кровоизлияние в мозг. Я серьезно. Можешь проверить и вставить. Но минздрав предупредил! Жутко до смерти!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
M@x512 Вторник, 09.04.2013, 00:19 | Сообщение # 9


Сообщений: 86
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кинь парочку гнааров из Д-6 и Афекса Твина. После поставь такую музычку пострашнее. Вот и все. Страшная карта на 30% готова

Wynerros Вторник, 09.04.2013, 07:07 | Сообщение # 10


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата (M@x512)
Кинь парочку гнааров из Д-6 и
Афекса Твина. После поставь такую
музычку пострашнее. Вот и все.
Страшная карта на 30% готова

Тогда это будет банальным копипастом, лучше уж придумать что-нибудь новое. Вместо гнааров поставить окровавленных рептилиоидов, быков, написать свою, леденящую душу музыку...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 08:33 | Сообщение # 11


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Tim, еще, самое страшное - освещение. Нужно правильно его настроить.

Все мои работы для Serious Sam
Free_Stalker Вторник, 09.04.2013, 09:20 | Сообщение # 12

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сделай жалобные мучительные стоны исходящие из тьмы, потом нужно чтобы они усиливались, а потом можешь вставить кого нибудь полуживого, избитого и израненного
И еще можешь сделать так: идешь долго по темному корридору, потом резко куда то проваливаешься и падаешь в озеро из крови (чтобы в нем прямо плавать можно)
Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Вторник, 09.04.2013, 09:24


Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 10:21 | Сообщение # 13


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, как в F.E.A.R. :)

Все мои работы для Serious Sam
phanatofsem Вторник, 09.04.2013, 11:18 | Сообщение # 14


Сообщений: 295
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Бравый_Солдат)
Сделай жалобные мучительные стоны исходящие из тьмы, потом нужно чтобы они усиливались, а потом можешь вставить кого нибудь полуживого, избитого и израненного

Хм, лично мне кажется, что лучше будет сделать тишину в темноте. Когда ты не знаешь, что тебя ожидать в ней, но при этом тебе туда нужно идти (к примеру).
Или вот такой вот пример: ты идешь по вентиляции и оказываешься в коридоре (еще не спрыгнул с вентиляции), и услышал раздавливающий тебя крик в этом же коридоре. Откуда он точно-не ясно. И игрок будет ждать такого момента, что этот кто-то, что зарычал, накинется на него из ниоткуда. Но лучше, наоборот, успокоить игрока, дать тому понять на время, что все тихо и спокойно, а после сделать что-нибудь страшненькое :D
Естественно, не скример, так как скримеры- нестрашная штука.


CAHEK Вторник, 09.04.2013, 11:35 | Сообщение # 15


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ппростите за нубство. Что такое скриммер?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 09.04.2013, 11:54 | Сообщение # 16


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Если честно, я часто пользуюсь таким правилом:
Добавлять в карту то чего ты боишься сам. Липовые страшилки как в doom или fear не всегда катят, надо брать за живое - вспомнить свои кошмары во сне, худшие моменты в жизни и ощущение о них, воплотить в игру то что связывает тебя со своими страхами.
Можно добавить некой бессмысленности и параноидальности в происходящее - это всегда пугает. Жуткий звук, местами неожиданность и стремительность действий, освещение и конечно же стараться не мудрить с сюжетом.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
phanatofsem Вторник, 09.04.2013, 14:24 | Сообщение # 17


Сообщений: 295
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, внезапные действия. Например, ты идешь и внезапно появляется какая-нибудь баба перед лицом и ты срешься от страха (якобы). Вот это скриммер

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 09.04.2013, 15:49 | Сообщение # 18


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Можно добавить то, от чего тебя в дрожь бросает, или саставляет скрутиться ежиком. Например есть годный момент в новых "Зловещих мертвецах" где "дохлая баба" облизывает нож, тем самым медленно разрезая его пополам. Тоесть, я пытаюсь сказать, что пугает то из того ужастного, чего ты никогда не за какие ковришки не сделаешь.

Мои работы
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 17:54 | Сообщение # 19


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Еще, чтоб в некоторых местах мерцали лампы.

Все мои работы для Serious Sam
FishBrick Вторник, 09.04.2013, 17:56 | Сообщение # 20


Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Добавь статуи. Плачущих ангелов, например.

Free_Stalker Вторник, 09.04.2013, 18:20 | Сообщение # 21

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Free_Stalker - Вторник, 22.02.2022, 16:23


GranMinigun Вторник, 09.04.2013, 21:44 | Сообщение # 22


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Добавление на карту спрайта Афекс Твина сто процентов превращает ее в хоррор.

Wynerros Среда, 10.04.2013, 10:03 | Сообщение # 23


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
GranMinigun, не, не согласен. Без надлежащей атмосферы и таинственности логотипу там делать нечего. Игрок просто будет смеяться над ним, как над уродом.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
phanatofsem Среда, 10.04.2013, 10:36 | Сообщение # 24


Сообщений: 295
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Бравый_Солдат)
можно сделать так что вокруг появляется невидимое ограждение

может лучше наоборот, видимое? То есть ощущения замкнутости.


freeknik Среда, 10.04.2013, 11:32 | Сообщение # 25


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Лучший способ сделать карту страшнее - не использовать в ней ничего, связанного с Афексом Твином.
Цитата (Kadath)
конечно же стараться не мудрить с сюжетом

Действительно? А по-моему в хоррор-картах стоило бы хоть в кои-то веки делать хорошую сюжетную часть, тесно связанную с геймплеем. При правильной его подаче, это только добавит атмосферности и оригинальности проекту. Берите пример с карты про Натаниеля Баркера, например.
Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 10.04.2013, 11:33


LLTM.
GranMinigun Среда, 10.04.2013, 12:49 | Сообщение # 26


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, я иронизирую.

Free_Stalker Среда, 10.04.2013, 15:47 | Сообщение # 27

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
phanatofsem, тогда как разглядеть через стену кровавые следы?

Kadath Среда, 10.04.2013, 19:44 | Сообщение # 28


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Если стена не из стекла, то увы...
Можно еще наполнить корридоры и комнаты мусором- он слегка угнетает. Сломанные стулья, кровати тоже. также, комната с лампой на потолке, свет которой падает на одиноко стоящий стул по середине. Если свет будет еще мигать... будет атмосферно. Туалеты с оббитой плиткой, кровь на лестнице, корридоры в никуда. Все это будет не лишним.
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 10.04.2013, 19:45


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Sk1FcHa Среда, 10.04.2013, 21:20 | Сообщение # 29


Сообщений: 50
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Сделать страшные картинки, когда активируешь триггер :o :o :o :o :o

В данный момент заново осваиваю редактор карт SS:TSE.
Готовится сюжетный Map-Pack "Return to Blueberry" для Serous Sam The Second Encounter.
phanatofsem Четверг, 11.04.2013, 00:30 | Сообщение # 30


Сообщений: 295
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, тогда может быть их сделать на самих стенах?

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика