Привет все. Я тут делаю модик для SS:SE.) Может кому-то интересно?! Кароче оружие полностью заменено будет, а сам стиль сделан под Хайф Лайф))) Ну кароче воть видеообзор)))) http://www.youtube.com/watch?v=O8xzYq502Zw
Сообщение отредактировал-JD- - Понедельник, 22.02.2010, 20:41
в бастион хоть давно играл но помню хорошо там и атмосфера страха и жеские месилова и саунд норм жаль оригинальный но подобран отлично и в нужных местах
Сейчас занимаюсь разработкой мода, который дает возможность расширенного изменения настроек жестокости в игре. Можно выставлять кол-во частей тела, который появляются при убийстве игрока, длительность их существования, длительность существования крови. Время сколько будут лежать НПС на земле после смерти. Также понравилось нововведение в SS:HD то что с тел не просто одинаковые куски мяса, а ноги, руки... И попытался сделать что-то наподобие. Теперь в настройках можно поставить чтобы тела разрывало на руки, ноги, тело и т д Скриншоты: И все это не исчезнет еще час! :)
Серьезные сем был выпущен почти 8 лет назад (Январь 2002). Делался он для компьютеров с слабенькими процессорами, маленьким объемом памяти, слабыми видеоадаптерами(по нашему времени) . Но так как большинство людей обновили железо. То можно его старой игрухой хоть чуть чуть больше нагрузить. То, что куча мяса, трупов валяется и не исчезает раньше заставило бы хорошо тормозить компьютер, а сейчас компьютеры это воспринимают довольно хорошо. И любители видеть результат своих войн должны остаться довольными, когда после битвы рассмотрят окрестности, которые превратятся в горы трупов.
Сообщение отредактировалMolodec - Понедельник, 27.09.2010, 01:31
Вчера вечером еще посидел и кое-что сделал-разработчики в программном коде решили сделать так, чтобы те синие и красные милые существа с ракетницами и лазерами на двух ножках тоже при большом повреждении распадались на части. А именно: две части головы и ноги. Но видать их идея ушла в небытие так как они закомментировали код, и не создали соответствующих моделей. Но я решил взяться за реализацию этой идеи и теперь эти два вида монстра распадаются на 3 части: две ноги и соответственно голова. Из последнего скрина это немного видно. Так же применил ту же методику и к скорпионам. Теперь они распадаются на ножки, тело, голова, рука, жало. Естественно этих монстров разорвать на части довольно не просто. Но в упор с дабл шотгана с повер пупсом на новичке легко можно превратить этих монстров в месиво... А так, если без повер пупса в принципе с пушки можно разорвать. В ближайшее время собираюсь сделать данную возможность для гуффи, быка, зеленого четверорукого :), Демона. На счет даты выхода: пока не могу сказать точно - хочется побольше всего реализовать в первой версии. Но скажу точно - затягивать не буду. Так что - скоро.
P.S. ZIM, переместить обсуждение в работы пользователей?
Сообщение отредактировалMolodec - Понедельник, 27.09.2010, 09:51
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, текстуру для всех кусков мяса использую стандартную - как и на обычных кусках мяса. Ставлю ее исключительно средствами SDK. Поэтому иногда есть небольшие растяжения текстуры и т.д. Бык делиться на три части: 1) Голова. 2) Тело. (Большая часть, на нее текстура плохо ложиться) 3) Задняя часть(Задние ноги и хвост. Ноги поджал в 3DS MAX одну к другой чтобы было более реальней, а не торчало=)) Но на общем фоне игры вроде хорошо смотрится. Гуффи тоже хорошо разлетается.