Нее, мне школа нравится не знаю почему, просто нравится
Она и должна нравится. Ну вот где вы ещё сможете посидеть с друзьями. На улицу сразу все не пойдут, обязательно кто нибудь да не придёт. А в школу ходят все. И вы можете пообщатся. А так что вы будете делать на улице. Сидеть в подъезде с семечками и с банкой ягуара?. А потом перейдет это на НАРКОТУ!!!! Советую я вам учиться ребята. Иначе жизнь будет как бомжа. Помойка - объетки - смерть. Это я из личного опыта.
А вот для меня школа - это как необходимый этап жизни. Насчет друзей согласен. А вот девченка, которая мне нравится - вообще не из моей школы. Зато живет рядом, но пообщаться редко выходит, иногда ВК, да и то я иногда даже боюсь лишнее сообщение послать, тревожить её не хочу))
Сообщение отредактировалCREATER - Вторник, 19.04.2011, 15:56
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, заметь, не всегда! Мы познакомились в реале, общались, смеялись, я хочу как-нибудь встретиться, просто мы недавно знакомы и не всегда получается встретиться. Так что не делай поспешных выводов
А по теме : "Школу я стал любить" Но не саму школу, а "Престижную школу интернат" Вы смотрите по стс, пн-чт в 21:00, мистику-триллер "Закрытая школа" ?
вспомнил ещё одну причину,по которой мне нравится школа-биолог содержит живой уголок,у него там вроде даже гнаарэ были и иногда раздаёт хомячков да и вобше мне нравится поглошать щнания,а потом использовать их во всяких.... ну короче они иногда пригождаются ещё в кабинете рисования стоит скелет(зачем?)
CREATER, извини конечно, но это же вроде не Форум Одиноких Сердец.
По теме: учиться я люблю, но не люблю систему оценивания. Мне не нравится, что "знания должны оцениваться", знания должны в башке откладываться, чтобы потом их на практике успешно применять. Просто мне скажите, кто из вас через 3 года после окончания учебы вспомнит про квадратные неравенства? Разве они нужны для подсчета продуктов? Ага, значит связка апельсинов в квадрате + утроенная пачка молока + одна коробка яиц все-таки меньше, чем 100500, итааак, где же моя бумажка, надо решить это...
Да еще и в школах обычно занимаются всем...просто...АБСОЛЮТНО ВСЕМ, кроме учебы. Есть конечно отдельные примеры, но их очень мало. То есть людям не только пофиг на оценки, но пофиг вообще на школу, и в какой-то степени они правы, потому что многие вещи, изучаемые в школе - бесполезны. Менеджеру вряд ли нужно знать, как можно уравнять уравнение реакции обмена из курса химии. Но все же, это важная стадия обучения, а так же, как не странно, и взросления.
Сообщение отредактировалStAkAn - Вторник, 19.04.2011, 16:55
StAkAn, готова подписаться под всеми вашими словами, кроме слов об оценках. Если знания не оценивать, то как тогда заставлять людей учить? Ведь ее величество лень едва ли не всемогуща! Я уже 5 лет как закончила школу, вернее гимназию ( а это покруче и посложнее чем школа), и действительно, процентов 80 уже хорошо-хорошо забылось, НО остались азы, остался НАВЫК, ведь в школе учат не только каким-то конкретным вещам, но абстрактным (к примеру развивают систему ценностей, умение мыслить и т.д.), да и просто формирует кругозор (извините, но я самолично встречала взрослых людей с совершенно нормальной психикой, которые уверены, что это Солнце вертится вокруг Земли епт! звучит как анекдот, но это правда!) школа - это, на самом деле, очень беззаботное время, живи и радуйся жизни! Потом уже этой легкости не будет. И отношения учителей к ученикам совсем иное, чем в ВУЗах или среднеспец. учебных заведения. Там студент (особенно бесплатник) - никто и звать его никак. Не учишься - пошел вон. и никто бегать за студентом не будет, как в школе. И, кстати, то, что изучается после школы, тоже половина не пригождается (я вообще была глубоко разочарована в своем ВУЗе, однако каждый новый семестр надеялась, что вот сейчас начнется нечто интересное и нужное, но увы...). Тут уж надо просто смириться. И поверьте мне на слово, как бы вы сейчас не ругали школу, когда будете слушать свой последний звонок в одиннадцатом классе, будете стоять и глотать слезы, понимая, что хорошего было все-таки больше, но это уже НИКОГДА не повториться. И самые злючные учителя после выпуска становятся необычайно ласковыми и добрыми , а самое главное, начинаешь понимать, что и они прекрасно осознают, насколько порой бессмысленны их старания (это к слову о ненужности тех вещей, которым учат)
Vedma, Насчет школы - считаю что тоже буду скучать,но 11 лет??ЗА ЧТО?XD Просто реально уже надоело,из года в год одно и тоже с усложнениями,первые 4 года еще нормально,а потом начинается дикий ужас. Мне например никак не пригодится биология в программировании!Я ведь не буду писать программу о скрещивании плодовых мушек.Фу( Ненавижу эту училку,она меня жутко бесит,мы с ней враги так сказать,ее привычка говорить "Вы слышите?ВЫ СЛЫШИТЕ???" ,всегда хочется ответить "ДА БЛ*ТЬ!". И литература мне Ну НИКАК на войне не пригодится,мы типа воевать будем бумажками со стихами Лермонтова и Пушкина?Они там нахрен никому не понадобятся.А нам впаривают,что сейчас идет "святая седьмица,а в четверг буду читать 12 заповедей христа" - вот скажите мне оно надо?Учителя считают что надо. А жизнь и ВУЗ нет
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, вы пропустили важную часть моего предыдущего поста. Школа нужна, чтобы сформировать кругозор. Какие-то азы по всем предметам так или иначе пригодятся, особенно на первом курсе школу будете вспоминать самыми добрыми словами , ибо там все равно заставят доучить то, что в школе не доучили. только в более жесткой форме. Народ, признайтесь уже, что 100% трудностей у вас в школе возникают от лени Да, предмет не нравится, потому что человек его не понимает, он для него сложен, и надо себя без конца заставлять прилагать усилия для его освоения. А когда сюда примешивается избитый до смерти вопрос: "А зачем мне все это надо?", мотивация падает ниже плинтуса.
Насчет литературы, вот это один из небольшой группки предметов, которые нужны КАЖДОМУ человеку, поскольку этот предмет развивает вашу думалку, умение правильно выражать свои мысли, умение красиво говорить, умение быть просто интересным человеком. Неужели вам хочется быть крючкоподобным программистом, который прекрасно управляется с техникой, но который как рот откроет, так уши вянут
я в школе тоже думала: "А нафиг мне эта литература и русская словесность (это вообще виселица была полная даже для меня - гуманитария!), я же на экономический буду поступать. НО когда год назад я стала писать рассказы, я вспоминала свою учительницу русского, литературы и словесности самыми добрыми словами. Так что осознание приходит позже, но оно все равно приходит
Vedma, спасибо, что подписалась за моими словами Насчет оценок: я не имею ввиду, что систему оценивания нужно полностью убрать, я просто хотел ее максимально упростить. Вот к примеру понял ты предмет (именно понял, а не списал домашку у ботана-отличника!), так получи плюсик, а если не понимаешь предмет, тебе учитель обязан допытываться до тебя, пока ты эту тему не поймешь, не нужно же за это двойки ставить, как у нас в школе... А если поведение плохое на уроке, ты его просто успокаиваешь и ставишь тихонько минусик. Домашку можно было сделать почти необязательной (мои мечтания :D) то есть сделал ты домашку, покажи ее и если она правильная, получи несчастный плюсик, а не сделал и ладно, потом сделаешь, а то минусик будет. Спросите, как тогда ставить оценки за четверть? Легко: считаем плюсики и смотрим сколько поюсиков чему соотвествуют. Например 5 плюсиков - это 3, 8 плюсиков - 4, а на пять надо постараться и получить 12 плюсиков. Закончу тем, что для меня наше оценивание является унижением достоинства человека, ведь человек мог 3 ночи подряд писать научную работу и БАЦ! получить по ней 3, потому что тут плохо, там плохо, и вообще ты *удак и ты мне не нравишься, пока. Несправедливость!
StAkAn, ох и наивный же вы человек ну представьте себе, что отменят домашку. и что будет? учебный план и программа все равно от этого не изменятся. И тогда просто напросто вы будете сидеть в школе не по 6-7 уроков, а по 9-10, потому что программа предполагает, что ученик ДОЛЖЕН усвоить определенный минимум информации (на "3"). Сейчас вы частично этим занимаетесь дома, выполняя домашку, а если д/з не будет, то, следовательно, заниматься усвоением материала вы будете на дополнительных часах в школе. Короче говоря, то время, которое отводится на занятия дома, перенесется в школу. Отсюда логичный вопрос: а надо ли менять шило на мыло? По поводу оценок. Это плюсиково-минусиковая система есть та же самая "2-5" только усложненная. Мне лично более по душе процентная система, то есть когда по результатам контрольной или любой другой проверочной выставляется % усвоения материала. (у меня так в начальной школе было)
а про унижение достоинства скажу, что это ваше личное отношение, а его изменить гораздо легче, чем давно устоявшуюся систему оценки. Кстати, на Руси детей за неуспеваемость раньше розгами били. А с самодурами учителями надо научиться быть хитрыми И тут уж все средства хороши. Меня в школе как-то не волновала эта проблема. Ко мне даже учитель, который вообще считал, что курица - не птица, а женщина - не человек, относился уважительно. А вот в универе мне однажды "воздалось" за все Ну ничего, пережила. Это вообще была крайне поучительная история
Я же не говорил, что домашнее задание нужно отменить. Я другое имел ввиду: домашнее на сегодня ты можешь не сделать, но сделать все домашние задания ты должен, в конце четверти будут проверять наличие заданий, нет какого-то задания - один минус, нету два - два минуса ну и т.д. Может я и наивный, просто я хотел бы максимально упростить систему оценок в школе из этих абстрактных пятерок, четверок на что-нибудь попроще, что могло бы оценить твои знания по достоинству. И да, ты права, система процентов для этого подходит как нельзя кстати, непонятно почему ее еще не ввели, ГИА по ОБЖ, физ-ре и патриотизму значит ввести хотят, а гениальные проценты (да, система оценок в виде процентов мне очень понравилась) не может иметь существование
Меня школа в последние 2 года стала реально напрягать. Я понимаю что кругозор надо расширять, но простите, некоторые учебники это полнейшая туфта. Написано настолько скучно и несвязно, что приходится 3 раза перечитывать предложение, чтобы его понять.
Согласен со StAkAn и RCM, но частично. Думаю что все предметы должны изучаться, однако должен быть такой шанс, который позволяет выбрать предмет над которым ты реально хочешь работать и которому, может быть, посвятишь жизнь. Для меня это химия - самый понятный и не надоедающий предмет (ИМХО). Ну биология ещё ничего. А вот историю терпеть не могу не из-за самого предмета, а из-за отстойных учебников, которыми только печку затапливать можно.
Соглашусь со Steadfast, многие учебники просто тихий ужас. Например учебник истории. Кто-нибудь из вас может его сделать настолько скучным, что автору хочется скрутить шею и произвести гильотирование на виду у народа? А вот авторы нашего учебника так могут. Только они могут написать про войну скучно! Нет, как можно написать про войну скучно? Оказывается просто: написать сборку фактов, записать туеву хучу дат и прикрепить скучными вставками, чтобы даты особо не выделялись. Например: "в 16тра-та-та году Российский флот выплыл к вражеской территории и в 16тра-та-та году началось сражение. Сражение было выиграно, все корабли противника были разрушены.
ГДЕ ЭМОЦИИ?! Почему нельзя было добавить хоть капельку эмоций? Почему возникает такое чувство, будто их заставляли писать учебник под угрозой гильотирования, или знакомства с Моисеевым...