Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы Artificia1
Artificia1 Среда, 31.08.2011, 11:40 | Сообщение # 1


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Карты:
=================

=================

Ресурсы:
=================
Напомните мне чтобы я наконец ими занялся, все вылетает из головы :c
=================

Статьи:
=================

=================

Прочее:
=================
Нерассортированное. Рисунки, недоделанные или чисто демонстрацонные карты, модели.
http://imageshack.us/photo/my-images/849/aliendragonwip1.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/651/sirian9000kpolypaint.jpg/
http://postimg.org/image/q1ngwrwln/
http://www.serioussite.ru/photo/mrg_7e/4-0-4584
http://www.serioussite.ru/photo....-0-4684
http://www.serioussite.ru/photo....-0-4369
http://www.serioussite.ru/photo....-0-4726





=================
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 04.09.2013, 19:13


Gh0st Суббота, 03.09.2011, 07:40 | Сообщение # 2


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
О прикольно, мне нравятся скрины, особенно руины. :) Шикарно! Is Cool! Nice nice! Cool +100500 XD

Ден Суббота, 03.09.2011, 08:29 | Сообщение # 3


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Единственное, чего не хватает на руинах - это тени.
А затерянный дворец выглядит шикарно Cool
Мне почему-то показалось, что он сделан позднее...


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Вторник, 06.09.2011, 11:31 | Сообщение # 4


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Единственное, чего не хватает на руинах - это тени

затенения там есть, но от брашей, моделей и прочего тени не падают - тиррэйн сделан в TerrainEditorе.

p.s. чего-то я не вижу свои же превьюшки скринов. wtf?

Добавлено (03.09.2011, 16:02)
---------------------------------------------
upd: завершил архитектуру четвертой карты в списке, осталось расставить мелкие детали и освещение - ждите скриншот :3

Добавлено (06.09.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Карта Руины почти готова. На днях залью.

Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 03.09.2011, 09:18


RRomanS95 Вторник, 06.09.2011, 16:23 | Сообщение # 5


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как минимум карта "Руины", выглядит шикарно.

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Artificia1 Четверг, 08.09.2011, 12:31 | Сообщение # 6


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну что ж.. Залил карту сюда, надеюсь, я ничего не забыл, когда исправлял карту и избавлял ее от лишнего мусора, потому что меня преследует смутное ощущение того, что я все-таки где-то накосячил, а исправить забыл...
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 08.09.2011, 12:33


Devil_D_Stas Четверг, 08.09.2011, 14:08 | Сообщение # 7


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А можешь именно тут скрины поставить?

SLAwww Четверг, 08.09.2011, 15:32 | Сообщение # 8


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ну что здесь скажешь. Архитектура выполнена неплохо, хотя её совсем мало. К сценарию боёв у меня тоже нет претензий, а в остальном сейчас буду ругать. )
Во-первых, террейн, заставляющий играть именно под OpenGL - это минус. Не огромный, но всё же. Ведь текстуру и карту высот террейна можно было бы вытянуть, сделать его моделькой, и поставить эту модель поверх невидимого брашевого террейна с меньшим разрешением, это ликвидировало бы проблемы с совместимостью. Во-вторых, раз уж ты используешь террейн, почему не задействовал его основные положительные стороны? Такие как динамический мип-моделлинг, например. Нажми 7 и покрути свою карту в редакторе, ты увидишь, что со всех точек доступного игроку пространства количество полигонов на террейне не меняется. Если бы мип-моделлинг был правильно настроен, число полигонов падало бы с расстоянием, ты бы выручил несколько fps, что весьма принципиально в данном случае: у меня fps падал до 19 в некоторых местах. Ну и отдельным пунктом хотелось бы выделить освещение. Террейн поддерживает вертексную окраску, то есть, ты можешь использовать обычные лайты, просто не нужно было брать directional (с ним всё выглядит как-то серо и одинаково), а вручную расставить всё освещение, хотя бы создать контраст между светом и тенями на карте. На этом всё, надеюсь, мои замечания окажутся полезными.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Воскресенье, 18.09.2011, 13:39 | Сообщение # 9


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Народ, возможно, где то в октябре сделаю небольшую карту на SSHD TSE (или уже SS3 BFE? :3), вместе с тем прекращаю свою активность (которой, вообщем-то, и не было) в SED1 - он мне просто напросто надоел.
После выхода SS3 с обещанным конвертером карт с первого движка на третий займусь портированием и доработкой своих работ.


Artificia1 Суббота, 10.12.2011, 20:54 | Сообщение # 10


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ап.
Осваиваю SED3.5, он мне нравится все больше и больше. Думаю заняться ремейком Руин. Выкладываю рендер разрабатываемой ДМ-карты из 3D Макса. Пока сделано очень и очень мало. Карта, возможно, чем-то будет напоминать Quake 3 (скорее всего, практически полным отсутствием какого-либо дизайна :3)

(сайт, видимо, пожал качество, ибо разрешение текстур, на самом деле, несколько выше чем видно здесь)

UPD: Уиии, разобрался с параллакс-маппингом для СС3 ^_^ Постараюсь в своих картах реализовывать по крайней мере большинство графических плюшек движка.
UPD23: залил скриншот ремейка Руин. Карта будет готова к Новому Году.

Прикрепления: 8877716.jpg (86.5 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 16.12.2011, 10:32


170191Nikolay Воскресенье, 11.12.2011, 00:47 | Сообщение # 11


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, Круто! %)

Artificia1 Пятница, 16.12.2011, 16:53 | Сообщение # 12


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Новый скринчег. Геометрия подобия храма в центре карты по сравнению с оригиналом сильно упрощена, и он увеличен в размерах (Мне кажется, или лучше оставить как было - по-меньше?). Еще чуть-чуть и начну работать со скриптами карты.

p.s. текстуры отвратные, надо бы найти больше чем 512x512 :(

Прикрепления: 2839195.jpg (137.2 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 16.12.2011, 17:00


Str_Ghost Пятница, 16.12.2011, 17:26 | Сообщение # 13


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Artificia1, "Храм" лучше уменьшить, а то он занимает большую часть карты. И раз уж это руины, то можно было бы раскидать по карте какие-нибудь стены, столбы и ещё чего-нибудь. P.S. А храм выглядит отлично! :)

Artificia1 Пятница, 16.12.2011, 17:41 | Сообщение # 14


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Str_Ghost)
"Храм" лучше уменьшить, а то он занимает большую часть карты

Ок. Уменьшу на четверть или около того.
Quote (Str_Ghost)
можно было бы раскидать по карте какие-нибудь стены, столбы и ещё чего-нибудь

Разумеется.) Этим сейчас и занимаюсь. Только вот стены строить не буду, если только я не разберусь с разрушаемостью - тогда и их поставлю
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 16.12.2011, 17:46


Artificia1 Суббота, 17.12.2011, 20:59 | Сообщение # 15


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 

Как видите, готовность карты почти 100%; протестирую еще несколько раз, подправлю баланс и геймплей, и залью на сайт в ближайшие пару дней.

//А я говорил "новый год"... <_<

UPD: залил карту на сайт.

Прикрепления: 0204872.jpg (152.2 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 18.12.2011, 13:43


Artificia1 Воскресенье, 01.01.2012, 21:11 | Сообщение # 16


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Разрабатываю пару карт одной тематики, DM и SV. (Для BFE, конечно же), пока только зарисовал план DM-карты, подобрал текстуры и совсем недавно начал моделировать. Стиль напоминает "Руины" - по большей части природное окружение с минимальным вкраплением архитектуры.
Начал писать вторую статью по редактору - продолжение этой, допишу завтра или послезавтра.

UPD: есть шанс что карта не выйдет, а если выйдет, то всех убьет, см. этот скрин XD

Мне даже страшно этот файл редактировать, а ведь я только начал импорт моделей.

Прикрепления: 7106314.jpg (16.5 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 03.01.2012, 09:26


$оучаснеG Четверг, 05.01.2012, 18:54 | Сообщение # 17


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не-не-не! )) Пусть лучше выходит! =) Я могу добровольно потом протестить и посмотреть не убьёт ли она меня :D

T02my Четверг, 05.01.2012, 19:16 | Сообщение # 18


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Мне кажется анриловский дизайн карт, как нельзя кстати подходит к Сэму, и особенно Serious Engine. Так что жду новых работ COOL

Artificia1 Четверг, 05.01.2012, 19:16 | Сообщение # 19


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, Мы уже тестировали, и даже планируем второй заход, пока все живы :D

p.s. А вот это, скорее всего, пойдет на иконку карты в меню

Прикрепления: 9500289.jpg (185.6 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 05.01.2012, 19:18


RealCrazyMan Пятница, 06.01.2012, 01:14 | Сообщение # 20


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Такую темку не грех прикрепить. Приклепляю.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Artificia1 Суббота, 28.01.2012, 23:16 | Сообщение # 21


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Карта залита, также, добавил патч, исправляющий глюк с оружием, который я, к сожалению, не сразу заметил, и чего-то там еще исправляющий и дополняющий...
Quote (RCM)
Такую темку не грех прикрепить. Приклепляю.

Спасибо =)

Добавлено (17.01.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Сейчас потихоньку разрабатываю один проект для SS3. В отличие от всего предыдущего, это будет для сингла.
К слову, это ремейк (больше сюжетно, чем тематически - дизайн планируется несколько другой, менее современный и более футуристический) одной моей амбициозной, но так и не законченной на SED1 работы - к примеру, тыц тыц и тыц - но он будет крупнее, чем 1 карта.

Добавлено (28.01.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Так, решил сделать в Максе что-нибудь посерьезней архитектуры карт. Раньше никогда не моделировал существ, пусть и несколько примитивных, как этот.

Над моделью работаю неторопливо (начал где-то неделю назад или меньше), в данный момент она готова, ну, скажем, чуть менее чем на четверть. Осталось немного допилить руки и основательно поработать с головой (ее я не трогал вообще, пока что) + возможно, переделать кое-какие части тела и, на мой взгляд, стоит еще поднять общую детализацию. Не считая текстурирования, конечно :/

И разумеется, я моделирую его не просто так. Если смогу его еще и анимировать (а это мне еще учиться и учиться), то-о-о.. Gnaar
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 28.01.2012, 23:25


Lindemann33 Воскресенье, 29.01.2012, 00:10 | Сообщение # 22


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ммммм... интересно, у меня никогда не получалось моделить существ...

Ванилька йоу
Artificia1 Вторник, 28.02.2012, 20:23 | Сообщение # 23


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Первый день работы в SED 3.5 над маппаком

Первая сингл-карта.

Прикрепления: 8587633.jpg (211.3 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 28.02.2012, 20:23


Artificia1 Воскресенье, 25.03.2012, 13:26 | Сообщение # 24


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Растительность я раньше никогда не моделировал, но, по-моему, выглядит вполне сносно.

Прикрепления: 2010705.jpg (283.1 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 25.03.2012, 13:27


Lindemann33 Воскресенье, 25.03.2012, 15:09 | Сообщение # 25


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artificia1, ух ты! круто! текстурку сам рисовал?

Ванилька йоу
Artificia1 Воскресенье, 25.03.2012, 17:01 | Сообщение # 26


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
Artificia1, ух ты! круто! текстурку сам рисовал?

Текстура листьев - работа одного человека с девиантарта (Nobiax)
Кора - CGTextures.
Я же только поработал с альфа-каналом листьев и сделал текстуру коры бесшовной.


DilonSKY Понедельник, 26.03.2012, 11:57 | Сообщение # 27


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Листья из акации чтоли?!...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Понедельник, 26.03.2012, 15:00 | Сообщение # 28


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
Листья из акации чтоли?!...

Эм. Нет. Наверное...

Прикрепления: 1490540.jpg (118.5 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 26.03.2012, 15:01


Artificia1 Понедельник, 07.05.2012, 20:30 | Сообщение # 29


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я еще не в конец обленился :3

Где-то 4 дня работы. Буду доделывать эту локацию неопределенное количество времени, но основную часть я уже сделал.
Добавлю растительности, эффектов, и, конечно же, небо.

Прикрепления: 0064879.jpg (215.0 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 07.05.2012, 20:31


170191Nikolay Вторник, 08.05.2012, 00:06 | Сообщение # 30


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, %)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика