Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, вот если у меня что-то не получается, я переделываю =Р Serious-Sasha, у тебя все в одной текстуре? просто поидее для головы - одна текстура, для ног - вторая, для тела - третья...
Сообщение отредактировалLindemann33 - Четверг, 31.05.2012, 17:02
SeriousSasha, насколько я понял (если я вообще понял) у тебя при затекстуривании модели получается каша, так? Lindemann33, Я ваааще этот уровень делал только чтобы рассказать предысторию зоргов, эдакий пролог, а основной сюжет будет во 2 уровне вот его-то я и буду доводить до " среднестатистического идеала"
Сообщение отредактировалPsych - Четверг, 31.05.2012, 17:30
Кажется (если с правильно вспоминаю туториал просмотренный полгода назад) нужно настроить "текстурную карту" у модели. Впрочем, линдемэн разберется. Удачи в моде!
Psych, я делать мод не буду, пусть меня только в помощники в титрах впишут, как в "Власть ментала над Сириусом". А так программ нет(не работают, переустановка не помогает).
Lindemann33, качество?(не ещё раз!) Качество?Она выглядит нормально а размер. А что размер сам поищи такую в инете. Я искал долго и вот нашёл. А у нас на сайте нет ведь такой модели да?
Lindemann33, неплохо оссобенно для такой картинки а боди что руки есть (маленькие) ноги ( тоже мини) поищи где нибудь похожее. Может на каком нибудь сайте для кс 1.6 найдёшь
Psych, когда архитектура не блещет красотой, то следует особое внимание уделять освещению. Длинная чёрная палка на потолке - это первое, что бросается в глаза на твоём скриншоте. Уменьши размер кластеров теней на полигонах, сперва расставь слабый амбайент, а затем - освещай основные места, из которых идёт свет. Кстати, в помещении, в котором вот так горят огромные костры, как у тебя, был бы густой дым, так что ставь FogMarker и ParticlesHolder'ы на каждый костёр.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, уже поздно.Это помещение вообще исчезло т.к. посмотрев вступительный ролик Миссия зорг мой уровень мне показался баловством школоло узнавшего об create primitive. Кароч вчера вечером я стал этот уровень в корне переделывать и этот зал заменил на кое-что другое.
Psych, спасибо за теплые слова) Кстати, я тут выложил свою недоработанную Mirror's Sam на моей страничке Sam4ever. Думаю, некоторым будет интересно, как я "текстурирую" в Serious Editor.
Для тех, кто не в курсе: Mirror's Sam - карта-пародия на игру Mirror's Edge, с элементами паркура. Карта сделана для Serious Sam The FIRST ENCOUNTER, она может и пойти на The Secound Encounter, но тогда половина эффектов будет глюченой.
Сообщение отредактировал-JD- - Пятница, 01.06.2012, 13:24
У меня SE а FE я где то прое... потерял. Кстати у тебя в Мисси Зорг есть один маааленький фейл. В огромном корридоре где Джастин и Инертан V 0.9 Северный конец корридора (где ворота в зал с огромным столом) закрашен дефаултной текстурой серых квадратиков.
Lindemann33, поверь, карта разрабатывалась на ФЕ, несколько эффектов собьются при переносе на СЕ!
Psych, ты видимо видел видео столетней давности) Я вырезал эту локацию, это во первых, во вторых - карта недоделанная, я это писал в описании к видео =)
Вот последнее видео (P.S. там тоже есть дефолтные текстуры, так как карта только на процента 2 сделана :))) )
Сообщение отредактировал-JD- - Пятница, 01.06.2012, 14:52
Арти, немаловажно и свободное время, а так же ПОМОЩЬ, которых у меня мало и нет соответственно.
А отблеск металла - мой способ текстурирования! Никакого программирования) Можешь скачать мою альфа-версию Mirror's Sam. Там есть куча способов достичь эффекта шейдеров, без шейдеров. =))
Конечно, они не будут такими красивыми, как реальные шейдеры, но тем не менее, уровни можно отлично приукрасить.
З.Ы. Могу создать тотуриал, как можно создавать подобные эффекты.
Сообщение отредактировал-JD- - Пятница, 01.06.2012, 15:41
Psych, ну так, блин, создам! Текстуры от куда брал??? Для Миссии Зорга - больше половины РИСОВАЛ сам, брал фотографию металла и в Пэйнт НЕТЕ добавлял всякие изгибы, бугорки, но я делаю текстуры не так как вы.
Как создам туториал - выложу у нас в сообществе Sam4ever. Постараюсь успеть сделать сегодня.
На видео-ролик ушло УЙМА времени, так как он интерактивный, в нем идут развлетления событий, то есть в одном ролике - роликов 4-5, события несут за собой разные последствия.
Сообщение отредактировал-JD- - Пятница, 01.06.2012, 16:23
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, если говорить о эффектах, то экспериментировал больше года. =) Первую комнату, которую можно видеть на записи, делал, в общей сумме, часа 3-4 (без учета того, что пришлось создавать для нее новые текстуры, это плюс еще час-полтора).
Сам видеоролик, вместе с интрозаставкой до момента, когда Сэм входит в "корман" (JD представляет), сделал за часа 2-3, самое сложное было в ролике - не запутаться в триггерах, их очень много, все из-за того, что они интерактивные и последствий было несколько.
Это все делается быстро, но только в общей сумме, как я говорил выше. В день я уделяю картостроительству всего-лишь полчаса, или час. У меня уже нет того энтузиазма, который был года 2-3 назад.
Тем более, этот, с позволения сказать, "труд" почти не вознаграждается. Вспомните нашего Сериус Алексея, который создал ПОТРЯСАЮЩИЙ мод "Билдер мод". Он уже почти забыт...