Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
skymbriya Среда, 27.08.2014, 18:22 | Сообщение # 421


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
дерзай) интересно что из этого получиться? :D

SLAwww Среда, 27.08.2014, 20:47 | Сообщение # 422


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я надеюсь, у игрока будет фонарик?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 28.08.2014, 00:50 | Сообщение # 423


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не совсем фонарик, но типа того

SLAwww Воскресенье, 14.09.2014, 21:36 | Сообщение # 424


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Пожалуй, буду постить видео с летающих штук сюда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 14.09.2014, 21:37 | Сообщение # 425


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, у меня за окном такие частенько запускают :)

thecre Понедельник, 10.11.2014, 22:35 | Сообщение # 426


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я жив! И мое творение тоже живо вместе со мной. Простите за небольшую сумбурность :)


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 02:31 | Сообщение # 427


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не обязательно вручную хардкодить выбиралки параметров для разных классов, потому что у всех наследников CEntity есть указатель на специфический объект CDLLEntityClass, в котором хранится массив объектов типа CEntityProperty, оттуда можно вытащить название каждого параметра и его оффсет от начала объекта. То есть, можешь написать коротенькую функцию, которая для любого объекта сможет получить параметр по строке его названия. Естественно, безымянные параметры ты таким образом не выцепишь, но по идее, их и не нужно трогать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 428


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Спасибо за наводку. Это не вручную делается, конечно же, а с помощью скрипта, но технические подробности - последнее, о чем я буду беспокоиться. Что стоит сделать в плане функционала?

SLAwww Вторник, 11.11.2014, 19:09 | Сообщение # 429


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Перехват нажатия клавиш и движений мыши и динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 19:21 | Сообщение # 430


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.

Собственно, это я сейчас и пытаюсь создать, не прибегая к изменению EntitiesMP.
Уверен, что ты знаешь, как это сделать, но прошу тебя, не подсказывай. Это очень интересная задачка! :)


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 19:32 | Сообщение # 431


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А как я тебе подскажу, если ты заблокировал ЛС даже от модераторов? =/

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 19:58 | Сообщение # 432


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, у тебя есть мой скайп.
Однако это не я сделал, эта какая-то, извините, сцука, сидит в моем аккаунте, балуется с настройками и удаляет комментарии


Kadath Вторник, 11.11.2014, 20:02 | Сообщение # 433


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
thecre, измени пароль, если всё так плохо.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Вторник, 11.11.2014, 20:04 | Сообщение # 434


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Kadath, меняю каждую неделю. Дело в другом
Лучше б по делу сказал что, с паролем я и сам разберусь : )


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 21:18 | Сообщение # 435


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
По поводу скайпа у меня к тебе был вопрос, но задать его я не могу. >_>

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 22:05 | Сообщение # 436


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, я уже открыл ЛС, задавай уже

Kadath Суббота, 09.05.2015, 22:25 | Сообщение # 437


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Интересные вещи - на сайте LEGO ideas появился jammer из Талоса в натуральную величину:
https://ideas.lego.com/projects/94663


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Воскресенье, 10.05.2015, 01:05 | Сообщение # 438


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Офигенно, чёрт!
Если поступит в продажу (хотя бы в интернете), обязательно куплю


- My Personal Site -
Lindemann33 Понедельник, 13.07.2015, 21:34 | Сообщение # 439


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 


Господи, смотрите какую древность откопал)


Ванилька йоу
SLAwww Вторник, 14.07.2015, 20:52 | Сообщение # 440


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Автор ограничил доступ к видео. =/

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Вторник, 14.07.2015, 21:16 | Сообщение # 441


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, хех простите, что-то я забыл 0_о поправил)

Ванилька йоу
Incurso Среда, 15.07.2015, 03:40 | Сообщение # 442


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Есть у кого это http://www.serioussite.ru/load/mental_39_s_revenge/19-1-0-1220
Может кто перезалить?


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Суббота, 27.01.2018, 12:34 | Сообщение # 443


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Чтобы недоделки были, нужно чтобы мапперы были, а у нас их не шиша нет

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
StormCatcher77 Суббота, 27.01.2018, 15:41 | Сообщение # 444


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А карта обязательно должна быть для Второго Пришествия? Просто у меня давно лежил старый проект для Первого. Размораживать разработку я собираюсь не скоро. Если интересно, могу выложить тут в "ранний доступ"...

5709das Суббота, 27.01.2018, 21:06 | Сообщение # 445


Сообщений: 78
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня тоже есть мапа 14 го года, но она не доработана.Посмотрю, что можно сделать.

Trolface Воскресенье, 28.01.2018, 13:16 | Сообщение # 446


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата StormCatcher77 ()
А карта обязательно должна быть для Второго Пришествия?

Да хоть для чего %)


Сопляк!Вступай в армию Ментала!


Мой YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCrWTCGsOX8AAO_mN3fY_SmA?view_as=subscriber


AzuNeko Воскресенье, 28.01.2018, 14:02 | Сообщение # 447


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Помню у меня была для первого пришествия треш-карта Элефантина, жаль её снесло вместе с хардом :(
А ещё была на второе пришествие карта с непроизносимым названием и дырами в текстурахXD
А ещё была карта с упоротым урбанистическим городом.
Может их попробовать восстановить?:D


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
CAHEK Воскресенье, 28.01.2018, 14:27 | Сообщение # 448


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
А почему нет? Мне бы это было интересно.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
StormCatcher77 Воскресенье, 28.01.2018, 16:32 | Сообщение # 449


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ashen Temple (Demo - Jun, 2018) (The First Encounter)

Я запланировал очень крупную тестовую карту, когда начинал осваивать SED. В ней нет концепции, там почти всё затекстурино одной текстурой. Я по большей части просто тренировался в дитеил, родными средствами SED'а. Конечно, в однажды я столкнулся со всякими багами геометрии, вылазившими по непонятным мне причинам. Потом стали появляться тормоза. Концепция никуда не развивалась. В итоге я забил... Проект заброшен с 2014-го года.

Есть двухэтажный "храм", на обоих этажах можно пострелять. Без читов это делать не рекомендуется. Всё таки, здесь "тренировочный" проект, поэтому я о балансе не заботился. В комплекте: тормоза, исчезнувшие полигоны, визуальные глюки, пустые локации, на которые можно пялиться. Вы должны в конце придти на большую площадь, в центре которой торчит три огромных металлических... штуковины. Если не пришли, впишите "please ghost" и полетайте, найдётся.

К слову, локация, где начинает игрок - это моя первая "комната с колоннами", деланная по мануалу. Я не соображал, какие в Сэме масштабы, хотел маленькую комнату, а получилось такое. Дальше начал работать с тем, что получилось, и всё заверте...

Сейчас перепрошёл и... с одной стороны, вспомнил "то самое время, когда трава была зеленее", с другой, даже не представляю как я буду всё это переделывать в нормальный вид. Возможно я просто переделаю всё с нуля... может нет. Есть риск, что это так и останется недоделкой, так что прошу познакомится...


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 28.01.2018, 18:20 | Сообщение # 450


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Переместил сообщения темы "Карты недодклки сюда!!" сюда, так как смысл один и тот же.

Мои работы
Поиск:

Статистика