Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не обязательно вручную хардкодить выбиралки параметров для разных классов, потому что у всех наследников CEntity есть указатель на специфический объект CDLLEntityClass, в котором хранится массив объектов типа CEntityProperty, оттуда можно вытащить название каждого параметра и его оффсет от начала объекта. То есть, можешь написать коротенькую функцию, которая для любого объекта сможет получить параметр по строке его названия. Естественно, безымянные параметры ты таким образом не выцепишь, но по идее, их и не нужно трогать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Спасибо за наводку. Это не вручную делается, конечно же, а с помощью скрипта, но технические подробности - последнее, о чем я буду беспокоиться. Что стоит сделать в плане функционала?
Перехват нажатия клавиш и движений мыши и динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.
Собственно, это я сейчас и пытаюсь создать, не прибегая к изменению EntitiesMP. Уверен, что ты знаешь, как это сделать, но прошу тебя, не подсказывай. Это очень интересная задачка! :)
А как я тебе подскажу, если ты заблокировал ЛС даже от модераторов? =/
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, у тебя есть мой скайп. Однако это не я сделал, эта какая-то, извините, сцука, сидит в моем аккаунте, балуется с настройками и удаляет комментарии
По поводу скайпа у меня к тебе был вопрос, но задать его я не могу. >_>
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А карта обязательно должна быть для Второго Пришествия? Просто у меня давно лежил старый проект для Первого. Размораживать разработку я собираюсь не скоро. Если интересно, могу выложить тут в "ранний доступ"...
Помню у меня была для первого пришествия треш-карта Элефантина, жаль её снесло вместе с хардом А ещё была на второе пришествие карта с непроизносимым названием и дырами в текстурахXD А ещё была карта с упоротым урбанистическим городом. Может их попробовать восстановить?:D
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Я запланировал очень крупную тестовую карту, когда начинал осваивать SED. В ней нет концепции, там почти всё затекстурино одной текстурой. Я по большей части просто тренировался в дитеил, родными средствами SED'а. Конечно, в однажды я столкнулся со всякими багами геометрии, вылазившими по непонятным мне причинам. Потом стали появляться тормоза. Концепция никуда не развивалась. В итоге я забил... Проект заброшен с 2014-го года.
Есть двухэтажный "храм", на обоих этажах можно пострелять. Без читов это делать не рекомендуется. Всё таки, здесь "тренировочный" проект, поэтому я о балансе не заботился. В комплекте: тормоза, исчезнувшие полигоны, визуальные глюки, пустые локации, на которые можно пялиться. Вы должны в конце придти на большую площадь, в центре которой торчит три огромных металлических... штуковины. Если не пришли, впишите "please ghost" и полетайте, найдётся.
К слову, локация, где начинает игрок - это моя первая "комната с колоннами", деланная по мануалу. Я не соображал, какие в Сэме масштабы, хотел маленькую комнату, а получилось такое. Дальше начал работать с тем, что получилось, и всё заверте...
Сейчас перепрошёл и... с одной стороны, вспомнил "то самое время, когда трава была зеленее", с другой, даже не представляю как я буду всё это переделывать в нормальный вид. Возможно я просто переделаю всё с нуля... может нет. Есть риск, что это так и останется недоделкой, так что прошу познакомится...