Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Пятница, 28.02.2014, 00:14 | Сообщение # 391


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Ну это его долгострой, которые так сильно грозился выйти и так и не вышел))) Громко-громко пукнул так сказать)

Ванилька йоу
Lindemann33 Пятница, 28.02.2014, 00:41 | Сообщение # 392


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
http://www.youtube.com/watch?v=dJ-ALK5bVow

оххх... далекий 2008))))


Ванилька йоу
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 28.02.2014, 14:00 | Сообщение # 393


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Lindemann33 ()
http://www.youtube.com/watch?v=dJ-ALK5bVow

Воу. Он тебе по-дружески ничего не скидывал? Интересно было бы поиграть.


Мои работы
Lindemann33 Пятница, 28.02.2014, 15:14 | Сообщение # 394


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я по-дружески на это смотрел, но сливать вроде не хорошо) Можно попросить наверн)

Ванилька йоу
Psych Четверг, 26.06.2014, 23:46 | Сообщение # 395


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну короче опять нафотошопил.




Скетч не мой, стырил с одного фурри-сайта.
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 27.06.2014, 08:31


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 27.06.2014, 09:53 | Сообщение # 396


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, классно получилось cool_a
Один вопрос - у него на голове листья? Со сктеча показалось, что перья.) И мне бы так научиться - за последнее время у накопилась куча заготовок и нужно только раскрасить... Но лени хоть отбавляй.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 27.06.2014, 10:01 | Сообщение # 397


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Если ты внимательно посмотришь на аргониан в Скайриме - то увидишь, что у них на головах самые натуральные перья, так что тебе не показалось.

А поскольку это не совсем трушный аргонианин, а, можно сказать, просто ящеро-человек или бескрылый антро-дракон, то пускай это будут и листья. Листья в качестве волос - тоже оригинально.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mvxlnm Пятница, 27.06.2014, 15:45 | Сообщение # 398


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Поделюсь скриншотами со своего мода Far Cry: Last Signal:


Psych Среда, 02.07.2014, 10:40 | Сообщение # 399


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Bad Dragon Goes Nuts.
Не-не, другой Bad Dragon! XD



Оригинал от некто по имени Qzurr я уже не найду.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 02.07.2014, 10:48 | Сообщение # 400


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, красиво. Разноцветненько так :)
@@@MAKS@@@, бро! Обожаю SandBox Editor! Очень лёгкий и красивый. Очень хорошо)
-
Psych, картинки не отображаются. Приходится использовать способ "через задницу" для просмотра. У тебя ссылка заканчивается именованием формата изображения или просто ссылка на страничку с изображением?
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 02.07.2014, 10:50


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Misha-Afanaciev Среда, 02.07.2014, 17:59 | Сообщение # 401


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет ! Как дела ? :D

mvxlnm Суббота, 05.07.2014, 21:29 | Сообщение # 402


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Выучил от и до)
Теперь упорно работаю)


Kadath Воскресенье, 06.07.2014, 08:11 | Сообщение # 403


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, тоже давненько изучал и, самое сложное, что далось - это своя архитектура. Доперло туго, даже с русским туториалом) Очень доставаляло рисовать красивые архипелаги с песочком, пальмами и даже тщетно делал ремейк "Ривердэнса" из SS2. Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь снова попытался)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mvxlnm Воскресенье, 06.07.2014, 12:38 | Сообщение # 404


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, У меня своя компания, сюжет посвящен оригинальному ФК, но до действий Джека, когда эксперименты Кригера только зарождались, группировку элитных солдатов отправили в лаборатории, т.к. ученые послали SOS-сигнал. Но Кригер не хотел, что бы кто-то еще, кроме уже мертвых ученых узнал об мутантах, и приказал наемникам специально сбить вертолет (по сюжету, в дальнейшем ГГ узнает это из базы данных). А вот один из них все-таки выжил. За которого кстати, мы и играем.

Kadath Воскресенье, 06.07.2014, 12:46 | Сообщение # 405


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, потом нигде не выложишь, кода всё сделается? Просто звучит заманчиво.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mvxlnm Воскресенье, 06.07.2014, 13:45 | Сообщение # 406


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Тык.

Kadath Воскресенье, 06.07.2014, 14:19 | Сообщение # 407


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, вижу ответственность. Молодец) Буду очень рад сыграть!
Кстати, скриншот с реактором - крутяк, ей-богу Doom 3 напомнил.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mvxlnm Воскресенье, 06.07.2014, 14:22 | Сообщение # 408


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Раньше было очень много скриншотов, моду на самом деле уже полтора года, но я начал делать его с самого начала, и он стал получаться намного лучше)

mzs Понедельник, 07.07.2014, 00:16 | Сообщение # 409


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Начинал уже давно это делать, недавно решил возобновить...
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 00:17


Psych Понедельник, 07.07.2014, 07:38 | Сообщение # 410


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Пахнет Метро или Лост-Лайф. Убери деволтные текстуры. Ну не вписываются они.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Понедельник, 07.07.2014, 08:21 | Сообщение # 411


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
mzs, по-моему, хорошо. Ещё очень напомнило orcs and elves. Что за карта?
-
Можно попробовать поставить dark corners на полигоны.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 07.07.2014, 08:43


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Понедельник, 07.07.2014, 09:49 | Сообщение # 412


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
Что за карта?

Цитата
Пахнет Метро

Решил продолжить тему постапокалипсиса.Сюжет схож с Метро 2033, но действие происходит далеко не в Московском метро.
А поставить "Темные уголки" довольно хорошая идея!
Поставил, поднастроил освещение - выглядит более реалестично.
:)
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 15:33


Kadath Понедельник, 07.07.2014, 12:09 | Сообщение # 413


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
mzs, а как ты сделал "пыль" в комнате?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Понедельник, 07.07.2014, 12:12 | Сообщение # 414


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Уменьшить параметры в этой штуки.


Kadath Понедельник, 07.07.2014, 12:22 | Сообщение # 415


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
mzs, это какой type? Если не сложно, можешь выписать параметры? :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Понедельник, 07.07.2014, 12:50 | Сообщение # 416


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 12:50


SLAwww Понедельник, 07.07.2014, 15:26 | Сообщение # 417


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Таки Псих прав, дефолтовые текстуры портят внешний вид, а в остальном - очень даже ничего. Партикли пыли - хорошая идея, я, может, напишу для пыли какие-нибудь специальные партикли, это будет очень JDйно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.07.2014, 15:42 | Сообщение # 418


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Запили-ка лучше новые партиклы ВЗРЫВОВ!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Вторник, 08.07.2014, 00:06 | Сообщение # 419


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Взрывы, конечно, необходимы, но от других эффектов я бы не отказался.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Среда, 27.08.2014, 16:18 | Сообщение # 420


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Ни о чем, в принципе, не говорящий скриншот. Просто намек на то, что я тут начал делать карту, и где-то четверть геометрии готова. Основная проблема - подыскать годные текстуры. Но не на внешний вид упор - я хочу перевернуть к чертям геймплей с ног на голову и вволю поиздеваться над игроком Gnaar


Поиск:

Статистика