Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, классно получилось Один вопрос - у него на голове листья? Со сктеча показалось, что перья.) И мне бы так научиться - за последнее время у накопилась куча заготовок и нужно только раскрасить... Но лени хоть отбавляй.
Если ты внимательно посмотришь на аргониан в Скайриме - то увидишь, что у них на головах самые натуральные перья, так что тебе не показалось.
А поскольку это не совсем трушный аргонианин, а, можно сказать, просто ящеро-человек или бескрылый антро-дракон, то пускай это будут и листья. Листья в качестве волос - тоже оригинально.
Psych, красиво. Разноцветненько так @@@MAKS@@@, бро! Обожаю SandBox Editor! Очень лёгкий и красивый. Очень хорошо) - Psych, картинки не отображаются. Приходится использовать способ "через задницу" для просмотра. У тебя ссылка заканчивается именованием формата изображения или просто ссылка на страничку с изображением?
Сообщение отредактировалKadath - Среда, 02.07.2014, 10:50
@@@MAKS@@@, тоже давненько изучал и, самое сложное, что далось - это своя архитектура. Доперло туго, даже с русским туториалом) Очень доставаляло рисовать красивые архипелаги с песочком, пальмами и даже тщетно делал ремейк "Ривердэнса" из SS2. Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь снова попытался)
Kadath, У меня своя компания, сюжет посвящен оригинальному ФК, но до действий Джека, когда эксперименты Кригера только зарождались, группировку элитных солдатов отправили в лаборатории, т.к. ученые послали SOS-сигнал. Но Кригер не хотел, что бы кто-то еще, кроме уже мертвых ученых узнал об мутантах, и приказал наемникам специально сбить вертолет (по сюжету, в дальнейшем ГГ узнает это из базы данных). А вот один из них все-таки выжил. За которого кстати, мы и играем.
Kadath, Раньше было очень много скриншотов, моду на самом деле уже полтора года, но я начал делать его с самого начала, и он стал получаться намного лучше)
Решил продолжить тему постапокалипсиса.Сюжет схож с Метро 2033, но действие происходит далеко не в Московском метро. А поставить "Темные уголки" довольно хорошая идея! Поставил, поднастроил освещение - выглядит более реалестично.
Сообщение отредактировалmzs - Понедельник, 07.07.2014, 15:33
Таки Псих прав, дефолтовые текстуры портят внешний вид, а в остальном - очень даже ничего. Партикли пыли - хорошая идея, я, может, напишу для пыли какие-нибудь специальные партикли, это будет очень JDйно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Взрывы, конечно, необходимы, но от других эффектов я бы не отказался.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ни о чем, в принципе, не говорящий скриншот. Просто намек на то, что я тут начал делать карту, и где-то четверть геометрии готова. Основная проблема - подыскать годные текстуры. Но не на внешний вид упор - я хочу перевернуть к чертям геймплей с ног на голову и вволю поиздеваться над игроком