Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, сейчас снова придет Господь, и покарает тебя за очередной плагиат. Лучше убрать рефлект в моделлере, ибо редактор - не для этого вовсе. Штаны ведь не мокрые, не резиново-обтягивающие или железно-верностные? Они, очевидно из того, что напоминает ткань. Так вот с чего они блистают и переливаются как новогодняя елка? А так все норм. Даже ЧВ фуражка)
Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом. А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом.
Да я уж заметил. Исправил недавно.
Цитата (SLAwww)
А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.
Ну-ну-ну, с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам.
с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам
Конечно, если тебе нужен эффект нелепого пластмассового блеска. Уже второй человек говорит тебе посмотреть на The Saboteur..
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Анимирую кароч. Впрочем - показывать анимацию в скриншотах... Считайте, что это позинг.
Просьба не говорить про излишний блеск. Как я уже говорил, сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать. _________ Оупс, скриншот ходьбы старый залил случайно. Там исправлена кривота.
Сообщение отредактировалPsych - Суббота, 03.08.2013, 21:19
Psych, я бы, как уже говорил тебе, хотел увидеть более острый локоть. И знаешь, у трупа солдата, лежащего на животе, руку с автоматом, сделай вверх - а то выглядит, как брошенный манекен, без права на жизнь. --- Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)
Сообщение отредактировалKadath - Суббота, 03.08.2013, 23:58
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)
Цитата (Psych)
хочу сначала посмотреть, как это будет выглядеть на сцене.
Цитата (Psych)
сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.
Цитата (Psych)
сначала поставлю город, накидаю на него вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши, потом поставлю всех этих офицеров, снайперов, солдат, еще кое-каких неписей, и буду смотреть, у кого что не так светится/выглядит/переливается.
Psych, так вот и показывай модели на фоне "вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши", ибо я тоже хочу видеть "все на сцене". А сейчас, кроме явно не хорошего локтя, я могу придраться еще и к излишнему блеску.
Ar2R-devil-PiNKy, наоборот, в зданиях должно быть мало полигонов - иначе игра начне аццки тормозить, если ты станешь собирать город. А я стану. Не парься - текстуры будут самые хайрезные.
____________ Короче вот. Хм, даже не знаю, но модель убога, согласен. Мальчики Граммар Наци уже выехали за мной.
Сообщение отредактировалPsych - Четверг, 19.09.2013, 22:40
Ух ты, я еще не успел написать, а ты уже согласился с тем, что я напишу! Читаешь мысли.)
Ну а на самом деле, модель хорошо будет смотреться где-нибудь на заднем плане. Главное - не подвигать слишком близко к игроку, потому что вблизи будет выглядеть таки убого.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, теперь и я с тобой согласен. Наши точки зрения совпадают, не может этого быть! Конечно эта штука будет покоится на заднем плане. Для ближнего я выдру что-нибудь из МЕ3 и никто меня не остановит!!11
С такими навыками воровства ты больше смахиваешь на каджита, чем на аргонианина.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
С такими навыками воровства ты больше смахиваешь на каджита, чем на аргонианина.
Несправедливо) Ибо не все каджиты - воры.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.