Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну вот, опять - где тени? Геометрия сама по себе выглядит хорошо, но отсутствие теней всё портит. Да, даже если в воздухе летает более 9000 магических светлячков, в помещении (пещере, шахте, чём угодно) должны быть тёмные и светлые места, иначе это будет смахивать на фулбрайт.
Cofein, покирпичный разнос обязательно будет в следующий раз, когда осмелишься выложить плоды своего программирования. >D
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В пещере тени хорошие, только вода сильно выделяется - надо либо её сделать потемнее в тех местах, где тени, либо осветить стены в самом низу отчётливым синим амбайентом (лучше второй вариант). А вот здесь? =Р
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (26.08.2012, 18:06) --------------------------------------------- Все. где-то 30 прОцентов уже готово. З.Ы. Если у вас "доброе сердце" (с), сделайте мне карту в духе "Пещера, грот, вода," и готово будет сразу 60%. + укажу ваше имя в титрах и повышу репу. А если у вас ваще капец как "доброе сердце" (с), сделайте мне еще одну карту в стиле "Убежище бандитов" и мод будет выпущен чуть ли не в этот месяц.
Открою секретик - уже некоторое время я делаю одну фишку в Сэме. эта фишка - создание HUD с помощью XML. То есть каждый пользователь сможет попробовать сам сделать свой интерфейс, раставить значки так, как хочется именно ему. Ну, и из этого вытекает возможность создания WYSIWYG редактора интерфейса. В данный момент работа по парсингу XML-документа закончена, остается только назначить каждому элементу свое действие. Пока что список элементов таков: -Просто элемент: --Включает в себя иконку, текст(все это опционально). -Контейнеры вертикальный и горизонтальный: --Включают в себя другие элементы(иконки, тексты, "пробелы")
Предлагайте свои идеи, элементы и прочее. Буду рад PS: Не спрашивайте, почему я это делаю и зачем мне это нужно. Это ничего не даст ни вам, ни мне.
Сообщение отредактировалCREATER - Воскресенье, 26.08.2012, 19:05
Здорово! Надеюсь, парсинг происходит не в каждом кадре. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
.. И вот Аркхара выбирается на поверхность. Знатоки вселенной TES сразу поймут, на какую провинцию я пародировал. З.Ы. Про фудбрайтную башню не говорить, ее вообще снаружи увидеть неудастся (рухнет).
ЧТО??? Там собсная сочиненная игровая вселенная. Ни какого Ментала там не будет.
Добавлено (07.09.2012, 22:48) --------------------------------------------- http://img253.imageshack.us/img253/4561/analeyblockxx.jpg Возможность посидеть у камина, пожевать чего-нибудь на столе, поспать на кровати и получить благословление Хиста у святилища прилагается.
Ухты! Уютно. ) Надеюсь, у света от камина есть слегка мерцающая анимация. ) А ножки кровати лучше сделай полностью деревянными, а то они с одной стороны деревянные, а с другой - какие-то каменные. И постели на пол ковёр, а ещё лучше - шкуру медведя.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Надеюсь, у света от камина есть слегка мерцающая анимация
Кхм, nope. Но сделаю. Кажись, знаю один метод, при котором будут двигаться еще и тени от него.
Quote (SLAwww)
И постели на пол ковёр, а ещё лучше - шкуру медведя.
И где я это возьму? А, ну-да, FO3Archive >> Textures.bsa
Добавлено (07.09.2012, 23:03) --------------------------------------------- Это, кстати, вариация Аргонианского блока в Виндхельме. Шави и Хорошо-Знает-Болота тоже прилагаются.
От зоргов там осталась только модель. Все остальное заменено. Их прошлое, история, религия... Появились половые различия. Зорги женщины выше и стройнее, кожа имеет зеленый цвет. Зорги мужчины остались, без изменений, кожа синего цвета. И даже классическое название стерто. Теперь они "аналейцы"
Так почему бы тебе не сделать модель игрока-аргонианина?.. Ах да, ты ведь не хочешь моделлить, совсем забыл. =Р
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Дофига) Но это не важно, я потом почищу модельку от ненужных точек. Уже готова более детализированный вариант для снятия карт нормалей. Остается только почистить первоначальную модель от излишних вертексов, как я сказал выше, и сделать UV карту.