Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (16.08.2012, 18:37) --------------------------------------------- Не, я однозначно переиграл в Скайримы, Обливионы, Варкрафты и прочие рпгешки, ибо мое воображение рождает такое. Но, самое главное - в общей сложности 120 км. свободного нелинейного исследования! P.S. Эти ленсфлееры двигаются в разные стороны и направления.
Выглядит прикольно. ) Единственное что - с освещением, как всегда, беда. В любой локации должны быть светлые и тёмные участки, иначе получается просто нелепо. Всё было бы вообще зашибись, если бы ты освещением выделил рельефность камней. Тогда бы и с текстурированием не было никаких проблем - разные полигоны выглядели бы разными камнями, и швы на текстуре выглядели бы органично. Не нужно лениться расставлять лайты. В остальном - молодец, так держать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Я что-то не представляю, какие могут быть тени, когда источники света буквально, со всех сторон. А рельефность камней можно выделить, кое-каким моим самопальным методом. (Только я его никому не скажу.)
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как-то раз я понял, что трачу за компьютером много времени в пустую, и для оптимизации своего рабочего времени собрал вот эту прогу.
Сей опус позволяет создать до 256 задач и отмечать их как выполненные или проваленные. Вся информация собирается в один файл (настоящий прорыв для меня) в незакодированном виде. Сейчас программа находится на этапе косметической доработки, и мне хотелось бы услышать ваше мнение о ней. Ссылка на скачку (Народ, архив rar): Cofeins Task Manager.rar
Psych, мда, вот теперь уже нет смысла делать освещение. : D Прикольно так. Не тормозит?
Cofein, сохранять в файл можно, а загружать из файла? ) В любом случае молодец, изучай программирование дальше. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, просто я до сих пор фиговенько работаю с вводом/выводом из файла (сонмы багов), и сначала хотел сделать сноп маленьких файликов, описывавших каждую задачу по отдельности) Так что Один Большой Файл (тм) - это для меня первый раз) А программирую я уже год пятый, наверно, сейчас поднимаю C++.
А вот это ты зря сказал. Я думал, ты новичок, и надо тебя подбадривать в программировании, но теперь раскритикую по полной программе! >D
Но для начала мне нужно знать, в какой среде разработки пишешь? :3
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.