Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (27.07.2012, 10:01) --------------------------------------------- А цветовую гамму я менять не буду. Получится эвил-поляна а'ля NIMBO (неудачно сравнил, но смысл вроде ясен), а не тропа ведущая в город под релаксирующий скайримско-тавернский музон, как задумывалось.
Lindemann33, XD Моя первая более или менее нормальная программка на c++. Spam Bot для Serious Sam. Спамит заданный текст нужное количество раз с нужной задержкой.
Запуск:
Запустите программу. Запустите Сэма в оконном режиме. В проге, выберите своё разрешение, если вашего разрешения не будет, напишите вручную. Во время игры нажмите клавишу "Q", чтобы заспамить текст.
Скрин XD
К сожалению прога пока не поддерживает заглавные буквы и символы... Отдельная благодарность Slawww-у
Psych, очень даже круто! так держать! А что это, если не секрет?
Ну, вкратце как-то так:
Мы начинаем игру зоргом-наемником Аркхарой, в деревушке в провинции Вандерфелл. Берем заказ на убийство, но это задание оборачивается невероятным приключением, связаным с богами, называющими себя Кротим и Читерами - магами которые умеют пользоватся древними заклинаниями под названием Коды, которые оставили эти самые боги. Городов будет много в каждый дом можно будет зайти, взять миссию, или там могут оказать какую-нибудь услугу (Например можно будет снять комнату в таверне, или даже куртизанку там же.) Все неписи в определенные периоды времени будут есть, спать, работать, и будут полностью и качественно озвучены диалогами, взятыми из The Elder Scrolls V: Skyrim. Саундтрек и прочая музыка - оттуда же и еще из Обливиона.
Мне кажется, или помимо Великого Собора я здесь вижу ретекстуренные домики из Цитадели? =Р Смотрится мило и уютно. Но свет падает из ниоткуда, добавь побольше всевозможных источников света. Факелов там всяких, или фонариков.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тогда сделай их похожими на окна; наложи отдельным слоем жёлтые участки окон и пометь этот слой "After shadow". Пока что они сливаются со стенами.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А сделать так, чтобы можно было конкретный цвет выбирать? =Р В Билдере есть компонент для диалога выбора цвета, дальше дело техники.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Здорово! : D Я тоже играл аргонианином! ) Ещё бы со светотенью поработать - настроить Custom shading у моделей - было бы совсем восхитительно. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
щё бы со светотенью поработать - настроить Custom shading у моделей
Хм, поколдуем...
Quote (SLAwww)
Я тоже играл аргонианином!
Что еще можно было ожидать от фаната гигантских огнедышащих ящериц
Добавлено (10.08.2012, 15:46) --------------------------------------------- Стоп, что в них настраивать? Освещение темно-синее, модели, значит, тоже темно-синие.
Custom shading = Full customized, а затем настраиваешь Ambient color, Light color и Light direction таким образом, чтобы был виден контраст. Вот, сравни два скриншота, на левом модели без Custom shading'a, на правом - с ним:
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ксут! У мя там 2 сотни моделей! Ну, ладно, настрою.
Iterum quod damnatorum draco cum damnant lumina!
Добавлено (10.08.2012, 16:31) --------------------------------------------- Хотя стоп, подожди! Custom shading и прочее это, конечно, прЫлестно, НО! Они сгодятся когда есть хоть какой-то источник света. А там его нет. Полночь. ???