Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Этот "проклятый дракон" со своим "проклятым освещением" съедает живьём каждого, кто в его присутствии говорит на латыни с ошибками. o\ _ /o
Кстати, Ctrl+Shift+A. Затем нажимаю правой кнопкой мыши, например, на ModelHolder2, и выделяются все ModelHolder2. Или правой кнопкой мыши на имени объекта - выделятся объекты с таким же именем. Или на любой другой параметр - выделятся объекты с такими же параметрами. Затем выбираем их с зажатым Shift и жмём ОК. Если нет источника света, то добавь, потому что иначе в полночь там было бы совершенно темно.
Сообщение отредактировалSLAwww - Пятница, 10.08.2012, 16:41
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Кстати, Ctrl+Shift+A. Затем нажимаю правой кнопкой мыши, например, на ModelHolder2, и выделяются все ModelHolder2. Или правой кнопкой мыши на имени объекта - выделятся объекты с таким же именем. Или на любой другой параметр - выделятся объекты с такими же параметрами. Затем выбираем их с зажатым Shift и жмём ОК.
Это уже меняет дело. А с этим освещением у меня, кажись, идея, даже две. З.Ы.
Вот-вот, уже лучше, но экспериментируй ещё. Тёмная сторона камней не должна быть полностью чёрной, а ещё поработать бы над кустами и направлением освещения (его удобно поворачивать, выбрав параметр Light direction и зажав Ctrl+Shift+ЛКМ).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
О, вот так хорошо. Теперь надо сделать затемнённые участки где-нибудь с краю локации (за деревьями), чтобы всё выглядело освещённым, а не как засвеченный фотоснимок. А водопад теперь норм.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Покажи более общий план, как на самом первом скриншоте.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Те камни, которые находятся за деревьями (слева и справа) сделай потемнее, а сами эти деревья (и кусты) сделай темнее со стороны камней.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Хе-хе. Может отсюда ни видно, (а отсюда не видно!) но эти деревья вгрызлись в камни и растут из них. Так что притемнить ЗА ними ничего нельзя, т.к. ЗА ними ничего нет, за исключением гигантского 5000х5000х5000 кубика.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А у тебя и не должно быть светлого фона, у тебя должны быть частично освещённые объекты на тёмном фоне. Сделай, а там посмотрим.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Потому что ты затемнил один, а надо затемнить все, которые там есть (кроме камней у водопада). Причём, затемнять надо так, чтобы камень не казался фулбрайтовым, как сейчас - разница между Ambient и Light color должна выделяться.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Теперь попробуй перекрасить все камни в другую текстуру, потому что эта слишком мелкая. Возьми, например, TexturesMP\Levels\Teotihuacan01\StoneWall01.tex. А ещё сделай деревья темнее с той стороны, с которой находятся затемнённые камни (направь Light direction у деревьев в противоположную от камней сторону и затемни Ambient color).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, Кхм-кхм. Недавно выяснился один мааааненький фатальный нюанс. После всех этих наворотов с освещением левел тормозит таааак, что играть уже невозможно!
Custom shading не влияет на производительность, ищи причину в другом. Например, в том, что у тебя всё в гигантском кубике 5000х5000х5000.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не, знаю, что там вляет на производительность, но я специально сохранил старую версию уровня, где еще ничего не было изменено, и тогда все пошло, относительно, со свистом. А сейчас...
Добавлено (11.08.2012, 16:38) --------------------------------------------- Ну, ладно, потом с этим разберусь. StoneWall01, говоришь? Посмотрим.
Камни, на мой взгляд, все равно выглядят здесь слишком яркими... Но с остальным все нормально.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Выглядит лучше, но действительно ярковато. Нужно сделать, чтобы растительность была темнее со стороны камней.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В моем воображении, бои с ордами Ментала в суровых условиях экзопланет с непригодной для дыхания атмосферой, низкой гравитацией, экстремальными температурами или вообще в условиях невесомости и без кислорода Сэм вел в этом костюме. :3
Поза скопирована с бокс арта (что более или менее очевидно) Миниган вообще срисовал с бокс-арта. Только не полностью, лень. И раскрашивать этот рисунок мне тоже не особо охота, хотя хотелось бы. UPD: охфак, я забыл нарисовать на нём логотип