Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STALKER_27 Пятница, 13.07.2012, 12:48 | Сообщение # 121

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
ИНФОРМАЦИЯ О TLM!
Вот что будет в следующей версии:
+ Alpha 0.3 называется Survial Test
+ Будет несколько уровней
+ Будет битва с боссом
+ Будет тест пистолетов
+ Будет 2 оружия:
Пистолеты
Автомат
+ Будут режимы:
Прохождение
Выживание
+ В прохождении будут пазлы
+ Если использовать читы - всегда будет 0 очков
- Новый чит
- Если будете резко соваться куда нибудь - вас могут убить на старте
[Список может пополняться]
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Пятница, 13.07.2012, 12:50


Cofein Пятница, 13.07.2012, 13:32 | Сообщение # 122


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Лучше бы с самой работой этот списочек выложил.

STALKER_27 Пятница, 13.07.2012, 13:59 | Сообщение # 123

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Cofein, ещё работаю, дорабатываю

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.07.2012, 07:45 | Сообщение # 124


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Усложнил бы читы, а то одна кнопка - это не чит, ее можно случайно нажать. Сделай вместо "G" например "TLMBIGGUN".

Мои работы
STALKER_27 Суббота, 14.07.2012, 10:09 | Сообщение # 125

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я бы так сделал, но трудно делать консоль (например) или просто последовательность, это уже надо скрипты писать, я в этом не шарю, язык в GM собственный.
Думаю об этом.
Сообщение отредактировал STALKER_27 - Суббота, 14.07.2012, 10:09


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.07.2012, 13:54 | Сообщение # 126


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
STALKER_27, так удали их или перенеси в место, которое не используется в играх практически (к примеру на Insert, Home, PageUp)

Мои работы
STALKER_27 Суббота, 14.07.2012, 16:08 | Сообщение # 127

Сообщений: 74
Награды: 1
Замечания: 20%
 
Я придумал что сделать с читами! %)
Потом увидите...)


Artificia1 Среда, 18.07.2012, 18:07 | Сообщение # 128


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Проба пера. То бишь, планшета.

Прикрепления: 7096495.jpg (65.8 Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 18.07.2012, 19:53 | Сообщение # 129


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Прелесть. Классно. Преклассно! :)

Мои работы
SLAwww Среда, 18.07.2012, 21:04 | Сообщение # 130


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Уии, дракон! : D
Вот только шея какая-то неправильно толстая, а так - милашка. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 25.07.2012, 14:32 | Сообщение # 131


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Artificia1, буду лаконичен: НИФИГАСЕ!

М-так, уже давно перечитал все книжки в Скайриме, решил свою сделать. Благо, стоит у меня Сreation Kit.
Получилась такая вот добрая сказочка повышающая скилл "Одноручное оружие" O_o
Сообщение отредактировал Psych - Среда, 25.07.2012, 17:59


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Среда, 25.07.2012, 19:11 | Сообщение # 132


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, появится возможность - перезалей, ок?

SLAwww Среда, 25.07.2012, 23:34 | Сообщение # 133


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Что именно?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 26.07.2012, 07:56 | Сообщение # 134


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Забыл дописать. ага.
Изображения с шапки темы.


Psych Четверг, 26.07.2012, 18:11 | Сообщение # 135


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Красиво, не? Ну, хотя-бы сносно?

Прикрепления: 8078379.jpg (465.6 Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ZIM Четверг, 26.07.2012, 18:19 | Сообщение # 136


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
красотень

Psych Четверг, 26.07.2012, 18:24 | Сообщение # 137


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Спасибо. Не думал, что такое когда-нибудь скажут о моих "картах".

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Четверг, 26.07.2012, 20:01 | Сообщение # 138


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, только сделай это в приятной фиолетово-голубой сумрачной гамме :)

Psych Четверг, 26.07.2012, 20:15 | Сообщение # 139


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Наверное, не получится. Там дальше гигантский населенный пункт. А в огромном городе по любому будет много фонарей, светильников, факелов и подобного-прочего.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
T02my Четверг, 26.07.2012, 21:12 | Сообщение # 140


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Psych,
Не, оставь, как есть! Очень красиво, напоминает Warcraft 3 и Unreal чем-то. Жду выхода карты :)


Psych Четверг, 26.07.2012, 21:14 | Сообщение # 141


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну, раз ждут аж админы, то не буду никого разочаровывать. Ждите!
:D :D :D


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Четверг, 26.07.2012, 21:20 | Сообщение # 142


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Сделай хотя бы "камни", из который, как я понял, течет милый ручеек, менее угловатыми. А насчет варкрафта, соглашусь. Жду это чудо :)


SLAwww Четверг, 26.07.2012, 21:27 | Сообщение # 143


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Выглядит мило, но не хватает работы с освещением. Удели освещению больше внимания, производительность не пострадает от этого. Сделай более темные и более светлые участки. А пока что - хорошая работа. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 26.07.2012, 21:28 | Сообщение # 144


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
менее угловатыми

Эмм... Дело в том, что эта местнось состоит из тиррейна без дисплейса - мне приходилось вручную вытягивать каждый вертекс ( X_X ), и эти камни не исключение. Как же мне сделать их менее угловатыми, если у них всего-то три вертекса?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Четверг, 26.07.2012, 21:31 | Сообщение # 145


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, накрайняк скрой полигоны(инвизом, к примеру) и кинь сверху модельку. Прояви смекалку

Psych Четверг, 26.07.2012, 21:36 | Сообщение # 146


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
CREATER, задачка, блин. Что-нибудь придумаю.
SLAwww, убрать амбаенты, ослабить пойнты, притемнить директионал, кинуть дарклайт на дно пруда, что-ли? Как-то получилось не очень. Может, все-же оставить?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Четверг, 26.07.2012, 21:41 | Сообщение # 147


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, нее, просто добавить больше контрастности, а то все места освещены почти одинаково. Да, это долгая и кропотливая работа.

SLAwww Четверг, 26.07.2012, 21:41 | Сообщение # 148


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Амбаенты не убирай, наоборот, всегда сначала в разных местах выставляется слабый амбаент, а потом - более сильный пойнт. Попрактикуйся, с хорошим освещением это место смотрелось бы в дюжину раз лучше.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 26.07.2012, 21:43 | Сообщение # 149


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Окей, пойду поколдую...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
VadimLongcat Четверг, 26.07.2012, 22:05 | Сообщение # 150


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Psych, Террейн слишком угловатый какой-то.Точнее он то сам может и норм,но при таком освещении отдельные полики явно выделяются.Вообще было бы неплохо сменить цветовую гамму на ночную...но это ты уже сам решай.А так неплохо.

Поиск:

Статистика