Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ИНФОРМАЦИЯ О TLM! Вот что будет в следующей версии: + Alpha 0.3 называется Survial Test + Будет несколько уровней + Будет битва с боссом + Будет тест пистолетов + Будет 2 оружия: Пистолеты Автомат + Будут режимы: Прохождение Выживание + В прохождении будут пазлы + Если использовать читы - всегда будет 0 очков - Новый чит - Если будете резко соваться куда нибудь - вас могут убить на старте [Список может пополняться]
Сообщение отредактировалSTALKER_27 - Пятница, 13.07.2012, 12:50
Ar2R-devil-PiNKy, я бы так сделал, но трудно делать консоль (например) или просто последовательность, это уже надо скрипты писать, я в этом не шарю, язык в GM собственный. Думаю об этом.
Сообщение отредактировалSTALKER_27 - Суббота, 14.07.2012, 10:09
Уии, дракон! : D Вот только шея какая-то неправильно толстая, а так - милашка. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
М-так, уже давно перечитал все книжки в Скайриме, решил свою сделать. Благо, стоит у меня Сreation Kit. Получилась такая вот добрая сказочка повышающая скилл "Одноручное оружие"
Хускарл
Psych
Новоиспеченный тан Эвелина в душе радовалась, когда ярл торжественно нарекал ее этим титулом. Теперь же она направлялась к своему дому, и не просто дому, а поместью. Ярл предупредил, что в нем ее будет ждать весьма необычный хускарл. Эвелина не понимала, на что он намекал, и потому спешила скорее посмотреть на своего телохранителя. Но в доме не было ни живой души, кроме, конечно-же, тана. Она обошла все комнаты и гобелены, подвалы и чердаки, в конце концов она нашла все что угодно, даже шкаф с фальшпанелью, но не своего хускарла. Эвелина уже подумала, что он еще не пришел, как вдруг ее внимание привлек странный манекен, стоящий посреди большой комнаты с камином и книжными полками, на которых лежали почему-то не книги, а камни душ. Эвелина решила, что это именно манекен, так как он стоял неподвижно, не шевелясь, опершись на стальной меч. Манекен стоял, закованный в стальные, пластинчатые доспехи, со странным, вытянутым вперед шлемом. Тан собиралась успокоится и уже не искать хускарла, но тут манекен слегка выпрямился, повернул в сторону Эвелины голову, затем снова вернулся в свое исходное положение. От такого жеста тан вздрогнула, но затем, осененная догадкой, подошла к манекену чтобы снять с него шлем. Тот остановил ее намерение жестом, словно пытаясь сказать
"Не стоит этого делать".
Так тан Эвелина и узнала своего хускарла. И, вскоре, поняла что имел в виду ярл, называя его странным. Как оказа- лось, ее телохранитель не пил, не ел и не спал. А если и делал это, то только когда Эвелина его не видела. Хускарл всегда стоял на одном и том-же месте в полном боевом обмундировании, изредка прерываясь, чтобы подбросить в камин поленья, или для других дел. Он никогда не отвечал тану, и никогда с ней не разговаривал. Сама же Эвелина поражалась его выдержке, а именно его умению целыми днями нешевелившись стоять на одном месте. Однажды, как-то ночью, Эвелина тихонько выскользнула в ту самую комна- ту с камином, и тихо, почти шепотом произнесла
"Иди за мной".
Если бы хускарл спал стоя, он наверняка бы не услышал, а Эвелина надея- лась выискать в своем телохранителе хотябы одно слабое место, но нет! Хускарл зашевелился, и гремя доспехами подошел к ней. Больше Эвелина не смела сомневатся в своем охраннике. Однако, любопытство тана взяло верх, и она решилась на темное дело. Однажды ут- ром Эвелина, вдохнув свежий морозный воздух, направилась в таверну, где уже пять дней сидели пятеро наемников. Тан дорого заплатила им, чтобы они симитировали нападение на нее. Те, за такие деньги, охотно согласились. Эвелина вернулась в поместье и солгала своему хускарлу, что отправляется в соседний город, по важным делам, и сказала чтобы тот сопровождал ее. Стоит ли говорить, что задумала тан Эвелина? Как и было оговорено, на полпути ее и охранника остановили наемники, якобы потребовали отдать все деньги. Эвелина напустила на себя пугливое, расте- ряное лицо. Хускарл не торопясь встал аккурат между ими и таном. Та, глазами показала наемникам напасть. Они не заставили себя долго ждать. Первым напал на хускарла головорез, стоящий в центре. Он замахнулся дву- ручным мечом и попытался обрушить на хускарла вертикальный удар ровно по шлему. Но телохранитель тана молниеносно вскинул меч и плашмя ударил со всей силы по левой пласти двуручника, тем самым отклонив удар в сторону от себя. Поскольку, чтобы снова замахнуться таким тяжелым оружием, как двуручный меч, требуется некоторое время, никто хускарлу не помешал нанести противнику быстрый колющий удар в незащищенную часть лица, а именно, чуть пониже глаз. Первый наемник рухнул наземь. Не стоит забывать, что в тоже время хускарл отбивал и удары других. Второй, а вернее, вторая наемница решила подрезать коленые сухожилия хускарла. Это было очень легко сделать, ведь сапог охранника тана был устроен так, что защищал только и только колено. Однако наемница была слишком далеко от хускарла, чтобы сделать короткий, резкий выпад, но не так далеко, чтобы нанести рубящий. Подойти же ближе она не решалась. Это было ее последней ошибкой. Хускарл предупредив ее удар, подставил под ее запястье лезвие меча. Топор наемницы выпал из обессилевших пальцев, сама же она с криком схватилась за руку. Воспользовавшись тем, что враг выведен из строя, хускарл превра- тил ее голову в две половинки ударом меча.Опять же не стоит забывать, что в тоже время он отбивал и удары других. Третий наемник решил убить хускарла, перерубив ему шлем ровным горизонтальным рубящим ударом. Как уже упоминалось, шлем хускарла был сильно вытянут вперед, и данный удар не причинил бы ему вреда, так как меч остановился бы на некотором расстоянии от лица. Но все-же телохранитель резко отпрыгнул назад, так что меч лишь скользнул по наплечнику, оставив трещину. Не теряя времени, хускарл подался вперед так, что прижался к наемнику, ибо меч бессилен для противника, находящегося настолько близко. Ударом колена охранник тана заставил наемника согнутся, буквально предложив хускарлу вонзить ему меч в спину. Третий наемник бездыханный повалился набок. Четвертый же враг, попытался разрубить хускарла пополам. Но тот не учел, что секира опасна лишь той частью, что находится на наконечнике. И, если уйти с конкретной точки, куда была направлена атака, можно на несколько секунд почувствовать себя в безопасности. Пока головорез пытался снова поднять свой гигантский топор, хускарл быстро, насколько это позволяют стальные пластинчатые доспехи, оказался у него за спиной и свернул шею. Пятому либо повезло, либо он предугадал, что мечом хускарла не возьмешь. Наемник был вооружен железным двуручным молотом, и намеревался размозжить охраннику голову, или, хотя-бы, ошеломить, а потом прирезать. Когда молот несся к хускарлу, тот резко пригнулся, и оружие унесло руки противника далеко в сторону. Разгнувшись, телохранитель пронзил насквозь последнего врага. Затем он отошел в сторону, жестом предлагая Эвелине продолжить путь. Ту, кстати, раздирали противоречивые чувства. Восхищение хускарлом, чувства вины в смерти наемников, и опять таки, черное любопытство. Она почти поклялась что найдет предел его возможностей. На следуещее утро, бросив на неподвижного хускарла нетерпеливый взгляд, Эвелина направилась во дворец ярла, но не к нему, а к придворному магу. Тот уже пять лет проводил некое исследование, уверяя всех что это будет открытие века. Поначалу ему, конечно, верили, но потом вера иссякла. Чего никак нельзя сказать про интузиазм мага. Эвелина застала его корпя- щим над множеством зелий и ингредиентов. Тот вежливо предложил ей меда, но в душе крайне рассердился из-за того, что она отвлекает его от исследований. Эвелина отказалась и попросила его указать на карте какой-нибудь двемерский город. У мага чуть не отвисла челюсть, но он не решился перечить тану и показал один, к северовостоку.
"Осторожно, он хорошо сохранился, там могут остатся работающие паровые анимункулы!"
Предупредил он. Этого-то Эвелине и надо-было. Сможет ли ее хускарл победить двемерского центуриона? Надо признать, пятнадцать минут в Намхадзеле заставили тана мечтать только о возвращении на поверхность, но она заставляла себя идти вперед. Итак, вот он. На противоположной стороне зала, преграждая собой дверь, стоял центурион. Эвелина разыграла растерянность как могла, хускарл понял ее намерения и невозмутимо отправился к анимункулу. Сама же тан не выдержала и спряталась за двемерскую колонну, стала наблюдать. Поршни, державшие гиганта издали странный звук и пришли в движение, освободив его. Ее телохранитель поднял меч. Центурион замахнулся молотом размером с Эвелину, целясь в своего маленького врага. Тот отпрыгнул, но на слишком небольшое расстояние и удар откинул его к самой стене. Охранник тана упал на пол и несколько секунд неподвижно лежал. Машина подошла к нему и готовилась в конец раздавить, как вдруг охранник тана резко увернулся от тяжелой ноги. Оказавшись у бедра анимункула, хускарл вскарабкался по сервоприводам почти до самой головы, и оказался у него под мышкой. Конструкция центуриона, не позволяла раздавить его в этом месте, зато он мог вонзить меч в генератор сердечника центуриона - его сердце. Телохранитель замахнулся и всадил меч по самую рукоятку. Паровой анимункул упал на резной двемерский пол. Уже навсегда. Эвелина в в восторге бросилась к хускарлу
"Клянусь,я выйду за тебя замуж, если ты скажешь мне, кто ты такой!".
Ее охранник, медленно поднял голову... и снял шлем.
"Что-ж, если так, то я с-с-с-согласен". Сказал он улыбнувшись и посмотрев на нее зрачками-щелочками. То, что ее хускарл убил двемерского центуриона, конечно-же до глубины души поразило Эвелину, но то, что она поклялась женится на аргонианине - еще больше.
С тех пор Эвелина и Он-Храбрый-Охотник жили счастливо.
Сообщение отредактировалPsych - Среда, 25.07.2012, 17:59
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Наверное, не получится. Там дальше гигантский населенный пункт. А в огромном городе по любому будет много фонарей, светильников, факелов и подобного-прочего.
Выглядит мило, но не хватает работы с освещением. Удели освещению больше внимания, производительность не пострадает от этого. Сделай более темные и более светлые участки. А пока что - хорошая работа. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Эмм... Дело в том, что эта местнось состоит из тиррейна без дисплейса - мне приходилось вручную вытягивать каждый вертекс ( ), и эти камни не исключение. Как же мне сделать их менее угловатыми, если у них всего-то три вертекса?
Амбаенты не убирай, наоборот, всегда сначала в разных местах выставляется слабый амбаент, а потом - более сильный пойнт. Попрактикуйся, с хорошим освещением это место смотрелось бы в дюжину раз лучше.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, Террейн слишком угловатый какой-то.Точнее он то сам может и норм,но при таком освещении отдельные полики явно выделяются.Вообще было бы неплохо сменить цветовую гамму на ночную...но это ты уже сам решай.А так неплохо.