Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3 Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно: Скачать А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р Скачать А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу: Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию. Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ага! Вот оно! Сразу видно что браши из которых состоят койки тоньше чем 0.1 (и как извеснто, если написать 0.001 то ниче не изменится) как ты их сделал?
Я уже задавал этот вопрос в другой теме но ответ мне не понравился (гемор большой)
Сообщение отредактировалPsych - Пятница, 01.06.2012, 20:19
-JD-, посмотрел Mirror's Sam, весьма впечатляющая графика, жаль, тормозит из-за обилия брашей и детального освещения, придётся больше вещей сделать моделями.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, у меня на компе глючит только когда умирает персонаж. А так все нормально. Но ты не один жаловался на тормоза, по этому недавно я решил разделить карту на зоны, которые связанны коридорами, проделанными сквозь дома.
-JD- на твоем видео очень качесвенная текстура Марса (или Юпитера?) сразу видно что не 512х512 Но когда я загуглил однй симпотИШную текстуру планеты (1800х1600) редактор стал так ругаться, что разрешил мне вставить эту текстуру только после того как я ее уменьшил до 512х512. Но она получилась жутко, жутко размыленной! Как оставить качество и избежать конфликта с редактором? Никто не знает?
К сожалению, при использовании на моделях текстур 1024х1024, их разрешение будет автоматически уменьшаться до 512х512, если в настройках видео не выставить "Качество". По ходу, там меняется какой-то параметр в Scripts\PersistentSymbols.ini, что-то созвучное с Texture size.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Уряя! мой первый блум и моя первая нестыренная текстура: планета! Только блум немного сдвинуть надо ато получается будто рассвет идет из самой планеты.
$IMAGE1$
Добавлено (03.06.2012, 11:10) --------------------------------------------- Не понял! Дубль два...
Сообщение отредактировалPsych - Воскресенье, 03.06.2012, 11:10
$оучаснеG, какой блум? Видимо ты не качал ЕНБ сериес для первых частей Сэма) Там, мало что блум, так еще есть эффект "резкости", то есть, когда смотришь на близкий предмет, все за ним расплывается, и наоборот.
======================================================================== Видеоуроки по рисованию фанартов для Serious Sam ========================================================================
Линдемэн жжошь! :XD:"В прошлом ты совершил ошибку..." и так далее говорит какой то знакомый голос. Я где то слышал такой когда смотрел обучающие видео по моделированию.
Добавлено (07.06.2012, 10:33) --------------------------------------------- Стоп. Динозавр, знакомый голос из видюхи по моделированию... Ээээ это же не тот, о ком я думаю?
Psych, а о ком ты думаешь? P.S. Если сомневаешься - скачай мод, там все написано =Р P.S.S.: Дракон, а не динозавр, я что-то сам перепутал во время видоса xD
Я думаю о Славе. 1) Он сам говорил что однажды выдернул гассовку из халфы 1 2) Он выкладывал фото в галерею со знакомой архитектурой 3) В этом моде тааакие углы, которые хрен сделаешь в эдиторе 4) Он говорил что хочет сделать нечто похожее на Д6 5) В конце концов сильно похожий на его голос в моде
Вот я и подумал о нем.
Добавлено (07.06.2012, 11:58) --------------------------------------------- О черт, да это был он!