Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Воскресенье, 20.05.2012, 17:33 | Сообщение # 2


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Мм, тут не хватало аналога "Post your crap!" :)
Quote (SLAwww)
Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать.

Ну тогда, будучи очень хреновым художником, смело выкладываю вот это.

Захотелось как-то нарисовать что-нибудь простенькое. Не знаю, почему именно дракона... Наигрался в Скайрим, наверное.


А еще вот. Для своих карт в 3ем Сэме. (ранее показывал это на сириусзоне, я пока что ленюсь как-то допиливать их, и вообще занят немного другим)

Прикрепления: 5483352.jpg (122.0 Kb) · 3550746.jpg (79.2 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 20.05.2012, 17:44


ZIM Воскресенье, 20.05.2012, 17:58 | Сообщение # 3


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Хорошая тема, поддержу.
Старенькие поделки в Serious Editor 2:

Survival карта, которая уже никогда не выйдет, с названием, немного ни мало Armageddon Cool



Попытка сделать Tower Defence на Serious Engine 2:

Покупаем вышку XD


Купили :D


SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 19:38 | Сообщение # 4


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
надеюсь, тебя, SLAwww, как любителя драконов, не оскорбит такая примитивная и кривая рисовка

Уиии дракон! : D Лови плюс!


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BOPObeu Воскресенье, 20.05.2012, 20:13 | Сообщение # 5


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
В общем ..
я тоже пожалуй выложу свою карту начатую в 15.04.11 и пока что оставленную

название я не придумывал "супер мега крутое" а просто - Битва в яме ...
Что же о карте ;
карта просто убивалка времени, можно на нее уделить ~10 минут, можно и больше если увеличить сложность и количество жизней у мобов ...
что нового на карте это;
1)peace музыка взятая из л4д
2)текстуры взятые из игры "Rune"

3)предусмотрено место для поддержки сверху(снайпера)

4)после смерти у вас будет меняться арсенал оружия что придает карте 0.5% интереса ...
5)карта декором не блещет, есть два силуэта и наверху два автомата с мордой клира(курта или кенни)
6)в архиве есть не использованная музыка и текстуры (мапперу решившему доделать карту будет бонус)

ссылка на карту =>здесь<=
итог : если кто-то хочет чтоб я за нее взялся и доделал то прошу писать в ЛС с вариантами ..

Прикрепления: 4399681.jpg (53.5 Kb) · 5071618.jpg (82.7 Kb) · 8910687.jpg (29.3 Kb) · 4459877.jpg (76.3 Kb) · 9198012.jpg (60.2 Kb)


Ден Воскресенье, 20.05.2012, 20:17 | Сообщение # 6


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 

XR-900 Geopelia - модификация самолёта X-49 Night Reaven, модель 2042 года. Основное оружие - лазерная пушка. Развивает скорость до 4092 км/ч и обладает высокой манёвренностью. Одноместный. Управление осуществляется при помощи сложной системы чувствительных сенсоров, прикрепляющихся к телу пилота.

В 2042 году во время военных действий был выпущен первый десяток (по другим данным - 12) самолётов XR-900. Быстрые, манёвренные и хорошо вооружённые машины без сомнений должны били обеспечить победу в войне, и так уже подходящей к концу. Но в один момент что-то пошло не так... Самолёты один за другим начали пропадать с радаров, их местоположение было неизвестно. Вскоре они все снова попали в поле зрения, но в эскадрилье творилась неразбериха: один из пилотов начал уничтожать своих союзников, но затем сам пропал с экранов радаров.

Вечером того же дня воюющие стороны заключили мир. В одном из аэропортов синхронно приземлились два самолёта: XR-900 Geopelia и самолёт бывших врагов XF-36A Game. Самолёты так же синхронно заехали в ангар, после чего было произведено вскрытие кабин. В обоих самолётах пилотов не оказалось. Бортовые самописцы не зафиксировали включения автопилота, катапультирования также совершено не было. Дальнейшие подробности засекречены...
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 20.05.2012, 20:18


Обычный среднестатистический.
xDShot Воскресенье, 20.05.2012, 21:42 | Сообщение # 7


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Скин для CS 1.6. Персонаж, вытащенный из Killing Floor.


BOPObeu Воскресенье, 20.05.2012, 22:40 | Сообщение # 8


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
это я видел в zombie-mod.ru ....
или то что там тоже твое ??


xDShot Воскресенье, 20.05.2012, 22:44 | Сообщение # 9


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (BOPObeu)
это я видел в zombie-mod.ru ....

тваюжмать, его уже кто-то додумался портировать :D


BOPObeu Воскресенье, 20.05.2012, 23:24 | Сообщение # 10


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
xDShot
вот здесь


thecre Понедельник, 21.05.2012, 12:32 | Сообщение # 11


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как-то раз решили мы с art-serious сделать некое подобие пошаговой тактической стратегии. Конечно же, учитывая наши навыки, о шедевре можно и не мечтать, но что вышло, то вышло.
На скриншоте изображен редактор. Основные действия забиты на клавиши и кнопки мыши, для ленивых предусмотрена поддержка скриптов(а также это единственный способ загрузить в "игру" декоративный объект или свой юнит). Графическая часть - art-serious, позже NR, недокод - я. "Игруля" умеет сохранять/загружать карты)
Вся графическая часть пишется на C++(Qt), сам игровой процесс тоже. А вот цели для миссий и прочие игровые события пишутся с помощью скриптов. Пожелайте мне удачи в создании этой фигни




ZIM, это пушка из TibWars? Там модели из TibWars? Скинешь карту, пожалуйста?

Прикрепления: 8507474.png (239.3 Kb)
Сообщение отредактировал CREATER - Понедельник, 21.05.2012, 12:35


ZIM Понедельник, 21.05.2012, 12:48 | Сообщение # 12


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
CREATER, желаю удачи, не забрасывай главное :)

З.Ы: Раз уж пошла тема о кодинге:

XD

Прикрепления: 2250214.jpg (46.1 Kb)


SLAwww Понедельник, 21.05.2012, 15:15 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CREATER, пока смотрел твой скриншот с телефона, нашел штук 10 фейлов в коде. Готовь зонт. Приеду домой, зайду с компьютера - закидаю. >D
А ZIM хитрый, код не показал, так что никаких претензий, молодец. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Понедельник, 21.05.2012, 15:52 | Сообщение # 14


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, океюшки, но я насчитал их на этом скрине всего 2 :P

SLAwww Понедельник, 21.05.2012, 21:08 | Сообщение # 15


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CREATER, ну ты попал.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 22.05.2012, 03:25 | Сообщение # 16


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
а что это за тип такой "QScriptValue"?

Класс для работы с QtScript. Тут любые указатели/ссылки недопустимы, все должным образом. QtScript не работает с указателями.

Quote (SLAwww)
QScriptValue Editor::newGameObject

Это уже вопрос стиля. Мне лично удобнее именовать функции для создания объекта для скрипта именовать таким образом, чтобы отличать его от любых других

Quote (SLAwww)
engine->newQObject(new GameObject(), QScriptEngine::ScriptOwnership)

Напомню, что это передается в QtScript, который имеет механизм сборки мусора.

Quote (SLAwww)
QScriptContext *context - нигде не использованный аргумент.

И опять же - это метод для работы с QtScript и такие методы просто обязаны использовать определенные аргументы. Даже если их не используют. В основном делаю по докам.

Quote (SLAwww)
Напомни мне, Qt в винде использует DirectX, OpenGL, или это - такая же надстройка для GDI, как VCL? Если последнее, то плакали твои ФПС. Надеюсь, что либо мои пессимистичные догадки не сбудутся, либо ты таки используешь человеческий API для отрисовки.

Я в данным момент сижу не из-под винды. Насчет API - не беспокойся, OpenGL.

Quote (SLAwww)
SetTexture(QString str, int i) - такие аргументы лучше передавать по ссылке (то есть, QString &str), иначе каждый раз при вызове метода вызывается конструктор копии QString, который выполняет повторное динамическое выделение памяти, понижается производительность.

Приму к сведению :)

Quote (SLAwww)
for(int i=0; i<32; i++) - у тебя аргумент метода тоже int i, и как потом понять, к какому из двух i следует обращаться в цикле? Я понимаю, что перегрузка работает, но лучше назвать их как-нибудь по-другому. for(int i=0; i<32; i++) - а что такое 32? У тебя во всех версиях программы это 32 будет ровно 32, или, может быть, когда-нибудь ты вздумаешь сделать 64, и будешь искать по всему коду места, где у тебя 32? Вот что, #define MAX_ITEMS 32, и ставь везде MAX_ITEMS вместо 32. А зачем вообще итерировать по всем членам wld.typePics и textures, если мы меняем только i-й?

Насчет этой фигни даже вякать не буду. Лох тот ещё :D

Спасибо большое за то,что разжевал всю эту фигню.
В общем, на стыке QtScript и C++ получается некоторый бредок, но таков был мой выбор. :)


SLAwww Вторник, 22.05.2012, 04:19 | Сообщение # 17


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Тут любые указатели/ссылки недопустимы

Курим документацию http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qscriptvalue.html вот невозбранно использованные ссылки на QScriptValue (в качестве аргументов, но сути это не меняет):
Code
QScriptValue QScriptValue::call ( const QScriptValue & thisObject, const QScriptValue & arguments )

В "твоём стиле" главное, чтобы у тебя названия методов и переменных были "говорящими", т.е., содержащими в себе информацию о том, что они обозначают, и какой это тип данных.
Сборка мусора в С++ - это хорошо только тогда, когда абсолютно точно знаешь, как она работает. В С++ нету родной сборки мусора (в отличие от Питона, например), а в тех реализациях, которые я видел, вместо стандартного оператора new использовалось что-то своё (чтобы потом считать обращения и отличать мусор от не-мусора), так что всё же соблюдай принцип Тараса Бульбы.
А OpenGL - это хорошо, да. В отместку за свой оффтоп скоро буду заливать сюда интересности. Серьёзно, совсем скоро! =Р


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 22.05.2012, 05:35 | Сообщение # 18


Creative virtuoso
Сообщений: 3139
Награды: 58
Замечания: 
 
Эй, ну хватит уже, тут тема не по программированию же :D

Мои работы
ZIM Вторник, 22.05.2012, 08:15 | Сообщение # 19


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Ar2R-devil-PiNKy, не согласен, тут обсуждаются любые работы, а SLAwww помогает CREATER-у более совершенно освоить язык кодинга, что в этом плохого? :)

BOPObeu Вторник, 22.05.2012, 08:47 | Сообщение # 20


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
c++
хмм ..
мне его тоже пора изучать


thecre Вторник, 22.05.2012, 10:14 | Сообщение # 21


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, ты меня не совсем правильно понял в случае с ссылкой. В контексте C++ использовать ссылки можно, а вот в контексте QtScript их нет. В общем, не знаю, как объяснить.
Спасибо за дельные мысли :)


SLAwww Четверг, 24.05.2012, 19:39 | Сообщение # 22


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Итак, это уже где-то здесь мелькало, но на случай, если кто-то не заметил, как оно мелькало, выложу ещё раз. Мои карты к Counter Strike 1.6 =P




Я люблю маленькие тесные карты. Такие, как fy_pool_day, поэтому всегда делал карты для режима fight yard (если это можно назвать режимом). Длительное время оттачивал и переделывал каждую, чтобы во все было интересно играть 1х1 и 2х2, т.к. играл в основном с друзьями. Мне говорят, что когда на мою карту заходит более пяти игроков, то КС превращается в Квейк. ) В любом случае, если у кого-то есть желание сыграть, пишите мне, я создам сервер с доступом через интернет. А просто скачать карты можно отсюда: http://www.rapidshare.ru/2832548


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BOPObeu Четверг, 24.05.2012, 21:39 | Сообщение # 23


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
хмм ..
хорошо у тебя получается !
а ты такие карты только для КС делаешь ?


Lindemann33 Четверг, 24.05.2012, 22:07 | Сообщение # 24


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BOPObeu, получалось, сейчас СлаВВВ сделал бы намного круче)

Ванилька йоу
Psych Четверг, 31.05.2012, 12:43 | Сообщение # 25


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Скрин мода, пока еще не названного и не доконченного


Прикрепления: 9006903.jpg (303.6 Kb)
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 31.05.2012, 12:44


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Molodec Четверг, 31.05.2012, 12:58 | Сообщение # 26


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
не доконченного

В итоге он станет - доконченным? :D


Psych Четверг, 31.05.2012, 13:02 | Сообщение # 27


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Он станет ЗАконченным

Добавлено (31.05.2012, 13:02)
---------------------------------------------
А бедная архитектура - так это потому что акцент делается на боевую динамику

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 31.05.2012, 13:22 | Сообщение # 28


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, лучше и о красоте не забывать =Р

Ванилька йоу
Psych Четверг, 31.05.2012, 13:26 | Сообщение # 29


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да, но этот уровень у меня не получался с самого начала, я решил сделать пару проработанных мест а потом махнуть на это, и реально красиво сделать в 2 уровне

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious-Sasha Четверг, 31.05.2012, 13:58 | Сообщение # 30


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
CREATER, я на 16 коммент потратил 20 мин времени чтобы понять "что я читаю?"
Вот я сделал эту текстуру на "РЕАЛ терминатор мод" есть и тга версия но как вставить это в игру (не НД)?
Сообщение отредактировал Serious-Sasha - Четверг, 31.05.2012, 14:23




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Статистика