Добавлено (22.04.2012, 00:17) --------------------------------------------- Думаю, будет не очень страшно, если я выложу маленькую работу, не связанную с Сэмом На днях решил подтянуть знания по 3DS Max и попробовал сделать свое старое кресло) Не удержался
Я в недоумении, этот видос набирал в среднем по касарю в день просмотров, а ты сидишь и делаешь кресла в 3д максе!? Я настаиваю, чтобы ты, немедленно бросил все силы в этот мод. И чтобы это видео превратилось из фэйка в реальность!!! Кто за? Отписываемся.
Вот это МОЩЬ!!! Не, кресла пусть делает, если хочет. Практиковать моделлирование очень полезно... Но будет оочень печально, если этот мод загнется. Это очень мощная вещь, Алексей, не бросай ее!
SeriousAlexej, Модель зачетная, а текстуры напоминают... ммм, как будто шлем окунули в воду и он еще не высох) Или просто краска некачественная Для серого шлема(это кажется модель Mark II?) больше подходят красные глазенки.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Отлично! Увидеть бы эту модель, импортированную в игровой движок, СС3 там или СС1.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Все, после экзаменов всерьез начинаю изучать 3д макс!))) Такие чудеса!! Алексей, если можешь, скинь пожалуйста тотуриалы по которым ты учишься, или что-нибудь, что помогает тебе учиться. Буду очень благодарен )))
Сообщение отредактировал-JD- - Воскресенье, 20.05.2012, 19:52
А если выстрелить прямо под себя, игрок сразу падает в портал?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Сделай ещё вот что. Когда игрок "выныривает" из портала, находящегося под другим углом, он сразу поворачивается в воздухе, прицел улетает в сторону, а это неудобно. Сделай так, чтобы игрок всегда вылетал из портала, не меняя свой поворот по P и B, при этом, нужно будет пересчитать направление импульса и расположение прицела.. Возможно, это не совсем понятно. Я проиллюстрирую:
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Пробуй дальше. ) Рано или поздно выйдет. Тебе надо составить математическую формулу для превращения координат игрока в координаты направления его прицела и направления импульса после выхода из портала. Это вполне реально.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У меня просто возникали проблемы с изменением углов (углов вращения самого игрока. Ориентацию камеры я менял успешно). Меняю P, а с ним изменяются и Н и В. В итоге выходит не то, что нужно(
Я в мануале по СЕДу в разделе СДК читал, что если дело доходит до вычисления позиции с разным направлением гравитации (ну в данном случае меняется не гравитация, а угол наклона игрока, но не важно), то лучше использовать Матрицы вращения, а я еще не проходил их по математике.
А я их вообще ни разу не проходил, всё можно сделать и без них. ) Делал и более сложные вещи. Всегда нужно искать альтернативные пути. Вычисли координаты точки, в которую смотрит игрок, глядя сквозь портал, а когда он сквозь него проходит - рассчитай поворот обзора к этой точке и присвой это значение повороту обзора игрока.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Для начала очень хорошо, но на будущее - посмотри пропорции человеческого лица.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.