Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы SeriousAlexej'а
SeriousAlexej Понедельник, 02.08.2010, 21:33 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 

МОДИФИКАЦИИ



Awakening

и 2 патч

МОДЕЛИ ДЛЯ 1го СЭМА


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Модель кольта из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Лазер из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Нож из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Ракетница из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Снайперка из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Томиган из СС ХД


Модели оружия из СС2


БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ



Ракетница и лазер




Автомат Томпсона


Маска Кукурбито

МОДЕЛИ ИГРОКОВ

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Парень из убежища 101

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Угх Зан 3

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Дарт Вэйдер

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Жабка

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Джанго Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Боба Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Солдат из Квэйка 4

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Республиканский штурмовик

СТАТЬИ

Создание модели для СС1 с

нормальными координатами текстуры


Как правильно накладывать текстуры в SED 1



Serious Ska Studio - создаем кубик :)

SeriousEditor3 - основы работы

Создаем LOD для кистей в СЕДе1

МОДЕЛИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Serious Sam SD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Darth Vader



http://letitbit.net/downloa....ar.html - Albert Wesker


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Eva-01

УРОВНИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Red Station HD

ОСТАЛЬНОЕ

http://letitbit.net/downloa....k3.html - DesertTemple для Quake 3

SDK

Деньги в СС1

Реалистичный Томиган


Builder mod v0.8 + SDK

ОБУЧАЛКИ


Видео-урок по Ska студии





Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 01.11.2011, 17:46


ZIM Понедельник, 02.04.2012, 13:36 | Сообщение # 331


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Quote (Molodec)
мне кажется, такой замечательной вещи место в каталоге файлов.

100%


SeriousAlexej Воскресенье, 22.04.2012, 00:17 | Сообщение # 332


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, на самом деле, она почти бесполезна)

Написал маленькую статью SDK: Улучшаем главное меню

Добавлено (22.04.2012, 00:17)
---------------------------------------------
Думаю, будет не очень страшно, если я выложу маленькую работу, не связанную с Сэмом podmignul
На днях решил подтянуть знания по 3DS Max и попробовал сделать свое старое кресло)

Не удержался smekh

170191Nikolay Воскресенье, 22.04.2012, 00:45 | Сообщение # 333


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, ХЕ ХЕ ХЕ!! Круто! cool_a

-JD- Воскресенье, 22.04.2012, 00:46 | Сообщение # 334


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Одним словом "супер" тут не обойтись...
Это межвременносуперогиперопипические модели!!!
Сколько времени ушло на создание???



http://sam4ever.do.am
ZIM Воскресенье, 22.04.2012, 12:13 | Сообщение # 335


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
SeriousAlexej, действительно "супер"

Molodec Воскресенье, 22.04.2012, 13:02 | Сообщение # 336


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
-JD-, я думаю не один день трудился...
SeriousAlexej, МЕГА!!!!!!!!!


ZIM Воскресенье, 06.05.2012, 16:52 | Сообщение # 337


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
ШО!? КАГ!? ПОЧЕМУ!?


Я в недоумении, этот видос набирал в среднем по касарю в день просмотров, а ты сидишь и делаешь кресла в 3д максе!? Я настаиваю, чтобы ты, немедленно бросил все силы в этот мод. И чтобы это видео превратилось из фэйка в реальность!!! Кто за? Отписываемся.


Cofein Понедельник, 07.05.2012, 00:37 | Сообщение # 338


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Вот это МОЩЬ!!!
Не, кресла пусть делает, если хочет. Практиковать моделлирование очень полезно... Но будет оочень печально, если этот мод загнется. Это очень мощная вещь, Алексей, не бросай ее! :)


SeriousAlexej Воскресенье, 20.05.2012, 14:59 | Сообщение # 339


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Продолжаю изучать макс. На днях сделал шлем Железного Человека (текстурки рисовал в ZBrush).









DilonSKY Воскресенье, 20.05.2012, 16:41 | Сообщение # 340


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, очень класно/круто) только еффект не гладкого метала (отображение) чуть не в тему.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
RealCrazyMan Воскресенье, 20.05.2012, 16:57 | Сообщение # 341


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Модель зачетная, а текстуры напоминают... ммм, как будто шлем окунули в воду и он еще не высох) Или просто краска некачественная %) Для серого шлема(это кажется модель Mark II?) больше подходят красные глазенки.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Artificia1 Воскресенье, 20.05.2012, 17:15 | Сообщение # 342


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Модель крута, а вот с текстурами немного непорядок. Шлем через чур рельефный, и лицевая часть как-то тускловато закрашена.

SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 19:40 | Сообщение # 343


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Отлично! Увидеть бы эту модель, импортированную в игровой движок, СС3 там или СС1.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Воскресенье, 20.05.2012, 19:52 | Сообщение # 344


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Все, после экзаменов всерьез начинаю изучать 3д макс!))) Такие чудеса!!
Алексей, если можешь, скинь пожалуйста тотуриалы по которым ты учишься, или что-нибудь, что помогает тебе учиться. Буду очень благодарен )))
Сообщение отредактировал -JD- - Воскресенье, 20.05.2012, 19:52



http://sam4ever.do.am
Psych Четверг, 07.06.2012, 14:21 | Сообщение # 345


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хм, я очень сомневаюсь что это был MineCraft 2.0 а не Сэм+ТекстурыМайнкрафта+Билдермод+Модель гравипушки
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 07.06.2012, 15:21


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
ZIM Четверг, 07.06.2012, 18:01 | Сообщение # 346


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Psych, oh

MentalVader Пятница, 22.06.2012, 21:17 | Сообщение # 347


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, это ведь был всего лишь розыгрыш radost_b

https://new.vk.com/mtltycontent
МегаМозг Суббота, 23.06.2012, 07:40 | Сообщение # 348


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Жесть вот это текстура, а модель не хуже... :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousAlexej Понедельник, 16.07.2012, 16:21 | Сообщение # 349


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Переписал алгоритм телепортирования. Теперь порталы работают точно так же, как и в оригинальном Портале.


SLAwww Понедельник, 16.07.2012, 17:41 | Сообщение # 350


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А если выстрелить прямо под себя, игрок сразу падает в портал?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 16.07.2012, 17:49 | Сообщение # 351


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Да, сразу. Я не забыл твои советы :)

SLAwww Понедельник, 16.07.2012, 18:36 | Сообщение # 352


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сделай ещё вот что.
Когда игрок "выныривает" из портала, находящегося под другим углом, он сразу поворачивается в воздухе, прицел улетает в сторону, а это неудобно. Сделай так, чтобы игрок всегда вылетал из портала, не меняя свой поворот по P и B, при этом, нужно будет пересчитать направление импульса и расположение прицела.. Возможно, это не совсем понятно. Я проиллюстрирую:


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 16.07.2012, 21:21 | Сообщение # 353


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
К сожалению, не вышло(

SLAwww Понедельник, 16.07.2012, 21:50 | Сообщение # 354


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Пробуй дальше. ) Рано или поздно выйдет. Тебе надо составить математическую формулу для превращения координат игрока в координаты направления его прицела и направления импульса после выхода из портала. Это вполне реально.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 16.07.2012, 22:33 | Сообщение # 355


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
У меня просто возникали проблемы с изменением углов (углов вращения самого игрока. Ориентацию камеры я менял успешно). Меняю P, а с ним изменяются и Н и В. В итоге выходит не то, что нужно(

Я в мануале по СЕДу в разделе СДК читал, что если дело доходит до вычисления позиции с разным направлением гравитации (ну в данном случае меняется не гравитация, а угол наклона игрока, но не важно), то лучше использовать Матрицы вращения, а я еще не проходил их по математике. :(


SLAwww Понедельник, 16.07.2012, 23:20 | Сообщение # 356


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А я их вообще ни разу не проходил, всё можно сделать и без них. ) Делал и более сложные вещи. Всегда нужно искать альтернативные пути. Вычисли координаты точки, в которую смотрит игрок, глядя сквозь портал, а когда он сквозь него проходит - рассчитай поворот обзора к этой точке и присвой это значение повороту обзора игрока.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Воскресенье, 22.07.2012, 01:22 | Сообщение # 357


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Демка Билдера 1.5
Синглплеерных уровней еще нет. Найдете баги - пишите.

Добавлено (22.07.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Руки дотянулись до Sculptris'а. За пару часов слепил вот такую модельку :)

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Воскресенье, 22.07.2012, 01:26


GranMinigun Воскресенье, 22.07.2012, 01:53 | Сообщение # 358


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, хорош заливать на piccy, он их блокирует.

SLAwww Воскресенье, 22.07.2012, 02:31 | Сообщение # 359


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Для начала очень хорошо, но на будущее - посмотри пропорции человеческого лица.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Воскресенье, 22.07.2012, 03:23 | Сообщение # 360


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, нашел небольшой "глюк".

:D
А так - отлично. И это мягко говоря ;) :)

Прикрепления: 0601989.jpg (370.2 Kb)


Поиск:

Статистика