Через недельку-две выпущу апдейт для Билдера. Что вас ждет: # Порталы будут функционировать 100% как в оригинальном Портале. # Несколько выдранных уровней из Портала для демонстрации возможностей мода.
Через 3-4 денька выпущу небольшой мод, который заменит старую морфную анимацию игроков на новую скелетную. В мод также войдет HD моделька Сэма, которая заменит старую
Кодирование СКА игрока завершено. Осталось только сделать все модельки стандартных персонажей в формате smc. Вот несколько скринов с уже готовыми модельками: Теперь первый Сэм напоминает Сэма 2 и HD
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Среда, 04.01.2012, 17:53
У тебя не возникало никаких проблем с текстурами СКА-моделей, находящихся в секторах с туманом?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Поверхности с несколькими текстурами (на рубашке шейдер Detail) на туман не реагируют. Также направление Direction Light'а у СКА моделей почему-то остается сталым относительно самой модели. Видимо, Кротим успели доработать СКА модели только в Xbox-версии, а в патч 1.07 впихнули несколько сыроватую версию.
Возобновил работу над Билдером. Скоро (в течении недели - двух) выпущу версию 1.4.
v1.4 + заменены модели Грави и Портал пушек + переделан вторичный режим Бога у Билдер-пушки (Спавнить врагов теперь можно на любой карте) + убрана необходимость зарядки Грави и Портал пушек + Портал-ган теперь не может стрелять по деревянным поверхностям (фича для маппинга) + Грави-пушка теперь отталкивает предметы с одинаковой силой, независимо от расстояния до них + доработаны порталы
Супер! Теперь ускорение во время вхождения в портал такое же как и во время выхождения из него Хотя наоборот) во время выхождения такое как во время вхождения