Просто супер ! Я тоже себе такого собрать хочу, токо вот думаю, что белые линии нужно немного сделать темнее, чтоб выглядело более "натурально" Хотя может, это просто ты так сильно согнул бумагу, что краска на месте сгиба немного "слезла".
Хотя может, это просто ты так сильно согнул бумагу, что краска на месте сгиба немного "слезла".
Ага Все пальцы были в краске...
Добавлено (25.02.2012, 18:21) --------------------------------------------- Не смог удержаться, сделал обновление для SKA Me Убрал все(известные мне) баги, поправил игру по сети. Ссылка Маленькая демка
SeriousAlexej, баг со снайперкой убран и это радует. Слушай, ради богов Сэма, будь добр, добавль пожалуйста мультяшную модельку из СС 2, ну очеень хочется!
SeriousAlexej, уже тепло Половину XBOX модельки ты можешь найти в главном меню SS NE (тело и голова ). А вот ноги возьми от предыдущей(Ingame SS NE), я так уже делал, но из за того, что в весовых картах везде еденичку ставил, забил на это дело
Держи, поправил текстуру(убран адрес вебсайта Климакс на спине Сэма). Модель требует правке в максе, не правильные пропорции, ты поправишь за 5 минут думаю. Жду с нетерпением её в SKAME!
SeriousAlexej, крууууто! но знаешь, что очень бы помогло? прицел аля кемперка... только чтоб приближать мощнее можно было, шоб через все карту фигарить
Недавно решил сделать перерыв от модостроительства и занялся изучением С++ более-менее серьезно. Пока-что я еще совсем зеленый) Вчера мне очень захотелось написать свою первую полезную программу. Результат - 2 конвертера, которые конвертируют файлы скелета AS (Serious Sam 1) в ASF (Serious Sam 2-3) и наоборот Хочу сказать спасибо SLAwww'у за то, что посоветовал в теме "Помощь по SDK" книгу по С++, где все так понятно и просто изложено. Конвертеры