Уря, я закончил моддинг!) Вот фотки панельки. Корпус в целом покажу потом. P.S.: без отца я бы не справился с вырезанием металла, так что спасибо ему (хоть он сюда и не заходит XD)
Портал ган еще сырой и я не успел даже заменить модель Билдер Гана. Зато он уже может телепортировать объекты туда, куда ты смотришь и выравнивать их относительно поверхности.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
В порталах, которые в версии 1.3, при переходе сохраняется только угол поворота H, все остальные выставляются, как у виртуального маркера на выходном портале. В следующей версии, как в портал зайдешь - так и выйдешь. Это также позволит делать задачки с прыжками, сохранением энергии и т.п.
А, понял. Очень круто. Ты сделал в старой игре то, над чем Valve работали больше по времени чем ты, с учетом, что у них команда то побольше. Крут)) Знаешь, имхо, отличие данного мода и игры portal - в том, что последняя не предоставляет ничего интересного кроме порталов. А этот мод вместе с Сэмом доставляют море удовольствия. Так что, имхо, игру portal можно забывать )
А этот мод вместе с Сэмом доставляют море удовольствия.
Приятно слышать, т.к. мне мод только неприятности приносит. (в плане разработки). И оригинальный портал хоть и долго разрабатывался, но зато идеально и без глюков)
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Четверг, 03.11.2011, 03:10